Содержание
- 2. Русская живопись первой половины 19 века. Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм и реализм. Однако
- 3. Сильвестр Щедрин (1791-1830) Мастер русского пейзажного романтизма и лирического осмысления природы. Полностью отдавшись романтике пейзажа и
- 4. Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Мастер исторической живописи, его картина Последний день Помпеи произвела ошеломляющее впечатлении на
- 5. Федотов Павел Андреевич (1815-1852) Мастер сатирического направления в живописи, положивший начало критического реализма в бытовом жанре.
- 7. Скачать презентацию
Слайд 2 Русская живопись первой половины 19 века.
Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм
Русская живопись первой половины 19 века.
Для русского изобразительного искусства были характерны романтизм

Кипренский Орест Адамович [13 (24) марта 1782, Мыза Нежинская, около Копорья, ныне в Ленинградской области — 17 октября 1836, Рим], русский художник. Выдающийся мастер русского изобразительного искусства романтизма, известен как замечательный портретист. В картине «Дмитрий Донской на Куликовом поле» (1805, Русский музей) продемонстрировал уверенное знание канонов академической исторической картины.
Реалистическую манеру отражали произведения В.А. Тропинина. Ранние портреты Тропинина, написанные в сдержанной красочной гамме (семейные портреты графов Морковых 1813-го и 1815-го годов, оба — в Третьяковской галерее), еще всецело принадлежат к традиции века Просвещения: модель является в них безусловным и стабильным центром образа. Позднее колорит живописи Тропинина становится интенсивней, объемы обычно лепятся более четко и скульптурно, но самое главное — вкрадчиво нарастает чисто романтическое ощущение подвижной стихии жизни, лишь частью, фрагментом которой кажется герой портрета ; «К. Г. Равич», 1823; автопортрет, около 1824; все три — там же)
Слайд 3Сильвестр Щедрин (1791-1830) Мастер русского пейзажного романтизма и лирического осмысления природы. Полностью отдавшись романтике
Сильвестр Щедрин (1791-1830) Мастер русского пейзажного романтизма и лирического осмысления природы. Полностью отдавшись романтике

Слайд 4Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Мастер исторической живописи, его картина Последний день Помпеи произвела ошеломляющее впечатлении на его
Карл Павлович Брюллов (1799-1852) Мастер исторической живописи, его картина Последний день Помпеи произвела ошеломляющее впечатлении на его

Слайд 5 Федотов Павел Андреевич (1815-1852) Мастер сатирического направления в живописи, положивший начало критического реализма в бытовом
Федотов Павел Андреевич (1815-1852) Мастер сатирического направления в живописи, положивший начало критического реализма в бытовом
