Содержание
- 2. Характеристика задания С3 Нацелено на проверку умения построить дерево игры по заданному алгоритму и обосновать выигрышную
- 4. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 5. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 6. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 7. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 8. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 9. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 10. Пример 1. (С3) На координатной плоскости в точке (5,2) стоит фишка. Игроки ходят по очереди. Возможный
- 11. Выигрывает второй игрок. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой
- 12. Пример 2. (С3) Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в
- 13. Таблица для первого варианта 1 хода 1 игрока!!!
- 14. Таблица для второго варианта 1 хода 1 игрока!!!
- 15. Выигрывает второй игрок. Для доказательства рассмотрим неполное дерево игры, оформленное в виде таблицы, где в каждой
- 16. Характеристика задания С4 Нацелено на проверку умения создавать собственные программы для решения задач средней сложности. Проверяется
- 17. Типичная постановка задачи С4 содержит: Формат входных данных. Назначение программы, т.е. какую информацию программа должна извлечь
- 18. Пример задачи
- 19. Формат входных данных
- 20. Назначение программы: Формат выходных данных: Дополнительные условия и рекомендации :
- 24. Скачать презентацию