Методы текстурирования и антиалиасинг

Содержание

Слайд 2

Текстура

Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят 3D-модели,

Текстура Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигона, из которых состоят
для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа.

Слайд 3

Методы текстурирования

MIP-текстурирование
Parallax mapping
Кубическая текстура
Мегатекстура
Bump mapping
Nornmal mapping

Методы текстурирования MIP-текстурирование Parallax mapping Кубическая текстура Мегатекстура Bump mapping Nornmal mapping

Слайд 4

MIP-текстурирование

Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.

MIP-текстурирование Метод текстурирования, использующий несколько копий одной текстуры с разной детализацией.

Слайд 5

Parallax mapping

Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный вариант

Parallax mapping Parallax mapping - программная методика в трёхмерной компьютерной графике, усовершенствованный
техник bump mapping или normal mapping.

Слайд 6

Кубическая текстура

Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает трёхмерную

Кубическая текстура Кубическая карта - методика в трёхмерной компьютерной графике, которая принимает
координату текстуры и возвращает тексел из данной кубической карты.

Слайд 7

Мегатекстура

Технология «Мегатекстура» относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых уровней.

Мегатекстура Технология «Мегатекстура» относится к методике распределения текстур и облегчает рендеринг открытых
Весь ландшафт игрового уровня покрывается одной большой текстурой вместо множества мелких текстур.

Слайд 8

Bump Mapping

Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали к

Bump Mapping Техника заключается в том, что отклонение каждого пикселя от нормали
поверхности просчитываемого объекта смотрится в карте высот (поле высот) и применяется перед обсчётом освещения

Слайд 9

Nornmal mapping

Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе используются

Nornmal mapping Технология аналогична Bump mapping, но для хранения информации о рельефе
текстуры, в которых кодируются данные не о высоте точек поверхности, а об отклонении нормалей поверхности.

Слайд 10

Фильтрация

Билинейная фильтрация
Трилинейная фильтрация

Фильтрация Билинейная фильтрация Трилинейная фильтрация

Слайд 11

Антиалиасинг

Антиалиасинг — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы кривых

Антиалиасинг Антиалиасинг — технология, использующаяся в обработке изображений с целью делать границы
линий более гладкими, убирая «зубцы».

Слайд 12

Пример

Пример
Имя файла: Методы-текстурирования-и-антиалиасинг.pptx
Количество просмотров: 82
Количество скачиваний: 0