Содержание
- 2. Знакомство Для общения с компьютерами создано множество специальных компьютерных языков. Они называются языками программирования. Американские ученые,
- 3. Понятие исполнителя Исполнитель – физический или виртуальный объект, производящий выполнение алгоритма. Примеры: 1. Черепашка - перемещается
- 4. Исполнитель Черепашка – исполнитель среды ЛогоМиры. Черепашкой можно управлять, задавая ей команды: Перемещать; Поворачивать; Изменять её
- 5. Команды
- 6. Аннотация На слайде 7 предлагается поэтапное построение результата программы на языке ЛогоМиры исполнителем Черепашка . Каждый
- 7. Нажав на человечка, получим результат программы ПО Вперед 4 Направо 90 Вперед 3 Направо 90 Вперед
- 8. Программа Начало Команды программы Конец программы Основные алгоритмические конструкции Исполнителя - Робота Тело программы Программа Начало
- 9. Основные алгоритмические конструкции Исполнителя - Робота 3. Конструкции ветвления в полной форме Если То Иначе Конец
- 10. Основные алгоритмические конструкции Исполнителя - Робота 3. Конструкции ветвления в полной форме 4. Конструкции ветвления в
- 11. Иди вверх, пока это возможно Пока сверху свободно делать Вверх Конец
- 12. Основные алгоритмические конструкции Исполнителя - Робота Тело цикла 6. Пока делать Конец 5. Повторить … раз
- 13. Простые и составные условия. Работа Исполнителя - Робота в условиях полной неопределенности
- 14. Задача №1
- 15. Задача №2
- 16. Составные условия Логические операции: 1. И (конъюнкция) 2. ИЛИ (дизъюнкция) 3. НЕ (отрицание) Если Сверху свободно
- 17. Движение по коридору
- 18. Повторяющиеся мотивы
- 20. Кто может быть исполнителем алгоритма? Исполнителем алгоритма может быть не только человек, но и автоматическое устройство
- 21. Разработка и исполнение Разрабатывает алгоритмы: человек, Исполняют алгоритмы: люди и устройства – компьютеры, роботы, станки, спутники,
- 22. Исполнителя характеризует: Системой команд Исполнителя называется совокупность всех команд, которые может выполнить Исполнитель. Совокупность всех действий,
- 23. Некоторые основные понятия теории графов Граф – рисунок, состоящий из множества точек и множества отрезков, оба
- 24. Отыскание пути На рисунке изображена схема местности. Передвигаться из пункта в пункт можно только в направлении
- 25. Решение задачи Кратчайший путь: 1 5 9. Его длинна 2. Длина наиболее продолжительного пути 7: 1
- 26. Два игрока играют в следующую игру. Перед ними лежат две кучки камней, в первой из которых
- 27. Решение задачи Правильное указание выигрывающего игрока и его ходов со строгим доказательством правильности (с помощью дерева
- 28. Ещё пример задачи У исполнителя Утроитель две команды, которым присвоены номера: 1. прибавь 1, 2. умножь
- 31. Скачать презентацию