История кино. Кинематограф

Содержание

Слайд 2

История кино начинается в 19 веке

Изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи

История кино начинается в 19 веке Изобретателями кинематографа стали французы, братья Луи и Огюст Люмьеры.
и Огюст Люмьеры.

Слайд 3

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь

До 1927 г. практически все фильмы были "немыми", они содержали лишь изображение, без звука.
изображение, без звука.

Слайд 4

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895

Первая публичная демонстрация была дана в Париже ещё в марте 1895 г.,
г., но днём рождения кино считается другая дата, 28 декабря 1895 г.

кадр из фильма "Прибытие поезда«
(продолжительность фильма всего 50 сек.)

Слайд 5

Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил возможности кинематографа,

Жорж Мельес (директор одного из парижских театров) первым оценил возможности кинематографа, увидев
увидев в нём, прежде всего, отличное средство сильно расширить возможности сцены.
Он стал одним из главных основоположников кино как самостоятельного вида искусства

Слайд 6

Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на Луну" (1902

Одним из наиболее известных фильмов Мельеса является "Путешествие на Луну" (1902 г.)
г.)

Слайд 7

В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм".
К 1910 г.

В 1908 г. во Франции появляется понятие - "художественный фильм". К 1910
70% фильмов всё ещё производилось во Франции.

Слайд 8

В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток,

В 1920-х в США начинает формироваться киноиндустрия, фильмы ставятся на поток, а
а режиссёров с главных ролей вытесняют продюсеры .

Слайд 9

Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно

Наиболее успешных из продукции американского кинематографа в 1920-е стали комедии, особенно с участием Чарли Чаплина.
с участием Чарли Чаплина.

Слайд 10

Не отстает от времени и европейское кино. В немецком кино развивается

Не отстает от времени и европейское кино. В немецком кино развивается направление,
направление, получившее название экспрессионизм, а в французском - авангард. 

Слайд 11

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных

Российское кино до революции шло в основном по пути копирования западных образцов.
образцов. Однако в 20-е советские режиссёры начинают сами активно экспериментировать с выразительными возможностями кино.

Слайд 12

Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма. Его фильмы вошли

Режиссер Сергея Эйзенштейн впервые применяет монтаж фрагментов фильма. Его фильмы вошли в золотой фонд мирового киноискусства.
в золотой фонд мирового киноискусства.

Слайд 13

В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое

В начале 1920-х появляется первая система, способная записывать и воспроизводить звуковое кино.
кино.
Американская фирма проката фильмов "Уорнер Бразерс", в 1927 г.выпускает первый фильм, в котором персонаж на экране разговаривает - "Певец джаза".

Слайд 14

1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми.

1930-х годах практически все фильмы стали звуковыми.

Слайд 15

В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие

В послевоенное время (конец 40-х и 50-е) существенный вклад в развитие мирового
мирового кино внесли итальянский ( в стиле неореализма), а также японский кинематограф (особенно фильмы, которые снял режиссёр Акиро Куросава).

Слайд 16

Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в

Цветное кино появились ещё в 30-е, а в 1939 г. в США
США был снят один из первых цветных фильмов, завоевавший огромную популярность - "Унесённые ветром", но устойчивый перевес цветных фильмов перед чёрно-белыми стал складываться лишь в 60-70е.

Слайд 17

Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования

Последние, самые значительные нововведения в кино связаны с началом широкого использования компьютерной
компьютерной графики. При помощи компьютера изображения, задаёт новые стандарты зрелищности и реалистичности.

фильм "Матрица

Слайд 18

Кино

Ведущим художественным, образно- созидательным элементом в фильме является изображение

Кино Ведущим художественным, образно- созидательным элементом в фильме является изображение

Слайд 19

Кино- запечатленное движение

Кино- запечатленное движение