Слайд 2В 1755-1765 руководил Королевской мануфактурой гобеленов в Париже, с 1765 – директор

Королевской академии живописи и скульптуры, “первый живописец короля”, один из ярких мастеров рококо . Буше в начале творческого пути испытал влияние А.Ватто (гравировал его картины), в дальнейшем писал плафоны, панно, картины с мифологическими, пасторальными, жанровыми сценами, нарядно-кокетливые портреты, идиллические пейзажи, выдержанные в мягких серебристо-зеленых тонах (“Вид в окрестностях Бове, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург).
Слайд 3В некоторых картинах Буше 1720-1730-х годов, теплых и насыщенных по колориту (“Геркулес

и Омфала”, Государственный музей изобразительных искусств, Москва), заметны отзвуки фламандского искусства. В более поздних работах (“Купание Дианы”, 1742, Лувр, Париж; портрет маркизы Помпадур, 1752, собрание Уоллес, Лондон) с обилием оттенков розового и голубого, извилистых сплетающихся линий и сложных ракурсов усиливаются свойственные рококо декоративность, чувственность, несколько жеманная грация, впечатление “фарфоровости” фигур.
Слайд 7Вакханка, играющая на свирели
