Содержание
- 2. Названия Ар-нуво Сецессион Югендстиль Стиль либерти Форма национального романтизма
- 3. Признаки Антииндустриальность Мотив бегства от цивилизации Бегство от настоящего Ориентация на отдельного человека Антимашинное обращение с
- 4. У. Моррис. Основатель движения «Искусства и ремёсла» Обои с лиственным орнаментом (1875) Прекрасная Изольда (1858)
- 5. Принцип единства Красоты и Добра Влияние предметного мира на моральное состояние людей Дж. Рёскин
- 6. О. Бёрдсли. Саломея (1893) Гравюра эпохи Эдо
- 7. История Интерес к мистическим и символическим свойствам универсума Растительные и животные мотивы
- 8. Формальные критерии Силовая характеристика («удар бича») Г. Обрист. Цикламена или Удар бича (1895)
- 9. Формальные критерии «Растягивание» Чарльз Макинтош. Стулья Фрэнк Ллойд Райт. Витраж
- 10. Формальные критерии Овальность («овальный стиль»)
- 11. Формальные критерии Треугольник, спираль и овал
- 12. Формальные критерии Декоративность И. Я. Билибин. Иллюстрация к сказке «Иван-царевич…
- 13. Формальные критерии Цвет («текучесть цвета + текучесть лилий») Сара Бернар на плакатах А. Мухи
- 14. Критерии (Шотландия и Австрия) Геометризированные чёткие линии Вертикальные линии Отсутствие излишнего декора Аскетичная, но изысканная простота
- 15. Ч. Макинтош. Интерьер и экстерьер Хилл-хауса
- 16. Форма национального романтизма Новые Верхние торговые ряды. Открытка 1981-1908
- 17. Выводы Проявила себя во всех направлениях искусства Эклектичность (хотя сначала боролись с ней) Неоднозначность критериев Красивость
- 18. Список источников https://www.mucha.cz/ru/vystavka Модерн: Климт, Гауди, Муха/Н. Кортунова. Москва: Издательство АСТ, 2021, - 160 с.
- 19. Медея (1898) Плакат к Шестому Сокольскому съезду. 1912
- 20. Лотерея национального единства (1912)
- 22. Скачать презентацию