традиционная, повсеместно распространенная организация процесса обучения.
Компьютеризация обучения, в узком смысле — применение компьютера как средства обучения, в широком — многоцелевое использование компьютера в учебном процессе. Ее основной целью является подготовка подрастающего поколения к жизни в информатизированном обществе, повышение эффективности обучения путём внедрения средств информатизации.
Учитывая то, что компьютеры могут использоваться в любой области организации данных в школе, мы введем свою школьную форму для каждого факультета. Форма имеет встроенный компьютерный чип, по которому компьютерная система фиксирует все посещения занятий, своевременный допуск в библиотеки (со сканированием взятых книг) и в лаборатории по мере обучения и прохождения материала.
Компьютеризация выше, чем на сегодняшний момент, но не максимальна.
Многие, казалось бы, не связанные с компьютерными, технологии обучения нами будут рассмотрены именно в этом разделе, так как без компьютерного контроля, описываемые методы невозможны.
Должна быть введена квестовая система.
Каждый класс нужно компьютеризировать. Это и воспроизведение фильмов и аудиозаписей, различные тренажеры с обратной связью.
Нужно ввести «совместные уроки». Когда все ученики работают вместе, и компьютер отслеживает их активность.
Очень полезно будет использовать «виртуальные комнаты». В обычный кабинет, напротив каждой стены (возможно, и потолка), ставятся проекторы, которые суммируют картинки друг друга так, чтобы создать иллюзию бесшовного объемного экрана. Выводится либо большая школьная доска, на которой нужно писать, либо (допустим, взять, географию) земля в разрезе. Школьники могут рисовать на этой доске посредством рук, писать, и взаимодействовать с изображением с помощью набора камер, фиксирующих вхождение рук в пространство около стен.
Компьютер изменяет структуру и методы работы учителя вне урока и непосредственно на уроке, что заставляет переосмысливать роль компьютера в обучении, функции учителя и учеников, особенности педагогического взаимодействия.
Брюссельская компания продемонстрировала сферу, которая позволяет человеку почувствовать почти полное погружение в виртуальную реальность.