Содержание
- 2. Принципы анимации: что это и зачем их использовать В 20 веке аниматоры Уолта Диснея придумали 12
- 3. Принцип «Сжатие и растяжение» Сжатие и раcтяжение (Squash & Stretch): суть приёма состоит в придании персонажу
- 4. Принцип «Сжатие и растяжение» Сжатие и растяжение создают иллюзию органичности, объёма и гибкости персонажа. Также сжатие
- 5. Принцип «Сжатие и растяжение»
- 8. Принцип «Движение по дугам» Движения по дугам (Arcs). Живые организмы всегда передвигаются по дугообразным траекториям (это
- 9. Принцип «Движение по дугам» Движения всех живых существ (людей, животных, птиц, рыб и т.д.) и множества
- 12. Принцип «Движение по дугам»
- 13. Принцип «Движение по дугам»
- 15. Принцип «Тайминг» Расчет времени (Timing): приём позволяет придать персонажу вес и настроение. Вес персонажа складывается из
- 16. Принцип «Тайминг» Тайминг – расчёт времени (Timing). Это то, сколько времени или сколько кадров Вы выделяете
- 18. Принцип «Тайминг»
- 19. Одинаковые тайминги, но разные спейсинги
- 20. Принцип «Тайминг» Без тайминга С таймингом
- 21. Принцип «Тайминг» Например, вы делаете анимацию удара ногой по мячу. Выделив на это 4 кадра, Вы
- 22. Принцип «Тайминг»
- 23. Принцип «Плавный вход/плавный выход» "Медленный вход" и "медленный выход" (Slow In & Slow Out). Движение ускоряется
- 24. Принцип «Плавный вход/плавный выход» Проще это можно назвать «разгон» и «торможение». Практически ничто не движется с
- 25. Принцип «Плавный вход/плавный выход»
- 26. Принцип «Плавный вход/плавный выход»
- 27. Принцип «Сценичность» Сценичность (Staging): позы персонажа и выражения лица (или морды) должны быть предельно просты и
- 28. Принцип «Сценичность» Позы и действия, размещение камер, фона и элементов сцены должны ясно передавать зрителю характер,
- 29. Принцип «Сценичность»
- 30. Принцип «Сценичность»
- 31. Принцип «Второстепенное действие» Второстепенные действия (Secondary Actions) — служат для подчёркивания выразительности и эмоциональности, а потому
- 32. Принцип «Второстепенное действие» Второстепенные действия предназначены для дополнения и усиливания основного действия или с целью отвлечь
- 33. Принцип «Второстепенное действие»
- 34. Принципы «Преувеличение», «Ясный рисунок, четкие позы», «Привлекательность» Преувеличение (Exaggerrate and Caricature): реализм в анимации не работает,
- 35. Преувеличение
- 36. Преувеличение
- 37. Ясный рисунок и Чёткие позы
- 38. Профессиональный рисунок и Чёткие позы
- 39. Привлекательность
- 40. Привлекательность
- 41. Принцип «Доводка и захлест» Сквозное движение и захлест (Follow Through и Overlapping Actions): движение никогда не
- 42. Принцип «Доводка и захлест»
- 43. Принцип «Доводка и захлест»
- 44. Принцип «Доводка и захлест»
- 45. Принцип «Подготовка и упреждение» Упреждение (отказное движение) (Anticipation): в реальной жизни перед совершением какого-либо действия, человеку
- 46. Принцип «Подготовка и упреждение» Комического эффекта можно добиться, не используя подготовки или отказного движения Практически все
- 49. Принцип «Подготовка и упреждение»
- 50. Принцип «Подготовка и упреждение»
- 51. Принцип «От позы к позе» и «Прямо и вперед» (Straight ahead action and pose to pose)
- 53. Принцип «От позы к позе» и «Прямо и вперед» (Straight ahead action and pose to pose)
- 55. Принцип «От позы к позе» и «Прямо и вперед»
- 56. Принцип «От позы к позе» и «Прямо и вперед»
- 57. Разработка сценария Прежде чем написать сценарий, необходимо понять, какая основная ИДЕЯ будет в мультфильме И, конечно,
- 58. Разработка сценария Разные чувства и эмоции нам помогают испытывать ЖАНРЫ В настоящее время существуют такие жанры,
- 59. Разработка сценария Дальше разрабатываем КОНЦЕПЦИЮ – место действия, время действия, характеры главных героев, характеры других героев,
- 60. Разработка сценария Сценарий с линейным развитием сценария можно условно разделить на части: экспозицию, где зритель знакомится
- 61. Музыка и озвучка
- 62. Основные фазы движения рта персонажа Фаза Х соответствует закрытому рту персонажа. Она подставляется тогда, когда звук
- 63. Основные фазы движения рта персонажа Фаза А с закрытым ртом используется для имитации движения рта в
- 64. Основные фазы движения рта персонажа В фазе В рот открыт, а зубы сомкнуты. Эта фаза является
- 65. Основные фазы движения рта персонажа Фаза C в основном применяется для воспроизведения движений в момент звучания
- 66. Основные фазы движения рта персонажа Фаза D используется для имитации звучания открытых гласных, на пример А.
- 67. Основные фазы движения рта персонажа В фазе Е рот широко открыт. Эта фаза используется для анимации
- 68. Основные фазы движения рта персонажа В фазе F рот меньше, а губы сжаты сильнее. Она соответствует
- 69. Основные фазы движения рта персонажа В фазе G нижняя губа находится за зубами, участвуя в создании
- 71. Скачать презентацию