Портфолио. Классический фэнтезийный мир

Содержание

Слайд 2

Сеттинг

Классический фэнтезийный мир (ориентиры - D&D, Forgotten Realms).
Рпг (ориентиры - Divinity Original

Сеттинг Классический фэнтезийный мир (ориентиры - D&D, Forgotten Realms). Рпг (ориентиры -
Sin, Heroes of Might and Magiс, Disciples)
Сюжет – главный герой – бывший военный врач, клирик. Действие происходит в послевоенное время – гарнизон с главным героем прибывает в захваченные земли.
Война выиграна, но победа далась слишком большой ценой. Придворный некромант короля, захватившего чужие земли, позволяет ему победить, отравив армию противника, однако не рассчитывает силы и эпидемия распространяется по всему завоеванному государству. Из-за ошибки мага возникают различные аномалии, самая страшная из них – практически неуязвимые существа, уничтожить которых можно только с помощью магии.
Король отправляет в захваченные земли главного героя, чтобы предотвратить новые вспышки болезни и выяснить ее источник.
Придворный некромант, желая скрыть следы своей ошибки, преследует главного героя и всеми силами старается помешать ему.

Слайд 3

Главный герой

Клирик
Добрый
Способности: лечение, бафф
Дополнительные способности: боевая магия
Оружие ГГ – жезл

Главный герой Клирик Добрый Способности: лечение, бафф Дополнительные способности: боевая магия Оружие ГГ – жезл

Слайд 4

Референсный лист (ГГ)

Референсный лист (ГГ)

Слайд 5

Создание силуэта ГГ

Мной были выбраны силуэты 3, 8, 15 и 18

Создание силуэта ГГ Мной были выбраны силуэты 3, 8, 15 и 18

Слайд 6

Наполнение силуэта (главный герой)

Наполнение силуэта (главный герой)

Слайд 7

У главной героини, так как она является клириком, есть вся необходимая атрибутика

У главной героини, так как она является клириком, есть вся необходимая атрибутика
– волшебная лампада, отгоняющая злых духов (накладывает эффект «страх» при использовании) и жезл, позволяющий творить заклинания. Разные жезлы предлагают разные типы заклинаний.
Игроку предоставляется возможность прокачивать имеющееся в инвентаре снаряжение при помощи рун.
Для одежды главной героини выбраны «теплые» цвета и золото, чтобы подчеркнуть принадлежность к духовенству.

Слайд 9

Противник 1. Слабый. Кромешник

Существо. Может быть призван магом или некромантом. В природе

Противник 1. Слабый. Кромешник Существо. Может быть призван магом или некромантом. В
редко встречается поодиночке, группами охотятся на мелкую живность и защищают свою территорию. Чаще встречается на заболоченных местностях. Предпочитает сумерки.
Основные атаки – укус/удар когтями, плевок тиной, залепляющей глаза и ограничивающей видимость, мимикрия. Некоторые особи могут пользоваться примитивным оружием. Может подражать голосам и принимать иной облик, тем самым запутывая противника.
Ориентир – боуги (британская мифология), тинники, водяные, морлоки, лягушки, жабы.

Слайд 10

Референсный лист - противник 1. Слабый.

Референсный лист - противник 1. Слабый.

Слайд 12

Кромешник

Кромешник

Слайд 13

Противник 2. Эпитема

Эпитема – членистоногое чудовище, принадлежит к многочисленным стражам мира мертвых.
Чаще

Противник 2. Эпитема Эпитема – членистоногое чудовище, принадлежит к многочисленным стражам мира
всего можно встретить в темных и сырых местах – подземельях, пещерах.
Атакует ядом и жалами.
Может быть призвана некромантом

Слайд 14

Референсный лист. Эпитема

Референсный лист. Эпитема

Слайд 15

Этапы разработки

Этапы разработки

Слайд 16

Эпитема

Эпитема

Слайд 17

Противник 3. (Босс). Некромант

Некромант – босс одного из квестов игры.
Основные способности: боевая

Противник 3. (Босс). Некромант Некромант – босс одного из квестов игры. Основные
магия + призыв существ (эпитема)

Слайд 20

Противник 4 (сильный). Анираам

Ведьма.
Основные способности – призванные существа (кромешники)
Основное оружие –

Противник 4 (сильный). Анираам Ведьма. Основные способности – призванные существа (кромешники) Основное
магический посох, дающий возможность призыва существ слабого и среднего уровня, телепортации на небольшие расстояния.

Слайд 21

Референсный лист (Анираам)

Референсный лист (Анираам)

Слайд 22

Локация 1. Дорога на Кладбище Хофнунг

Главный герой отправляется на Кладбище Хофнунг, чтобы

Локация 1. Дорога на Кладбище Хофнунг Главный герой отправляется на Кладбище Хофнунг,
осмотреть павшие жертвы эпидемии и, может быть, найди какое-то объяснение произошедшему.

Слайд 23

Локация 2. Ведьмин Лес

Ведьмин лес – одно из самых таинственных мест королевства.

Локация 2. Ведьмин Лес Ведьмин лес – одно из самых таинственных мест
Здесь можно встретить многочисленных магических существ, однако далеко не все из них настроены дружелюбно. В частности, именно здесь можно найти ведьму Анираам и кромешников.

Слайд 24

Локация 3. Подземелье

В королевстве можно найти многочисленные подземелья с разнообразными обитателями и

Локация 3. Подземелье В королевстве можно найти многочисленные подземелья с разнообразными обитателями
сокровищами.
Если вы вдруг решите туда заглянуть, то берегитесь пауков, эпитем и ни в коем случае не трогайте древние захоронения.

Слайд 27

Прочие работы. Цифровое

Прочие работы. Цифровое

Слайд 30

Прочие работы. Традиционное

Прочие работы. Традиционное