Работа над кантиленой как условие развития голоса и певческих навыков учащихся детской музыкальной школы
Содержание
- 2. широкая, свободно льющаяся напевная музыка как вокальная, так и инструментальная. Кроме того, термин также обозначает напевность
- 3. все виды звуковедения взаимосвязаны между собой по отношению к вокальной технике, поскольку работая отдельно над каждым
- 4. во время работы над легато, над кантиленой, уже формируются правильная нужная артикуляция, работа нижней челюсти, посыл
- 5. Во время работы над легато, над кантиленой, происходит «окультуривание» звука, достигается полнота звучания голоса. Эти качества
- 6. работая над звуковедениями стаккато, маркато и нон-легато закрепляются и, в ещё большей степени, развиваются технические навыки
- 7. Каждый преподаватель использует в работе с учащимися определённый «набор» избранных им упражнений, работая над которыми осуществляется
- 8. добившись желаемого звучания голоса на одном звуке, учащемуся необходимо закрепить найденные при работе над этим приёмом
- 9. Приобретённый таким образом навык «полнозвучного голоса» учащийся перенесёт затем на исполнение всех вокальных упражнений и произведений
- 10. Пение Вокализов позволяет совершенствовать все вокально-технические навыки, которые приобретались при пении упражнений
- 11. мышечную память полноценного звучания собственного голоса, оформления звука учащегося, и, активизирует его слуховой контроль Усилению эффективности
- 12. Таким образом, вся работа, направленная на развитие голоса и певческих навыков учащихся опирается на работу над
- 13. литература 1. Дмитриев Л.Б. Основы вокальной методики.- М.: Музыка, 1996. 2. Малышева Н.М. О пении.- М.:
- 15. Скачать презентацию