лампы классических форм с преобладающими натуралистическими мотивами и пёстрые витражи насыщенных цветов, изображающие природные мотивы и пейзажи. Творчество Тиффани находилось между реалистической манерой изображения и стилизованной, близкой средневековым витражам.
В 2007 году исследователями обнаружено, что основной вклад в дизайн этих светильников внесла некая Клара Дрисколл (англ.) (в девичестве Клара Пирс Уолкотт), возглавлявшая женское подразделение компании (неофициально оно называлось «Девушки Тиффани»). До прихода Клары в компанию для светильников использовались в основном геометрические узоры. Дрисколл создала новый стиль в лучших традициях ар нуво — с растительными орнаментами (лампы «Глициния», «Пион», «Нарцисс»). Именно Клара отвечала за подбор стекла и обработку его кусочков.
Первой её лампой для компании стала лампа «Нарциссы». Всего Клара создала дизайн 30 светильников. Лампа «Стрекоза» даже удостоилась бронзовой медали на Парижской выставке 1900 года. По сути, именно Клара разработала все основные элементы дизайна, благодаря которым лампы Тиффани ценятся столь высоко[5] (рекордная цена на аукционе за антикварный светильник составила около 2,8 млн долларов).
Первой ее лампой для компании стала лампа «Нарциссы». Всего Клара создала дизайн 30 светильников. Лампа «Стрекоза» была даже удостоена бронзовой медали на Парижской выставке 1900 года. По сути, именно Клара разработала все основные элементы дизайна, благодаря которым лампы Тиффани ценятся столь высоко (рекордная цена на аукционе за антикварный светильник составила около 2,8 млн. долларов, есть экземпляры, которые оцениваются в 717,5 тыс. дол.).