ТехнологиИ социально-контекстного образования(ТСКО)автор и разработчик – Мачехина Ольга Николаевнакандидат педагогических на
Содержание
- 2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА Система форм и видов взаимодействия учителя и ученика в процессе
- 3. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Приемы и формы организации образовательного процесса в соответствии с необходимостью выстраивания поведения в
- 4. КОНТЕКСТНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ, В КОТОРОМ ДИНАМИЧЕСКИ МОДЕЛИРУЕТСЯ ПРЕДМЕТНОЕ И СОЦИАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ТЕМ
- 5. МОДЕЛИРОВАНИЕ КОНТЕКСТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ (В СООТВЕТСТВИИ С ТЕОРИЕЙ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ А.А. ВЕРБИЦКОГО) придает личностный смысл
- 6. Созданы или описаны в результате экспериментального исследования «ЭНЦИКЛОПЕДИЯ» Интеграция учебных предметов на школьном уроке на основании
- 7. ТЕХНОЛОГИИ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ - ТСКО ТЕХНОЛОГИЯ РОЛЕВО-ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Проектирование и проигрывание в форме ролевой игры ситуаций
- 8. ___ система организации образовательного процесса, основанная на __________________________________________________ игровом моделировании ситуаций жизнедеятельности ТЕХНОЛОГИЯ РОЛЕВО-ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ Учащиеся
- 9. СТРУКТУРА ТЕХНОЛОГИИ РОЛЕВО-ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ___________________________________________ РОЛЕВО- ИГРОВОЙ ПРОЕКТ ПРОЕКТНО- КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД ТЕОРИЯ КОНТЕКСТНОГО ОБУЧЕНИЯ ТРИП –
- 10. ПРОЕКТНО-КОНТЕКСТНЫЙ ПОДХОД Выявление контекстной ситуации Проектирование этапов развития ситуации (или ситуации развития???) Моделирование взаимодействия участников проектной
- 11. РОЛЕВАЯ ИГРА́ Ролевая игра́ — игра развлекательного или учебного назначения, где участник принимает какую-то роль и
- 12. РОЛЕВАЯ ИГРА Это вид драматического действия, участники которого: действуют в рамках выбранных ими ролей, руководствуясь характером
- 13. РОЛЕВО-ИГРОВОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ Один из этапов классического проекта – формулирование целесообразных задач связан с разработкой ситуативных ролевых
- 14. РОЛЕВО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ АКТУАЛИЗАЦИЯ ПРОБЛЕМЫ ПОСТАНОВКА ЦЕЛИ ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- СООБРАЗНОЙ ЗАДАЧИ № 1 ФОРМУЛИРОВАНИЕ ЦЕЛЕ- СООБРАЗНОЙ ЗАДАЧИ
- 15. ТЕХНОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНО-КОНТЕКСТНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» Реализация творческого потенциала детско-взрослой общности на основе создания образа значимых субъектов
- 16. ЦЕЛЬ РАЗРАБОТКИ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАТЬ ПРОСТРАНСТВО ВЫСОКОЙ ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ погружая детей в мир научных конференций, фотовыставок; приобщая
- 17. СТРУКТУРА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ФОТОБИЕННАЛЕ Мозговой штурм – ПОЯВЛЕНИЕ ОБРАЗА Стендовый доклад – мультимедийная презентация этапов работы детско-взрослого
- 18. ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА ТЕХНОЛОГИИ «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ФОТОБИЕННАЛЕ» СРАВНЕНИЕ С КЛАССИЧЕСКИМ ПРОЕКТОМ Обязательное условие – объединение навыков ручного
- 20. Скачать презентацию