Содержание
- 2. Три формата кадра горизонтальное, вертикальное, квадратное. Первое, что предстоит сделать фотографу, наметившему для съемки конкретный объект
- 3. Кадрирование является одним из эффективных средств придания снимкам композиционной завершенности и, в конечном счете, художественной выразительности.
- 4. Первый шаг на пути к правильному кадрированию кадра – это решить, что должно быть оставлено в
- 5. Не стоит кадрировать по суставам. Композиция
- 6. T Композиция (от лат. compositio) означает составление, соединение, сочетание различных частей в единое целое в соответствии
- 7. Ракурс – точка съёмки. Большинство людей держат камеру на уровне их глаз, но это обычный способ
- 8. К примеру, используя нижний ракурс в репортаже можно визуально усилить высоту прыжка спортсмена . Применение нижнего
- 9. При помощи верхнего ракурса можно отобразить значительное пространство и расположение в нем снимаемых объектов, а так
- 10. Правила третей и золотое сечение Попробуйте поместить наиболее важные элементы сцены на линиях, или в точках,
- 11. Правила третей Не рекоммендуется помещать линию горизонта посредине кадра - тем самым вы разделите кадр на
- 12. Равновесие Любая не сбалансированная композиция выглядит случайной, а уравновешанная композиция - гармонична. Балансировка изображния с помощью
- 13. Равновесие Можно применить один из удивительнейших приемов композиции - развивающееся движение, которое уравновешивает снимок. Данный психологисеский
- 14. Фрейминг Фрейминг – создание рамки. Идея фрейминга такова – выделить главный объект съемки, создав для него
- 15. Фрейминг Мир полон объектов, которые помогут сделать естетвенное обрамление. Таких элементов полно: дереья, арки дыры. Размещая
- 16. Фон и глубина Почти всегда на снимке будет чтото кроме заинтересовавшего вас объекта. Все, что вы
- 17. Фон и глубина Чем ближе объект тем он кажется темнее и тяжеле, чем дальше светлее и
- 18. Треплан Так как фотография двухмерна, мы должны передать ощущение глубины. Это можно сделать с помощью цветов.
- 19. Ведущие линии. Самый простой способ управления вниманием зрителя — создать на фотографии своеобразные «дорожки», no которым
- 20. Ведущие линии. В кадре могут сочетаться прямые и кривые линии. Это придает композиции кадра уравновешенность, стабильность.
- 21. Ведущие линии. Помните, что направляющая линия совсем не обязательно должна быть линией визуальной . Ею также
- 22. Правило левой руки При построении кадра важно учитывать также и то, что взгляд человека обычно движется
- 23. Статика и динамика в кадре Теперь поговорим о статике и динамике снимка. Когда зритель смотрит на
- 24. Композиции по диагонали – самый динамичный прием в фотографии. Диагональ наклонена границам снимка, и такое положение
- 25. Колористика: цветная и черно-белая фотография, тонирование (сепия) Следует заметить, что с колорированием фотографий следует обращаться осторожно.
- 26. Нарушаем правила Что бы нарушать правила, нужно сначала, научится их выполнять. Попробуйте эффективно нарушать все правила
- 28. Скачать презентацию