Слайд 2К XI—XII вв. в искусстве формируется романский стиль
Идеал мужской красоты
![К XI—XII вв. в искусстве формируется романский стиль Идеал мужской красоты -](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/406637/slide-1.jpg)
- мужественный рыцарь.
Идеал женской красоты – хрупкая, нежная женщина с тонкой талией и светлой кожей с золотистыми волосами, светло- голубыми или зеленоватыми глазами, красиво очерченными яркими губами и щеками цвета нежной розы. Возникает культ «прекрасной дамы».
Слайд 6 Одежда Средневековья — это смесь элементов античной, византийской и варварской одежды:
![Одежда Средневековья — это смесь элементов античной, византийской и варварской одежды: драпированные](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/406637/slide-5.jpg)
драпированные одежды — из античности; многослойные туники с узорчатой вышивкой — из Византии; штаны — от варваров.
Слайд 7ДЕКОРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ОДЕЖДЫ
1) отделка горловины, низа изделия, низа рукавов и линии
![ДЕКОРАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ ОДЕЖДЫ 1) отделка горловины, низа изделия, низа рукавов и линии](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/406637/slide-6.jpg)
соединения проймы с рукавом вышивкой, мережкой, бейками из дорогой отделочной ткани или меха;
2) использование в одежде ярких, контрастных сочетаний цветов (зеленых, красных, синих, желтых);
3) появление в отделке костюма объемной орнаментации — лент, бахромы, кистей;
4) украшение ткани золотыми и серебряными бубенчиками, прикрепленными к одежде, обуви, шляпе;