Прямые линии и организации пространства

Содержание

Слайд 2

В. Кандинский «Тридцать»

В. Кандинский «Тридцать»

Слайд 3

Анри Матисс «Аппликация»

Анри Матисс «Аппликация»

Слайд 4

Марк Шагал «Композиция с окружностями»

Марк Шагал «Композиция с окружностями»

Слайд 5

Пабло Пикассо «Герника»

Пабло Пикассо «Герника»

Слайд 6

В. Кандинский «Маленькие миры»

В. Кандинский «Маленькие миры»

Слайд 8

«Ритм Русского танца», Тео Ван Дусбург

«Ритм Русского танца», Тео Ван Дусбург

Слайд 9

Каземир Северинович Малевич

Каземир Северинович Малевич

Слайд 10

Супрематизм

(от лат. supremus — наивысший) — одно из направлений абстрактной

Супрематизм (от лат. supremus — наивысший) — одно из направлений абстрактной живописи,
живописи, созданное в середине 1910-х гг. К. Малевичем. Цель супрематизма — выражение реальности в простых формах (прямая, квадрат, треугольник, круг), которые лежат в основе всех других форм физического мира.

Слайд 11

«Черный супрематический квадрат» 1915 г

«Черный супрематический квадрат» 1915 г

Слайд 12

«Черный круг» 1915 г.

«Черный круг» 1915 г.

Слайд 13

«Черный крест» 1915 г.

«Черный крест» 1915 г.

Слайд 14

«Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.

«Красный супрематический квадрат. Живописный реализм крестьянки в двух измерениях» 1915 г.

Слайд 15

«Супрематизм» 1915 — 1916 гг.


«Супрематизм» 1915 — 1916 гг.

Слайд 16

«Супрематическая живопись» 1916 г.

«Супрематическая живопись» 1916 г.

Слайд 17

«На бульваре» 1930 г.

«На бульваре» 1930 г.

Слайд 18

«Крестьянка с вёдрами» 1912 — 1913 гг.

«Крестьянка с вёдрами» 1912 — 1913 гг.

Слайд 19

РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ

Линия делит композицию на части
Линия помогает объединить элементы или

РОЛЬ ЛИНИИ В КОМПОЗИЦИИ Линия делит композицию на части Линия помогает объединить
части плоскости в их изобразительное целое.
Линии, своей направленностью, сгущенностью, пересечениями определяют движение и экспрессию всего изображения.
Линии влияют на ритмическое построение композиции

Слайд 21

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой.

Различная толщина и

Линия изображенная от края до края листа делает композицию открытой. Различная толщина
длина линий создает ощущений движения и ритма
Имя файла: Прямые-линии-и-организации-пространства.pptx
Количество просмотров: 26
Количество скачиваний: 0