Самозванец. Синопсис. Фэнтези

Содержание

Слайд 2

Синопсис

Альтернативное средневековье, проще — фэнтези. Главный герой — фальшивый жрец по имени

Синопсис Альтернативное средневековье, проще — фэнтези. Главный герой — фальшивый жрец по
Талай . Обо всех существующих религиях он знает больше, чем многие представители этих религий; он говорит на нескольких языках, а его карманы набиты символами божеств. История собрана из бессвязных сценок, в каждой из которых герой делает то, что умеет лучше всего: обманывает набожных людей. Есть несколько богов, которые готовы даровать своим последователям силу вне зависимости от искренности тех, кто её просит. Этим богам жрец воздает молитвы, чтобы получить способность творить заклинания. • Он лечит крестьян и — реже — монархов, предварительно одевшись в белое и повесив себе на шею золотой символ бога медицины. • Он проповедует и собирает пожертвования на реставрацию храмов, стоя посреди площади и размахивая посохом с узорным набалдашником. • Он получает бесплатную еду и кров, скрыв лицо под капюшоном и прикинувшись пилигримом. • Он проводит ритуалы захоронения, в действительности обворовывая и усопших, и их родственников. • Он — целитель, он же — инквизитор, друид, боевой маг, послушник и настоятель в одном лице. Любой каприз за ваши деньги! Проблема в том, что рано или поздно шарлатан попадется. Он вынужден странствовать, так как обман раскрывается достаточно быстро, да и там, где вчера представился жрецом бога А, сегодня невозможно стать жрецом бога Б, даже если очень хочется. По его следам постоянно идут разгневанные истинные жрецы, а иногда и боги, задетые подобной наглостью.

Слайд 3

Механика

Самозванец вынужден быть внимательным, чтобы удачно угадывать, жрецом какого бога следует представиться

Механика Самозванец вынужден быть внимательным, чтобы удачно угадывать, жрецом какого бога следует
на этот раз. Чтобы выбрать верный образ, ему необходимо анализировать локации и персонажей, подмечая малейшие детали. Осмотр локаций устроен по принципу поиска предметов в Point-n-click играх. В картинке, нагруженной деталями, необходимо разглядеть нужный предмет.

The Paranormal Society

Mystery of the Ancients: No Escape Collector's Edition

The Paranormal Society

Слайд 4

Особенности

Недостаточно просто заметить деталь, нужно также понять, какой на её основании сделать

Особенности Недостаточно просто заметить деталь, нужно также понять, какой на её основании
вывод. Похожая механика представлена в игре Sherlock Holmes: The Devil's Daughter. При осмотре персонажа необходимо отмечать его особенности и предполагать, что из них следует.

Слайд 5

Сеттинг

Фэнтези, близкое к реальному средневековью. Боги в нём действительно существуют, некоторые из

Сеттинг Фэнтези, близкое к реальному средневековью. Боги в нём действительно существуют, некоторые
них смертны. По соседству друг с другом живут представители различных рас, в мире есть магия, технологии практически не развиты.

Слайд 6

Персонаж: Талай

Главный герой является профессиональным обманщиком. Он никому не показывает свою настоящую личность,

Персонаж: Талай Главный герой является профессиональным обманщиком. Он никому не показывает свою
и поэтому в его внешности всё двойственно. Талай полуэльф, то есть принадлежит двум расам. У него гетерохромия (разного цвета глаза). Основная деталь его одежды — плащ с капюшоном. С одной стороны (лицевой) плащ тёмный, с другой (изнанки) светлый, и в зависимости от ситуации его можно надевать по-разному.

Слайд 7

Референсы: Талай

Референсы: Талай

Слайд 8

Референсы: Талай

Референсы: Талай

Слайд 9

Референсы: предметы

У героя есть набор предметов, помогающих ему показывать свою принадлежность к той

Референсы: предметы У героя есть набор предметов, помогающих ему показывать свою принадлежность
или иной религии. По мере прохождения количество предметов увеличивается. В зависимости от ситуации игрок должен выбирать, что и каким образом лучше всего использовать в данный момент.

Слайд 10

Референсы: второстепенные персонажи

Референсы: второстепенные персонажи

Слайд 11

Референсы: пантеон

За основу взяты Божества Forgotten Realms (Забытых Королевств), мира игры Dungeons

Референсы: пантеон За основу взяты Божества Forgotten Realms (Забытых Королевств), мира игры
& Dragons. Пантеоны условно делятся по расам: Пантеон людей, Пантеон эльфов, дварфов, драконов, etc. Все пантеоны схожи с реально существующими религиями. Божества условно делятся по мировоззрению (добрые, нейтральные, злые) и областям, за которые они отвечают. Также каждое божество относится к одному или нескольким доменам*, а жрецы в большинстве своём выбирают один домен и относящегося к нему бога.

*Домен олицетворяет один из аспектов покровительства божества, например Лечение, Огонь, Природа, etc.

Слайд 12

Референсы: Окружение

Несколько типичных для фэнтези видов локаций. Лес, руины, город, храм, курган. В зависимости от локации может слегка меняться

Референсы: Окружение Несколько типичных для фэнтези видов локаций. Лес, руины, город, храм,
геймплей: в городе возможно раствориться в толпе; в храме следует опасаться жрецов; в лесу есть вероятность встретить представителей отличных от людей рас.

Слайд 13

Референсы: окружение

Для каждой локации характерна своя цветовая палитра.

Референсы: окружение Для каждой локации характерна своя цветовая палитра.

Слайд 14

Референсы: окружение

Референсы: окружение
Имя файла: Самозванец.-Синопсис.-Фэнтези.pptx
Количество просмотров: 16
Количество скачиваний: 0