Содержание
- 2. Хохлома – красота несравненная. Мерцающее золото, пламень киновари, глубина черного фона. Родина Хохломы – Нижний Новгород,
- 3. _________ ______
- 4. ЖОСТОВО Основной принцип жостовского письма – его свободная манера, которая дает возможность импровизировать. Плотные букеты из
- 5. Заготовка формы Обжиг Роспись
- 10. Скачать презентацию
Слайд 2 Хохлома – красота несравненная. Мерцающее золото, пламень киновари, глубина черного фона.
Хохлома – красота несравненная. Мерцающее золото, пламень киновари, глубина черного фона.
Родина Хохломы – Нижний Новгород, здесь находится единственная в мире школа хохломской росписи. Ее адрес - город Семенов.
Недалеко от Москвы в деревне Гжель богатые залежи гончарных глин. 200лет назад мастера создавали изделия из красной глины с многоцветной росписью по белому. Называлась она майолика, ее делают и сейчас. Но прославилось село другой удивительной посудой с декоративными лепными элементами, синими узорами, цветами, птицами и городами. Назвали такую роспись по названию села – гжель.
В другом подмосковном селе Жостово мастера расписывали металлические подносы на черном, зеленом и палевом. Основной принцип жостовского письма – его свободная манера, которая дает возможность импровизировать.
Недалеко от Москвы в деревне Гжель богатые залежи гончарных глин. 200лет назад мастера создавали изделия из красной глины с многоцветной росписью по белому. Называлась она майолика, ее делают и сейчас. Но прославилось село другой удивительной посудой с декоративными лепными элементами, синими узорами, цветами, птицами и городами. Назвали такую роспись по названию села – гжель.
В другом подмосковном селе Жостово мастера расписывали металлические подносы на черном, зеленом и палевом. Основной принцип жостовского письма – его свободная манера, которая дает возможность импровизировать.
Слайд 3 _________ ______
_________ ______
Слайд 4ЖОСТОВО
Основной принцип жостовского письма – его свободная манера, которая дает
ЖОСТОВО
Основной принцип жостовского письма – его свободная манера, которая дает
возможность импровизировать.
Плотные букеты из цветов разного размера и листьев заполняют центральную часть подноса, а края его украшает золотое кружево из мелких цветов и тонких спиральных линий.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РОСПИСИ:
1. Сначала намечаются основные пятна композиции прозрачной масляной краской;
2. Затем создается эффект освещенности букета используя богатую палитру оттенков: серо-голубой, голубовато-лиловый, красно-оранжевый, зеленовато-коричневый.
3. Для большей выразительности по контуру лепестков и листьев ложатся тонкие линии-черточки, придавая им большую выразительность. Мелкие завитушки и травинки свяжут всю композицию в одно целое.
4. Прежде чем поднос засверкает, как зеркало, его несколько раз покрывают лаком и полируют.
Плотные букеты из цветов разного размера и листьев заполняют центральную часть подноса, а края его украшает золотое кружево из мелких цветов и тонких спиральных линий.
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РОСПИСИ:
1. Сначала намечаются основные пятна композиции прозрачной масляной краской;
2. Затем создается эффект освещенности букета используя богатую палитру оттенков: серо-голубой, голубовато-лиловый, красно-оранжевый, зеленовато-коричневый.
3. Для большей выразительности по контуру лепестков и листьев ложатся тонкие линии-черточки, придавая им большую выразительность. Мелкие завитушки и травинки свяжут всю композицию в одно целое.
4. Прежде чем поднос засверкает, как зеркало, его несколько раз покрывают лаком и полируют.
Слайд 5Заготовка формы
Обжиг
Роспись
Заготовка формы
Обжиг
Роспись
- Предыдущая
МХКСледующая -
Добро пожаловать на урок математики!