Тише ходишь - дальше будешь. Синопсис

Содержание

Слайд 2

Синопсис

Малышку-тихоходку отправляют на орбиту, чтобы исследовать возможность этих животных выживать в экстремальных

Синопсис Малышку-тихоходку отправляют на орбиту, чтобы исследовать возможность этих животных выживать в
условиях. Когда исследования были окончены космонавты просто вернулись домой, забыв героиню на орбите. Тихоходке необходимо передвигаться в вакууме, избегая космический мусор и прикрепляясь к астероидам и кометам, чтобы подбирать крохотные пузырьки воздуха которые отсоединяются от комет или “прячутся” во льду. Малышке нужно спуститься как можно ниже к Земле и найти вышедший из строя спутник, забравшись в который она может относительно безопасно упасть на землю.
Каждый астероид имеет свою тематику, на них можно получать апгрейды, также там часто попадаются говорящие микроорганизмы, которые дают тихоходке советы и составляют ей компанию. Астероиды полностью безопасны, находиться на них можно сколько угодно долго, потому что они постоянно выделяют пузырьки воздуха. Однако, задерживаться на них не стоит – они всегда двигаются в противоположную сторону от той, в которую героине нужно лететь. Отследить кометы и астероиды можно по шлейфу частиц льда и пузырькам воздуха.
Вакуум всегда опасен. Пребывание в нем ограничено запасом воздуха тихоходки. Она может всасывать и высасывать воздух, толкая себя вперед или назад, а также толкаться от кусочков пролетающего космического мусора, но от слишком крупных и быстрых фрагментов придется уворачиваться.
Сюжет этой игры минималистичен. Желательно, чтобы вся «драма» заключалась в коротких, подбадривающих фразах микроорганизмов, которые сами не уверены в своих словах, а также в гнетущем чувстве одиночества и пустоты в космосе. В игре должны быть катсцены, которые не только дают игроку отдохнуть от постоянного давления из-за ограничения по времени (воздуху), но и показывают масштабы космических объектов по сравнению с малышкой-тихоходкой, которая просто хочет домой.
Тихоходка в игре не говорит. Все её эмоции передаются музыкой и языком тела.

Слайд 4

Близкие по духу

Вы очень малы, весь мир огромен. Герой ограничен длиной нити.

Вы

Близкие по духу Вы очень малы, весь мир огромен. Герой ограничен длиной
беззащитны, слабы и малы, весь мир против Вас. Чувство беспокойства и одиночества – Ваш вечный спутник.

Слайд 5

Доминирующие чувства

Одиночество, ощущение собственной крохотности и величины мира.

Доминирующие чувства Одиночество, ощущение собственной крохотности и величины мира.

Слайд 6

Свойства

Вид сбоку.

Персонаж поворачивается вместе с курсором.

Свойства Вид сбоку. Персонаж поворачивается вместе с курсором.

Слайд 7

Управление

ЛКМ – тихоходка вдыхает (движется вперед), ПКМ – тихоходка выдыхает (движется назад).

Управление ЛКМ – тихоходка вдыхает (движется вперед), ПКМ – тихоходка выдыхает (движется
Движение часто происходит по инерции, так что нужно быть осторожным.
Прикрепление к астероидам происходит автоматически при приближении к их поверхности. Перемещение по астероидам происходит по принципу point and click, взаимодействие с предметами и микроорганизмами тоже происходит по клику.
Чтобы “собрать” пузырек воздуха, тихоходке достаточно его коснуться.

Слайд 8

Референсы тихоходки

Толстая и смешная :^)

Референсы тихоходки Толстая и смешная :^)

Слайд 9

Тихоходка:

Неуклюжая.
Тяжело управляемая (геймплейно).
Не говорит.
Мягенькая и легкая, лопнуть чем-то острым нельзя, но можно

Тихоходка: Неуклюжая. Тяжело управляемая (геймплейно). Не говорит. Мягенькая и легкая, лопнуть чем-то
раздавить.
Переносит практически любые температуры.
Надолго может задерживать дыхание.
Если станет совсем плохо – просто засыпает и ожидает улучшения условий. Можно обыграть это как механизм: когда у малышки кончается кислород, её уносит шлейфом льда или солнечным ветром до ближайшего астероида-чекпоинта, где она просыпается.

Слайд 10

Референсы астероидов

Что-то похожее на “планеты” в Samorost’е, но чуть более реалистично и

Референсы астероидов Что-то похожее на “планеты” в Samorost’е, но чуть более реалистично и правдоподобно.
правдоподобно.

Слайд 11

Референсы микроорганизмов

Референсы микроорганизмов

Слайд 12

Микроорганизмы:

Относительно много говорят, голос похож на турели из Portal (но не роботизированный)
Подбадривают

Микроорганизмы: Относительно много говорят, голос похож на турели из Portal (но не
тихоходку, подсказывают как получить апгрейды, как добраться до следующей кометы и как найти внутриигровые секреты
Малоподвижны и не могут покинуть астероиды или кометы.
Взять их с собой нельзя, да и в открытом космосе они не выживут.
Очень дружелюбны, вызывают симпатию, наивны, могут рассказывать философские мудрости. Однако задерживаться и долго болтать с ними нельзя, астероиды летят в противоположную сторону от места назначения, а следовательно путь тихоходки только удлиняется.

Слайд 13

Референсы более крупных организмов

Потенциально опасны. Погодите… Как они вообще сюда попали?!

Референсы более крупных организмов Потенциально опасны. Погодите… Как они вообще сюда попали?!