Содержание
- 2. Характерные черты: С именем Дюрера связано становление североевропейского автопортрета как самостоятельного жанра; Применение в работах научных
- 3. Четыре ведьмы. Музей изобразительных искусств, г. Будапешт. 1497 г.
- 4. Четыре всадника Апокалипсиса. Серия Апокалипсис. Государственный кунстхалле, г. Карлсруэ. 1498 г.
- 5. Автопортрет. Национальный музей Прадо, г. Мадрид. 1498 г.
- 6. Автопортрет. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. 1500 г.
- 7. Заяц. Галерея Альбертина, г. Вена. 1502 г.
- 8. Трава (Кусок дёрна). Галерея Альбертина, г. Вена. 1503 г.
- 9. Алтарь Паумгартнеров. Старая Пинакотека, г. Мюнхен. Ок. 1503 г.
- 10. Поклонение волхвов. Галерея Уффици, г. Флоренция. 1504 г.
- 11. Праздник чёток. Национальная галерея, г. Прага. 1506 г.
- 12. Портрет венецианки. Государственные музеи, г. Берлин. Ок. 1506 г.
- 13. Адам и Ева. Национальный музей Прадо, г. Мадрид. 1507 г.
- 14. Руки молящегося. Галерея Альбертина, г. Вена. 1508 г.
- 15. Рыцарь, дьявол и смерть. Цикл Мастерские гравюры. Метрополитен-музей, г. Нью-Йорк. 1513 г.
- 16. Святой Иероним в келье. Цикл Мастерские гравюры. Британская библиотека, г. Лондон. 1514 г.
- 17. Меланхолия. Цикл Мастерские гравюры. Институт искусств Миннеаполиса, г. Миннеаполис. 1514 г.
- 18. Носорог. Метрополитен-музей, г. Нью-Йорк. 1515 г.
- 19. Портрет императора Максимилиана I. Музей истории искусств, г. Вена. 1518 г.
- 21. Скачать презентацию