Содержание
- 2. Шедевры классицизма в архитектуре России ( Санкт-Петербург) Одна из главных достопримечательностей, визитная карточка Петербурга – здание
- 3. К началу 19 в .здание обветшало. В 1805г архитектор Андрей Дмитриевич Захаров занялся капитальной реконструкцией Адмиралтейства
- 4. Главный фасад- 405м., высота-16м, был разбит на 5 частей и в центре- башня с золочённым шпилем
- 5. Первый ярус башни представляет собой монолитный куб, служащий основанием для лёгкой и изящной коллонады. Главный въезд-
- 6. Продуманы были и скульптурные украшения. Скульптор Ф.Ф. Щедрин изваял две группы морских нимф, поддерживающих небесную сферу-
- 7. И.И. Теребнёв украсил здание двумя летящими фигурами Славы со скрещёнными знамёнами, осеняющими корабли русского флота.
- 8. Щедрин, также создал 450 аллегорических масок над окнами
- 9. Казанский собор (А.Н. Воронихин) В 1801г Павел 1 принял решение выстроить собор в честь прославленной иконы
- 10. Император пожелал, чтобы новый храм как можно больше походил на собор Святого Петра в Риме. Обязательным
- 11. 144 коллоны, треугольный фронтон Диаметр купола-17м. При сооружении купола впервые в строительстве применены металлические конструкции из
- 12. К сожалению, Воронихину не удалось завершит строительство собора, но и то, что он успел сделать, свидетельствует
- 13. Площадь перед соборо мсливается с главной магистралью Санкт- Петербурга- Невским проспектом.
- 14. К выдающимся творениям классицизма относится и Александринский театр
- 15. Строительство-1828-1832гг. Карл Росси
- 16. Исаакиевский собор. (Огюст Монферран) Последнее крупное сооружение, построенное в стиле русского классицизма В середине 19 в
- 17. Огюст Рикарде Монферран-выдающийся зодчий первой половины 19 века Француз по национальности, провёл в России 42 года
- 18. Здание, представляющее в плане равносторонний крест, решено как компактный объём с четырьмя колонными портиками. Плоскости стен
- 19. Важную роль в создании художественного образа собора играет наружная скульптура. Над произведениями, оформляющими балюстраду барабана, фронтоны
- 20. Выразительными деталями являются скульптурные группы ангелов со светильниками работы ИП Витали
- 21. Внутреннее убранство собора На декоративное оформление было затрачено 400 кг золота, 1000 тонн бронзы,16 тысяч кг
- 22. Самая крупная роспись собора- плафон большого купола Площадь-800квадратных метров. Автор К.П.Брюллов Богоматерь в окружении святых с
- 23. Карл Павлович Брюллов (1799-1852)-русский живописец родился в Петербурге, в семье преподавателя Академии художеств Работая над росписью
- 24. Автопортрет (1848г)
- 25. Особый интерес представляет художественное убранство алтарей, сочетающее живопись, мозаику и скульптуру.
- 26. Царские врата главного алтаря
- 27. Главный алтарь собора украшает витраж, изображающий воскресшего Христа Это элемент католического убранства едва ли не единственный
- 29. Скачать презентацию