Содержание
- 2. Цели работы нахождение подходящей среды для реализации таких типов задач нахождение методов перехода от физического решения
- 3. Постановка задачи физическая постановка задачи цель моделирования анализ объекта Разработка модели физическая модель математическая модель компьютерная
- 4. Покоящееся тело (маленький шарик сферической формы диаметром ~ 1 cм), радиусом r, бросается от начала оси
- 5. Математическая модель Можно сказать, вся математическая модель сводится к решению двух уравнений, являющимися линейными дифференциальными уравнениями
- 6. Математическая модель Мы получаем две задачи Коши: x = - x x(0) = Vox x(0) =
- 7. Условно эту часть работы можно разбить на три: 1)Создание главных объектов (сетки, шарика и кнопок) и
- 8. прорисовка шарика, координатной сетки, кнопок управления Создание главных объектов снабжение их программными кодами первоначальное тестирование системы
- 9. Интерфейс регуляторы для ввода начальных данных возможность управления временем режимы проведения эксперимента программная реализация тестирование кода
- 10. Средства вывода динамические поля вывода графики замена условных величин на фактические
- 11. Проведение опытов выбор режима изменение начальных данных построение графиков
- 12. Анализ результатов
- 14. Скачать презентацию