Слайд 2Название пособия:
Книжка – закладка «Дружная семья» с использованием ТРИЗ – технологии

“Имена признаков” (для детей 5-6 лет).
Слайд 3Цель: ознакомление с именами признаков через использование их в социально-коммуникативном, речевом и

познавательном развитии детей.
Слайд 4Основные этапы создания игры:
2. Основной – оформление книжки-закладки.
1. Предварительный – выбор темы,

изучение литературы, определение вида игры, постановка цели в соответствии с темой и учетом возраста детей, подбор картинок и признаков.
Слайд 5
3. Заключительный – знакомство детей с книжкой и правилами игры.

Слайд 6Варианты использования игры:
1. Предложить детям рассказать о том, что они видят на

предложенной картинке и подобрать к ней подходящий признак.
2. Воспитатель спрашивает у детей, кто живет в их семье, какие обязанности есть у каждого члена семьи, предлагает найти соответствующие картинки, вставить в кармашки книжки и подобрать подходящие признаки к ним (усложнение – подобрать несколько признаков).
Слайд 7Варианты использования игры:

Слайд 8Варианты использования игры:
3. Составить предложение с названием определенного предмета, изображенного на картинке

и подобрать подходящий признак (усложнение – подобрать несколько признаков).
4. Сначала предлагается выбрать какой-либо признак, и найти к нему соответствующую картинку.
5. Вставить в кармашки 2 картинки и найти признак, объединяющий их (усложнение – подобрать несколько признаков).