Содержание
- 3. «... — специально организованное соревнование в эрудиции и логике, проводимое по заранее определенным правилам».
- 4. Шарик Тузик Жучка Барбос
- 5. Шарик Тузик Жучка Барбос СОБАКА
- 6. эрудицион интеллектуальная игра турнир эрудитов викторина конкурс знатоков познавательная игра
- 7. интеллектуальная игра турнир эрудитов викторина конкурс знатоков познавательная игра эрудицион
- 8. эрудицион интеллектуальная игра турнир эрудитов конкурс знатоков познавательная игра викторина
- 9. эрудицион интеллектуальная игра викторина познавательная игра турнир эрудитов конкурс знатоков
- 10. эрудицион турнир эрудитов викторина конкурс знатоков интеллектуальная игра познавательная игра
- 11. эрудицион турнир эрудитов викторина конкурс знатоков интеллектуально - познавательная игра
- 12. Методика подготовки и проведения интеллектуально – познавательных игр
- 13. Воспитательный потенциал Игры стимулируют познавательный интерес ребенка. Момент соревновательности позволяет ребенку оценить свои возможности. Игры развивают
- 14. Ключевые признаки интеллектуально-познавательной игры: 1. Наличие специальных вопросов, на которые следует ответить во время игры ее
- 15. Вопросы
- 16. Что такое гипотенуза? Где зимуют гуси? Когда произошло восстание декабристов?
- 17. 1. Не должно быть вопросов требующих от участников лишь знания общеизвестных фактов из программных курсов школы
- 18. Кто был первым царем пятой династии фараонов, правившей в Египте во времена Древнего царства? Кому Б.
- 19. 2. Не должно быть вопросов не требующих от игрока ничего, кроме глубоких узкопрофессиональных знаний.
- 20. В каких городах мира есть метро? Как называются башни Московского кремля? Каких вы знаете космонавтов?
- 21. 3. Не должно быть вопросов требующих ответа-перечисления.
- 22. У какого знаменитого литературного героя-сыщика был помощник, от имени которого написаны произведения об этом сыщике? Какой
- 23. 4. Не должно быть вопросов имеющих несколько правильных ответов
- 24. Каково политическое устройство Великобритании? Какой вклад в науку внес А. Эйнштейн? Дайте характеристику кровеносной системы человека.
- 25. 5. Не должно быть вопросов предполагающих не просто ответ, а целое развернутое выступление-лекцию.
- 26. Кто и в связи с чем сказал: «Велика Россия, а отступать некуда?» Кем, в каком году
- 27. 6. Не должно быть вопросов включающих в себя сумму двух, трех, а то и четырех самостоятельных
- 28. Какой полуостров жалуется сам на себя? Какой город летает? В каком городе живет один мальчик и
- 29. 7. Вопросы в игре должны быть одного жанра. Или все вопросы должны быть загадками, или их
- 30. Сколько горошин может войти в пустой стакан? Почему заяц бегает? Чем заканчиваются день и ночь?
- 31. 8. Не должно быть среди серьёзных вопросов вопросов – шуток, вопросов - розыгрышей.
- 32. Кто был первым мужем Людмилы Гурченко? Какие сигареты курила Мерилин Монро? Кто по национальности А. Розенбаум?
- 33. 9. Не должно быть неэтичных вопросов.
- 34. В какой стране происходит действие сказки А. Линдгрен «Волшебный голос Джельсомино»? Как назывался пароход, на котором
- 35. 10. Не должно быть вопросов содержащих в себе фактические, стилистические ошибки.
- 36. 1. Хороший вопрос — это тот, для ответа на который нужны не только знания, но и
- 38. 2. Хороший вопрос — это тот, который несет в себе много информации; даже если ответ на
- 39. 3. Хороший вопрос — это тот, в котором есть ирония, юмор.
- 40. 4. Хороший вопрос — это тот, который соответствует теме игры, сюжету игры.
- 41. 5. Хороший вопрос — это такой вопрос, который понравится игроку, даже если он проиграл.
- 42. Правила
- 43. 1. Кто принимает участие в игре: команды или индивидуальные участники? 2. Если играют команды, из скольких
- 44. Игровой сюжет
- 45. Тема: Автомобиль Правила: играют две команды по 5 человек, ведущий поочередно задает вопросы побеждает та команда,
- 46. Тема: Автомобиль Правила: играют две команды по 5 человек, ведущий поочередно задает вопросы побеждает та команда,
- 47. Тема: Автомобиль Правила: играют две команды по 5 человек, ведущий поочередно задает вопросы побеждает та команда,
- 49. разработка вопросов игры; разработка правил игры; разработка игрового сюжета.
- 50. создание и подготовка команд; оформление места проведения игры; подготовка необходимого реквизита; техническое обеспечение игры; приглашение болельщиков;
- 52. Скачать презентацию