Содержание
- 2. Опыт Афиши Афиша использует Agile около 3 лет
- 3. Грабли Взгляд со стороны руководителя разработки
- 4. Опыт Афиши в цифрах 16 разработчиков 3 команды Используем Scrum c недельными итерациями от 3 до
- 5. Переход от каскада к Agile
- 6. Начало Попытка вернуть контроль; Ломание итерации.
- 7. Попытка вернуть контроль Что происходит Команда планирует не оптимально; Составленные планы не исполняются. Как бороться Подготовьтесь
- 8. Ломание итерации Что происходит Вставка в итерацию задач по исправлению багов; Изменение требований к задачам из
- 9. Прогресс Пропуск ретроспектив; Составление планов проектов разработчиками; Ощущение бега в колесе.
- 10. Пропуск ретроспектив Что происходит Разработчики избегают ретроспектив; Ретроспективы периодически не проводятся; Результаты ретроспектив не воплощаются. Как
- 11. Составление планов проектов разработчиками Что происходит Команда отлично планирует итерации; Возникает соблазн передать команде планирование всего
- 12. Ощущение бега в колесе Что происходит Ощущение новизны и свободы проходит; Итерации следуют друг за другом
- 13. Зрелость Мало design’а; Неуловимый Product owner; Agile ради Agile.
- 14. Мало design’а Что происходит Разработка начинает опережать design; После того, как появляется design, многое приходится переделывать.
- 15. Неуловимый product owner (PO) Что происходит PO уделяет команде мало времени; В результате итерации сделано не
- 16. Agile ради Agile Что происходит Agile применяется во всех проектах; Несколько итераций увеличивают стоимость проекта. Как
- 18. Скачать презентацию