Содержание
- 2. Трудности в оценке электронных курсов Какими критериями пользоваться при оценке е-курсов? Курсы разные, а критерии их
- 3. На чьей стороне критерии? Качество электронного средства обучения в конечном итоге определяется Уровнем обученности аудитории Степенью
- 4. Критерии в голове? На какое из оснований оценки е-курсов предпочитаете ориентироваться вы Уровень обученности аудитории Степень
- 5. Важнейшие критерия для оценки е-курсов Назовите в чате, пожалуйста, три важнейших критерия оценки е-курсов в соответствии
- 6. Критерии или лоббирование интересов? Чьи интересы должны выражать критерии оценки е-курсов аудитории разработчиков (авторов) вендоров экспертов
- 7. Разрешим трудности?
- 8. Подняться над интересами, или В поиске критериев вне нас
- 9. Педагогические функции средства обучения 1. Установить контакт с аудиторией 2. Предъявить новый материал 3. Закрепить материал
- 10. Установить контакт с аудиторией Группа «Новое электронное образование», 2011 За счет чего можно установить контакт с
- 11. Один курс – две цели
- 12. Проблемный вопрос Пример: Можно ли избавится от субъективизма при оценке е-курсов?
- 13. Стратегия предъявления нового 1. Инструментальная стратегия Учебный курс используется как источник знаний, умений и навыков, инструмент
- 14. Снять напряжение За счет чего можно снять напряжение учащихся в ходе электронного обучения? Группа «Новое электронное
- 15. «Приемы» снятия напряжения Группа «Новое электронное образование», 2011 Напряжение аудитории хорошо «снимается» за счет Заигрывания Примитивизации
- 16. Ц Пример «снятия напряжения»
- 17. За счет чего функции заработают? 1. Установить контакт с аудиторией 2. Предъявить новый материал 3. Закрепить
- 18. Повысить самооценку участника, «спасти лицо» слушателя За счет чего в е-курсах можно достичь повышения самооценки учащегося
- 19. Повысить авторитет средства обучения Как угодить на всех?
- 20. За счет чего функции заработают? 1. Установить контакт с аудиторией 2. Предъявить новый материал 3. Закрепить
- 21. Резюме Приоритетными признать интересы аудитории Подчинить интересы других игроков интересам аудитории В итоге выиграет курс и,
- 23. Скачать презентацию