Слайд 2« «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир
![« «Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/840214/slide-1.jpg)
ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.»
В. А.Сухомлинский
Слайд 3
Актуальность: Оздоровительно-развивающие игры способствуют развитию рефлексии, помогают выражать детям свои чувства, разрешать
![Актуальность: Оздоровительно-развивающие игры способствуют развитию рефлексии, помогают выражать детям свои чувства, разрешать](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/840214/slide-2.jpg)
внутренние конфликты, повышать самооценку.
Гипотеза: Оздоровительно-развивающие игры помогут решить задачи разной сложности, закрепляя достигнутый оздоровительный эффект, получать новые ощущения, самозабвенно вкладывать в них свои эмоции.
Цель: Формирование навыков верховой езды с помощью игровых технологий.
Задачи:
1.Изучить научно-методическую основу игровых технологий.
2. Выявить условия эффективного использования игровых технологий для формирования навыков верховой езды.
Слайд 9Показатели изменения качества физической активности детей
![Показатели изменения качества физической активности детей](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/840214/slide-8.jpg)
Слайд 10Выводы:
Мы выявили условия для наиболее успешной реализации игровых технологий в процессе обучения
![Выводы: Мы выявили условия для наиболее успешной реализации игровых технологий в процессе](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/840214/slide-9.jpg)
верховой езды и создали условия для эффективного использования на практике полученных знаний и навыков, т. е. для развития компетентностной личности.