Слайд 3Бальный танец -
самый красивый вид спорта, в котором сочетаются искусство, музыкальность, утонченность
и физическая сила танцоров. Слово «бал» пришло в русский язык из французского и происходит от латинского глагола ballare, который означает «танцевать».
Слайд 4Первые парные непрофессиональные светские танцы возникли в средневековой Европе
Слайд 5Соревнования по бальным танцам
Турнир по спортивным бальным танцам – это мероприятие, в котором оценивается танцевальное мастерство танцевальной пары относительно других участников соревнования.
Непосредственным организатором турниров является один из танцевальных клуб города либо федерация танцевальных клубов.
Слайд 6Бальные танцы делятся на
Европейскую программу
Слайд 7Латиноамериканскую программу
Слайд 8Европейская программа
Дамы должны быть одеты в специальные, соответствующие требованиям, бальные платья.
Кавалеры
должны быть одеты во фраки черного или темно-синего цвета и носить бабочку или галстук. Вместо фрака разрешено танцевание в смокинге или в жилетке.
Танцевальные костюмы отличаются от повседневных в первую очередь покроем, одна из особенностей которого в том, что плечи костюма партнера должны оставаться ровными, когда руки поднимаются в стороны.
Слайд 12Танго (исп. tango) — старинный аргентинский народный танец; парный бальный танец свободной композиции,
отличающийся энергичным и четким ритмом; музыка к такому танцу.
Изначально получил развитие и распространение в Аргентине, затем стал популярен во всем мире
Слайд 13Квикстеп
Квикстеп появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся
африканскими танцорами.
Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах.
Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.
Слайд 14Фокстрот
Фокстрот — развившийся в 1912 г. в США из не столь темпераментного ванстепа новый
парный танец.
Необыкновенно гармоничный танец, сочетающий прежде всего неповторимую «гладкую» скользящесть (невесомость) шагов, воздушность, легкость.
Пожалуй, только здесь оба партнера полностью сливаются в танце, как единое целое.
Слайд 15Латиноамериканская программа
Самба
Имеет очень характерный ритм, который выдвинут на передний план для
его лучшего соответствия национальным Бразильским музыкальным инструментам.
Слайд 16Ча-ча-ча
Ча-Ча-Ча получило свое название и характер из-за особого повторяющегося основного ритма и
специфического инструмента маракасы.
Слайд 17Джайв
Джайв (jive) — это разновидность свинга со свободными движениями. Это довольно быстрый, энергичный
латиноамериканский
танец, включающий в себя множество элементов — бросков.
Слайд 18Пасодобль
Пасодо́бль (исп. Paso doble — «двойной шаг») — испанский танец, имитирующий корриду. Пасодобль был одним из
многих испанских народных танцев, связанных с различными аспектами испанской жизни. Частично пасодобль основан на бое быков.
Слайд 19Румба
Румба – это страсть и нежность, выраженные в танце. Она не так стремительна, как
пасадобль или ча-ча-ча, зато даёт танцорам время получить удовольствие от танца партнёра. Кубинский танец африканского происхождения. Медленный танец, который характеризуется чувственными, наполненными любовью движениями и жестами