Слайд 2Настольная игра – «Снежные эмоции»
(возраст детей: 5-7 лет)
Основные этапы создания игры:
Предварительный: отбор
![Настольная игра – «Снежные эмоции» (возраст детей: 5-7 лет) Основные этапы создания](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-1.jpg)
материала; распечатка игрового поля, карточек; ламинирование материала для более долгого применения.
Основной: объяснение правил детям, игра совместно с педагогом.
Заключительный: самостоятельное применение игры детьми.
Слайд 3Цель:
расширение представлений у детей дошкольного возраста о положительных и отрицательных эмоциях;
закрепление
![Цель: расширение представлений у детей дошкольного возраста о положительных и отрицательных эмоциях;](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-2.jpg)
умения определять эмоциональное состояние детей на основе фотографии;
развитие внимания, памяти, усидчивости; воспитание коммуникативных навыков;
формирование лексико – грамматического строя и развитие связной речи.
Задачи:
развивать эмоциональную сферу детей, внимание, память, мышление;
упражнять в диалогической речи, закрепить умение отвечать на вопросы;
совершенствовать умение анализировать, сопоставлять, делать выводы.
Слайд 4Материал:
Для игры лото «Снежные эмоции» понадобятся:
30 карточек с изображением снеговиков с разными
![Материал: Для игры лото «Снежные эмоции» понадобятся: 30 карточек с изображением снеговиков](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-3.jpg)
эмоциями,
5 карточек – полей с определенной эмоцией (радость, огорчение, удивление, восторг, злость).
Для игры «Мемори» - 60 карточек — по две штуки с одним и тем же рисунком.
Для игры с фонариком «Какой снеговичок?» - 30 «волшебных» карточек, фонарик, 5 карточек – полей
Слайд 5Правила игры:
Лото «Снежные эмоции» - ведущий (сначала это может быть педагог, затем
![Правила игры: Лото «Снежные эмоции» - ведущий (сначала это может быть педагог,](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-4.jpg)
один из играющих) показывает карточку, дети называют эмоцию, карточку берет тот ребенок, у которого на поле изображена эта эмоция. Выигрывает тот игрок, у которого быстрее будут закрыты все окна на поле.
Слайд 6 «Мемори» - нужно разложить карточки «рубашкой» вверх на столе, главное, чтобы карточки
![«Мемори» - нужно разложить карточки «рубашкой» вверх на столе, главное, чтобы карточки](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-5.jpg)
не перекрывали друг друга. Каждый игрок может открывать любые две карточки за один ход. Если при открытии образовалась «парочка», то игрок забирает обе карточки себе и делает следующий ход.
Если картинки на перевернутых карточках разные, то игрок кладет открытые карточки на их прежнее место лицевой стороной вверх так, чтобы все участники игры могли на них посмотреть и запомнить их расположение, после чего открытые карточки переворачивают обратно «рубашкой» вверх и ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто набирает больше всех парных карточек за игру.
Слайд 7 Игра с фонариком «Какой снеговичок?» - выбирается ведущий. Ведущий светит фонариком на
![Игра с фонариком «Какой снеговичок?» - выбирается ведущий. Ведущий светит фонариком на](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/1148940/slide-6.jpg)
карточку, определяет эмоцию. Карточку берет тот игрок, у которого на поле изображена эта эмоция. Выигрывает тот игрок, у которого быстрее будут закрыты все окна на поле.