Слайд 2
ЗАДАЧИ:
ОБУЧАЮЩИЕ
- ПОЗНАКОМИТЬ С ИСТОРИЕЙ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И ВИДАМИ МУЛЬТИПЛИКАЦИИ;
- ПОЗНАКОМИТЬ С ТЕХНОЛОГИЕЙ СОЗДАНИЯ
МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА;
- ФОРМИРОВАТЬ ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ НАВЫКИ И УМЕНИЯ;
- ПООЩРЯТЬ РЕЧЕВУЮ АКТИВНОСТЬ ДЕТЕЙ, ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС;
РАЗВИВАЮЩИЕ
- РАЗВИВАТЬ ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ, ПООЩРЯЯ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕОБРАЗОВАНИЮ ОБЪЕКТОВ;
- РАЗВИВАТЬ ТЕХНИЧЕСКОЕ И ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ;
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ
- ВОСПИТЫВАТЬ УМЕНИЕ ДОВОДИТЬ НАЧАТОЕ ДЕЛО ДО КОНЦА;
- РАЗВИВАТЬ ИНТЕРЕС К СОВМЕСТНОЙ СО СВЕРСТНИКАМИ И ВЗРОСЛЫМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
Слайд 3ОТЛИЧИТЕЛЬНОЙ ОСОБЕННОСТЬЮ ДАННОЙ ПРОГРАММЫ ЯВЛЯЕТСЯ ТО, ЧТО МУЛЬТИПЛИКАЦИЯ ЗАКЛЮЧАЕТ В СЕБЕ БОЛЬШИЕ
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, СОЧЕТАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ, РЕЗУЛЬТАТОМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РЕАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ТВОРЧЕСКОГО ТРУДА ДЕТЕЙ.
НОВИЗНА ПРОГРАММЫ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТО В НЕЙ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ РЕАЛИЗУЕТСЯ В ПРОЦЕССЕ ОРГАНИЗАЦИИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ, РЕЧЕВЫХ ИГР, ТВОРЧЕСКОЙ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (СОЧИНЕНИЕ СКАЗКИ И СОЗДАНИЕ ПО ЕЕ МОТИВАМ МУЛЬТФИЛЬМА, СОСТАВЛЕНИЕ РАССКАЗОВ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА), ЧЕРЕЗ ОЗНАКОМЛЕНИЕ С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ, ОВЛАДЕНИЕ НАВЫКАМИ АНИМАЦИОННЫХ ТЕХНИК.
Слайд 4
ПРОГРАММА ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРИМЕНЕНИЕ ГРУППОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ.
ЗАНЯТИЯ ГРУПП ПРОВОДЯТСЯ 1 РАЗ
В НЕДЕЛЮ ПО 2 АКАДЕМИЧЕСКИХ ЧАСА (72 ЧАСА В ГОД).
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
ПЯТНИЦА 15-30 -17-00
ГРУППА 8-10 ЧЕЛОВЕК
Слайд 5 ПЛАН РАБОТЫ 2018-2019Г
1. ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ МУЛЬТФИЛЬМА.
2. ЗНАКОМСТВО С ПРОФЕССИЕЙ МУЛЬТИПЛИКАТОР.
3. ВИДЫ АНИМАЦИИ
В МУЛЬТФИЛЬМАХ.
4. РАБОТА С ПК.
5. РАБОТА С ПРОГРАММОЙ WINDOWS MOVIE MAKER.
5. ПРИЕМЫ РАБОТЫ С ФОТОАППАРАТОМ.
6. РАБОТА С ОСВЕЩЕНИЕМ. СВЕТОВОЙ СТОЛ.
7. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИЛЬМА РОДИТЕЛЯМ.
Слайд 6МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
- НОУТБУКИ С ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ «WINDOWS MOVIE MAKER» НЕОБХОДИМЫМ ДЛЯ РАБОТЫ
МУЛЬТСТУДИИ;
- ПРОЕКТОР ИЛИ ДРУГОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ МАТЕРИАЛОВ;
- ДИКТОФОН ИЛИ МИКРОФОН, ПОДКЛЮЧЕННЫЙ К КОМПЬЮТЕРУ ДЛЯ ЗАПИСИ ГОЛОСА;
- ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ И ИНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ГЕРОЕВ И ДЕКОРАЦИЙ (БУМАГА, КАРТОН, КРАСКИ, КИСТИ, КАРАНДАШИ, ФЛОМАСТЕРЫ, ПЛАСТИЛИН, КЛЕЙ, НОЖНИЦЫ, МЕЛКИ, СЫПУЧИЕ МАТЕРИАЛЫ, ТКАНИ, БУСИНЫ,ПРИРОДНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, И ДРУГИЕ);
- ДИСКИ/ ФЛЕШ-НАКОПИТЕЛИ ДЛЯ ЗАПИСИ И ХРАНЕНИЯ МАТЕРИАЛОВ
Слайд 7 ФОРМЫ ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
- УЧАСТИЕ В КОНКУРСАХ РАЗЛИЧНОГО УРОВНЯ;
-
ЗАЩИТА ИНДИВИДУАЛЬНОГО (ИЛИ КОЛЛЕКТИВНОГО) ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА;
- УЧАСТИЕ В ВЫСТАВКАХ, ФЕСТИВАЛЯХ;
- ВЫСТУПЛЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ.