Содержание
- 2. Микела́нджело Меризи да Карава́джо — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века, основатель реализма в живописи,
- 3. Первые годы жизни здесь зарабатывал тем, что писал цветы и фрукты на картинах других художников. Затем
- 4. Суровый реализм Караваджо не был понят современниками, вызывал нападки со стороны духовенства и официальных лиц Человек
- 6. Скачать презентацию
Слайд 2Микела́нджело Меризи да Карава́джо — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века,
Микела́нджело Меризи да Карава́джо — итальянский художник, реформатор европейской живописи XVII века,
основатель реализма в живописи, один из крупнейших мастеров барокко.
Фамилия Караваджо пошла от места рождения
Суровый реализм Караваджо не был понят современниками, вызывал нападки со стороны духовенства и официальных лиц Человек неистового темперамента, он усугублял своё положение вспыльчивостью. После того как во время игры в мяч он убил своего противника, Караваджо бежал из Рима.
Последние годы его жизни прошли в скитаниях. Умер 8 июля 1610 г. в Порт-Эрко-ле
Фамилия Караваджо пошла от места рождения
Суровый реализм Караваджо не был понят современниками, вызывал нападки со стороны духовенства и официальных лиц Человек неистового темперамента, он усугублял своё положение вспыльчивостью. После того как во время игры в мяч он убил своего противника, Караваджо бежал из Рима.
Последние годы его жизни прошли в скитаниях. Умер 8 июля 1610 г. в Порт-Эрко-ле
Слайд 3Первые годы жизни здесь зарабатывал тем, что писал цветы и фрукты на
Первые годы жизни здесь зарабатывал тем, что писал цветы и фрукты на
картинах других художников. Затем стал самостоятельно создавать жанровые произведения и натюрморты.
Главное в произведениях Караваджо — характерные типажи людей. Живописец утверждал превосходство непосредственного воспроизведения окружающего мира, простоту и естественность повседневного («Девушка с лютней», 1595 г.).
Он часто избирал религиозные темы.
Главное в произведениях Караваджо — характерные типажи людей. Живописец утверждал превосходство непосредственного воспроизведения окружающего мира, простоту и естественность повседневного («Девушка с лютней», 1595 г.).
Он часто избирал религиозные темы.
Слайд 4Суровый реализм Караваджо не был понят современниками, вызывал нападки со стороны духовенства
Суровый реализм Караваджо не был понят современниками, вызывал нападки со стороны духовенства
и официальных лиц Человек неистового темперамента, он усугублял своё положение вспыльчивостью. После того как во время игры в мяч он убил своего противника, Караваджо бежал из Рима.
Последние годы его жизни прошли в скитаниях. Умер 8 июля 1610 г. в Порт-Эрко-ле
Последние годы его жизни прошли в скитаниях. Умер 8 июля 1610 г. в Порт-Эрко-ле
- Предыдущая
Муниципальное общеобразовательное учреждение-4Следующая -
Викторина Герман Титов