Слайд 2«Майевтика».
Диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов.
В таком
![«Майевтика». Диалектический спор, подводящий к истине посредством продуманных наставником вопросов. В таком](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/377446/slide-1.jpg)
«повивальном искусстве» Сократ видел основное предназначение учителя.
Слайд 3 Главной задачей наставника Сократ считал пробуждение мощных душевных сил ученика.
![Главной задачей наставника Сократ считал пробуждение мощных душевных сил ученика.](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/377446/slide-2.jpg)
Слайд 4Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных
![Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/377446/slide-3.jpg)
обязанностей каждого человека, ибо нет ничего более важного, как образование самого себя и своих ближних.
Слайд 5
«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить».
Сократ, собственно, не учил истине,
![«В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить». Сократ, собственно, не учил](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/377446/slide-4.jpg)
которую ученики обрели от него, человек из глубины собственной души должен черпать, созерцая и размышляя, все то, что будет для него действительным и истинным в жизни, а затем доказывать это на деле. (Гегель).
«Природа наделила нас двумя ушами, двумя глазами, но лишь одним языком, дабы мы смотрели и слушали больше, чем говорили»
Слайд 6«Безрассуден человек, надеющийся без учения различать полезное и вредное».
Однажды, даже получив пинок,
![«Безрассуден человек, надеющийся без учения различать полезное и вредное». Однажды, даже получив](/_ipx/f_webp&q_80&fit_contain&s_1440x1080/imagesDir/jpg/377446/slide-5.jpg)
Сократ и это стерпел, а когда кто-то подивился, он ответил: "Если бы меня лягнул осел, разве стал бы я подавать на него в суд?«
Берегись также, чтобы люди, заметив твое непочтение к родителям, не стали сообща презирать тебя, и чтобы тебе не остаться вовсе без друзей, потому что, как только они заметят твою неблагодарность к родителям, никто не может быть уверен, что, сделав тебе доброе дело, получит благодарность.