Проблемная группа Современные технологии в работе молодого педагога. Геймификация

Содержание

Слайд 2

«Вся наша жизнь - игра, или использование игротехнических приемов в образовательном процессе»

Проблемная

«Вся наша жизнь - игра, или использование игротехнических приемов в образовательном процессе»
группа «Современные технологии в работе молодого педагога»

Слайд 5

5 советов учителям об использовании игрофикации

Джон Коллик
доктор филологии, писатель-фантаст и Глава

5 советов учителям об использовании игрофикации Джон Коллик доктор филологии, писатель-фантаст и
Департамента Стратегия Образования в Promethean

Слайд 6

Первый совет для учителей

ИГРАЙТЕ САМИ!

Первый совет для учителей ИГРАЙТЕ САМИ!

Слайд 8

Погружение

Все участники делятся на группы 4-7 человек. Каждая группа в течение 5

Погружение Все участники делятся на группы 4-7 человек. Каждая группа в течение
минут готовит приветствие в адрес других команд, используя 3 любых прилагательных.
По окончании времени от команды приглашается 1 участник, который должен изобразить с помощью жестов, подготовленное приветствие.
Команды, в свою очередь, рассказывают, что они поняли из увиденного.

Слайд 9

Ситуационно-ролевая иогра «Есть ли жизнь на Марсе?»

Есть ли жизнь на Марсе? Нет

Ситуационно-ролевая иогра «Есть ли жизнь на Марсе?» Есть ли жизнь на Марсе?
жизни на Марсе, но пришельцы иногда будоражат жизнь землян. Вот и сегодня они захватили их с целью развить социальное мышление.

Слайд 10

ИНСТРУКЦИЯ

В каждой команде выбирается Пришелец – путем жеребьевки или по согласию. Остальные

ИНСТРУКЦИЯ В каждой команде выбирается Пришелец – путем жеребьевки или по согласию.
участники команды называют себя Землянами.
Земляне должны выделить свою территорию стульями: обозначив, что они и пришельцы жители разных планет. Территория землян должна находиться как можно дальше друг от друга. Возле каждой территории землян должен стоять один пришелец. Пришелец может видеть слышать, двигаться и реагировать, но не умеет разговаривать.

Слайд 11

Инструкция

Землянам дается 15 минут, чтобы сформировать инновационный чип-памяти для пришельцев, с целью

Инструкция Землянам дается 15 минут, чтобы сформировать инновационный чип-памяти для пришельцев, с
общения друг с другом.
Например, команда «иди вперед» может обозначена как «дипе», команда «подними правую руку» может быть обозначена как «пару» и т.д.
Данный чип представляет собой лист бумаги на котором записана команда и ее перевод.
Пришельцы в работе не участвуют!!

Слайд 12

Инструкция

Пришельцам необходимо возвратиться на инопланетный корабль, чтобы пополнить запас своих жизненных сил

Инструкция Пришельцам необходимо возвратиться на инопланетный корабль, чтобы пополнить запас своих жизненных
и изучить чип-карту, землян (каждая группа землян вручает результат своей работы пришельцу, который стоял рядом).

SOS!!!

Слайд 13

Инструкция

Ученые РОСНАНО разработали инновациоонные инструменты для общения с Пришельцами, которые позволят очень

Инструкция Ученые РОСНАНО разработали инновациоонные инструменты для общения с Пришельцами, которые позволят
быстро получить синергетический эффект от взаимодействия. Для чего нужно сделать в аудитории перестановку мебели: положить стулья, передвинуть столы, построить тоннели и т.д. С помощью указателей (цифры 1, 2, 3 и т.д.) обозначить последовательность и содержание действий Пришельцев – выполняют Земляне.

Слайд 14

Инструкция

Пришелец может распознавать только первые 10 команд, указанные в чип-картах.
пришельцам неважно

Инструкция Пришелец может распознавать только первые 10 команд, указанные в чип-картах. пришельцам
чьим командам подчиняться.
Теперь пришельцы могут начать свой путь ПО ЛАБИРИНТУ, НО, если они дотронуться друг до друга, то оба должны замереть на одну минуту.

Слайд 15

Инструкция

Пришельцы, начинают слушать, что ему говорят представители различных групп землян (по очереди)

Инструкция Пришельцы, начинают слушать, что ему говорят представители различных групп землян (по
и самостоятельно расшифровывая их указания он совершает эти действия. Цель указаний землян, чтобы Пришелец пришел именно к ним. Например, ему говорят: «испе», он предполагает, что нужно идти вперед и делает шаг вперед и т.д.

Слайд 16

Инструкция

После того, как Пришелец доберется до той или иной группы землян они

Инструкция После того, как Пришелец доберется до той или иной группы землян
вместе составляют резолюцию о своем поведении: дружбе, вражде, поддержке, взаимопонимании (и прочее) с другими командами. Резолюция должна быть составлена согласно имеющейся у Пришельца или Пришельцев чип-карты.

Слайд 17

Выгружение

Заседание инновационного совета с пришельцами и землянами, на тему: «Как будем жить

Выгружение Заседание инновационного совета с пришельцами и землянами, на тему: «Как будем
на Земле или Марсе»

Слайд 18

Послеигровая дискуссия

Насколько комфортно вам было в проигранной роли?
Правильно ли вы выбрали игровую

Послеигровая дискуссия Насколько комфортно вам было в проигранной роли? Правильно ли вы
стратегию и тактику?
Насколько вы могли предугадать поведение различных участников?
Что вы посоветуете избежать участникам, чтобы не получить результата, который был получен?
Оцените поведение а) участников б) свое поведение в процессе игры.

Слайд 19

СПАСИБО!!!

СПАСИБО!!!

Слайд 20

Маршрутная карта игрового занятия по А.П. Панфиловой

Маршрутная карта игрового занятия по А.П. Панфиловой

Слайд 21

Типология игр по А.П. Панфиловой


Деловые
Имитационные
Ролевые
Организационно-деятельностные игры
Тренинги

Типология игр по А.П. Панфиловой Деловые Имитационные Ролевые Организационно-деятельностные игры Тренинги

Слайд 22

Типология игр по Селевко Г.А.:

По характеру педагогического процесса:
обучающие, тренинговые, контролирующие, обобщающие;
познавательные,

Типология игр по Селевко Г.А.: По характеру педагогического процесса: обучающие, тренинговые, контролирующие,
воспитательные, развивающие;
репродуктивные, продуктивные, творческие;
коммуникативные, диагностические, профориентационные, психотехнические.
По игровой методике: предметные; сюжетные; ролевые; деловые; имитационные; драматизации.

Слайд 23

Типы игроков по А. Донских

Типы игроков по А. Донских

Слайд 35

Какой фразеологизм лучше всего характеризует вашу работу сегодня? Почему?

Сломать голову
Хлопать ушами
Шевелить мозгами
Витать

Какой фразеологизм лучше всего характеризует вашу работу сегодня? Почему? Сломать голову Хлопать
в облаках
Краем уха
Засучив рукава
Имя файла: Проблемная-группа-Современные-технологии-в-работе-молодого-педагога.-Геймификация.pptx
Количество просмотров: 42
Количество скачиваний: 1