Слайд 2

Основные понятия

OpenGL gl.h
Open Utility Library (GLU) glu.h
OpenGL Utility Tookit (GLUT) glut.h
https://www.opengl.org/resources/libraries/glut/
WGL windows.h

Основные понятия OpenGL gl.h Open Utility Library (GLU) glu.h OpenGL Utility Tookit

Слайд 3

Геометрические примитивы

В OpenGL любой геометрический объект в конечном счете описывается набором вершин.

Геометрические примитивы В OpenGL любой геометрический объект в конечном счете описывается набором
Каждая вершина задается набором чисел, определяющих ее координаты в пространстве. Для определения вершин предназначена функция glVertex
void glVertex{234}{sifd}[](TYPE coords);
Количество координат вершин от 2 до 4. (4-я координата w используется для однородной системы координат). Подразумевается z=0, w = 1. Следующий суффикс это тип координаты. Суффикс v означает, что в качестве единственного параметра выступает массив, содержащий необходимое количество координат.
Для отделения одного набора вершин от другого служат функции glBegin() glEnd().

Слайд 4

Соответственно glBegin(mode) задает начало списка и геометрический примитив, которому они принадлежат.
GL_POINTS –

Соответственно glBegin(mode) задает начало списка и геометрический примитив, которому они принадлежат. GL_POINTS
набор отдельных точек; рисует точку на месте каждой заданной вершины;
GL_LINES – пары вершин, задающих отдельные отрезки (набор вершин интерпретируется попарно); рисует серию несоединенных между собой отрезков, если количество вершин не четно, то последняя вершина игнорируется;
GL_LINE_STRIP – незамкнутая ломаная (серия соединенных отрезков); рисует отрезки от 0 вершине к 1, далее ко 2, и т.д., если вершин меньше 2 то не рисуется ничего, отрезки могут произвольно пересекаться;
GL_LINE_LOOP – замкнутая ломаная; повторяет GL_LINE_STRIPЮ но кроме этого рисуется еще отрезок между последней вершиной и 0-ой;
Имя файла: ЛР1.pptx
Количество просмотров: 26
Количество скачиваний: 0