Содержание
- 2. История формата поезда «Акварель» Поезд “Акварель” существует в нынешнем виде уже четыре года. в 2015-м в
- 3. Как выглядит поезд «Акварель»
- 4. Исследование метод этнографирование – – что мы фиксировали: расположение объектов в поезде (картины, сиденья, поручни, осветительные
- 5. Пространственные характеристики – часть сидений убрана – из-за этого возникает проблема в час-пик – две роли
- 6. Как мы это делаем модифицируем пространство в стиле «белого куба» (традиция организации музейного пространства): избавляемся от
- 9. Продвижение проекта: метрополитен (мэрия) галереи Техническая сторона вопроса: переоборудование действующего состава поезда стоимость одного вагона Русича
- 10. Выгода для мэрии и метрополитена Как продвигать: WiFi сеть в метро – реклама на главной странице
- 11. Наши потенциальные партнеры московские картинные галереи и музеи фотографии 1. Третьяковская галерея 2. Новая Третьяковка 3.
- 13. Скачать презентацию
Слайд 2История формата поезда «Акварель»
Поезд “Акварель” существует в нынешнем виде уже четыре года.
История формата поезда «Акварель»
Поезд “Акварель” существует в нынешнем виде уже четыре года.
В чем проблема?
несмотря на то что поезд, на наш взгляд, колоссально интересный и классный, в нем есть некоторые проблемы, потому как такой союз транзитного пространства поезда метрополитена и картинной галереи порождает конфликты между двумя этими началами. мы провели небольшое расследование, чтобы описать и проанализировать нынешний способ существования поезда “Акварель” и понять, как можно сделать его комфортабельнее и в целом лучше.
Слайд 3Как выглядит поезд «Акварель»
Как выглядит поезд «Акварель»
Слайд 4Исследование
метод
этнографирование
–
–
что мы фиксировали:
расположение объектов в поезде (картины, сиденья,
Исследование
метод
этнографирование
–
–
что мы фиксировали:
расположение объектов в поезде (картины, сиденья,
пространственные характеристики (с точки зрения планировки пространства вагонов и их взаимосвязанности в качестве части целостного поезда)
поведение людей и их взаимодействие или не взаимодействие с экспонируемыми картинами (смотрят ли, как реагируют, отводят ли глаза, стоят в стороне, чтобы другим тоже было видно, облокачиваются на них или нет, трогают ли т.д.);
различные детали, такие как качество и количество освещения, кондиционирование
расположение людей в вагоне. здесь мы почти использовали метод space syntax, но скорее в его наименее качественной форме и на теоретическом уровне, потому не указываем его как инструмент самого исследования.
план движения поезда, его расписание
Слайд 5Пространственные характеристики
– часть сидений убрана
– из-за этого возникает проблема в час-пик
– две
Пространственные характеристики
– часть сидений убрана
– из-за этого возникает проблема в час-пик
– две
– концентрация людей в определенном месте вагона
– блокировать/ не блокировать обзор картин
– не эффективно работает как галерея и как поезд метро
– неверная планировка пространства
– модификация пространства
– изменение интерьера поезда
– сотрудничество с галереями и музеями
– интеграция «Акварели» в культурную сферу
– комфортное средство передвижения
– опыт созерцания искусства
– повышение статуса метрополитена
– уникальное пространство (просвещение, общедоступность)
– запуск подобных проектов в дальнейшем
– снижение количества личного транспорта на дорогах Москвы
Наше решение
К чему это приведет
Проблема
Слайд 6Как мы это делаем
модифицируем пространство в стиле «белого куба» (традиция организации музейного
Как мы это делаем
модифицируем пространство в стиле «белого куба» (традиция организации музейного
избавляемся от окон в каждом вагоне для размещения там картин
установка стеклянных дверей в пол
усовершенствование системы кондиционирования
установка мощных светодиодных ламп
более обтекаемая форма вагона (прямоугольник со скругленными углами)
черные глянцевые сиденья с черной обивкой
стены и потолок белого цвета (краска водоотталкивающая и с противозагрязняющими свойствами)
пол черно-матового цвета
отказываемся от рекламы в вагоне поезда
Слайд 9Продвижение проекта:
метрополитен (мэрия)
галереи
Техническая сторона вопроса:
переоборудование действующего состава поезда
стоимость одного
Продвижение проекта:
метрополитен (мэрия)
галереи
Техническая сторона вопроса:
переоборудование действующего состава поезда
стоимость одного
поезд снят с производства, а значит специализированное оборудование для его постройки могло быть списано. Этой информации нет в открытом доступе, но это необходимо учитывать, тк это может сильно поднять цену производства вагона. Так или иначе, эти вопросы будут решаться с АО «Метровагонмаш» которые отвечают за производство вагонов.
производство репродукций картин и экспликаций не вызовет трудностей, их могут предоставить галереи.
сейчас поезд «Русич» ходит по Филевской линии, это стоит оставить без изменений.
Слайд 10Выгода для мэрии и метрополитена
Как продвигать:
WiFi сеть в метро –
Выгода для мэрии и метрополитена
Как продвигать:
WiFi сеть в метро –
если 1 поезд разрастётся в акцию, эту акцию вполне можно использовать как часть PR кампании Мэрии.
Однако, могут возникнуть трудности:
контроль государства, это может мешать при выставлении некоторых экспозиций.
восприятие людьми и галереями поезда-арт проекта как агитпоезда. От части эта проблема решается правильным позиционированием в СМИ.
Выгода для наших партнеров
как тизер конкретной выставки
как реклама галереи в целом
как выставочное пространство бюджетных или благотворительных проектов.
как экспозиционная площадка для работ учеников университетов/институтов/школ изобразительного искусства (что, например, сейчас уже есть в случае с учениками Андрияки).
как привлечение туристов в регионы
Как использовать предлагаемый нами формат поезда
Слайд 11Наши потенциальные партнеры
московские картинные галереи и музеи фотографии
1. Третьяковская галерея
2. Новая Третьяковка
3.
Наши потенциальные партнеры
московские картинные галереи и музеи фотографии
1. Третьяковская галерея
2. Новая Третьяковка
3.
4. ММОМА
5. МАММ
6. Музей русского импрессионизма
7. Музей современного искусства «Гараж»
8. Центр фотографии имени Братьев Люмьер
9. Еврейский музей и центр толерантности
10. Центр современного искусства «Марс»
11. Школа Дизайна НИУ ВШЭ
12. РГУ им. А.Н. Косыгина
13. МАрхИ
14. МГХПА им. С.Г. Строганова
Продвижение проекта
профильные и городские медиа, паблики в соц. сетях,
телеграм-каналы, лидеры мнений
Профильные — АРТГИД, Art Newspaper Russia, Искусство, Арзамас
Городские медиа — The village, Strelka Magazine, Афиша Daily, Buro 24/7
Телеграм-каналы — Психо Daily, Artpology
Лидеры мнений в Instagram — @museums_4_all, @chtopovystavkam, @eliz_art, @op_pop_art
Возможно также офлайн продвижение. Открытие выставки, куда пригласят лидеров мнений, известных деятелей искусства и вообще. Также не будем забывать о таком ежегодном событии Москвы, как Ночь Музеев. Можно будет устроить ограниченную спец-экспозицию, организовать экскурсии (с живым гидом или с помощью цифрового носителя - например, приложения на телефоне или сайта) и так далее.