GD_урок 2

Слайд 2

План урока

Основы программирования игр
Переменные в Construct 2
Создание игры с набором очков

План урока Основы программирования игр Переменные в Construct 2 Создание игры с набором очков

Слайд 3

Программирование в Construct 2

Программирование в Construct 2

Слайд 10

Переменные

Переменные

Слайд 11

Переменная — это просто значение, которое может меняться.
Они хранятся в разных

Переменная — это просто значение, которое может меняться. Они хранятся в разных
местах для каждой ситуации, поэтому называются переменными.

Слайд 12

Создание игры с набором очков

Создание игры с набором очков

Слайд 13

Добавление очков при сборе монет

Добавление очков при сборе монет
Имя файла: GD_урок-2.pptx
Количество просмотров: 32
Количество скачиваний: 0