Творчество великих живописцев

Содержание

Слайд 2

Четыре гения сияют в Италии
в период Высокого Ренессанса.
Каждый

Четыре гения сияют в Италии в период Высокого Ренессанса. Каждый из них
из них - целый мир, законченный, совершенный, впитавший в себя все знания, все достижения предыдущего века и вознесши их на ступени, до них недоступные человеку: Леонардо да Винче, Рафаэль, Микеланджело, Тициан.

Слайд 3

Рафаэль Санти (1483-1520)

Итальянский живописец и архитектор, один из самых великих

Рафаэль Санти (1483-1520) Итальянский живописец и архитектор, один из самых великих художников
художников во всей мировой истории

Мадонна Конестабиле. Рафаэль Санти. 1500-1502 гг. Холст, масло, переведена с дерева. Эрмитаж. Санкт-Петербург.

Слайд 4

Сюжеты произведений Рафаэль разнообразны, но на протяжении всей жизни художника особенно

Сюжеты произведений Рафаэль разнообразны, но на протяжении всей жизни художника особенно привлекал
привлекал образ Богоматери. Рафаэля заслуженно именовали "мастером Мадонн", его картины "Мадонна Конестабиле", "Сикстинская мадонна", "Мадонна в зелени", "Мадонна в кресле", приобрели мировую известность.

Слайд 5

Сикстинская мадонна.
Рафаэль.
1515-1519 гг.
Картинная галерея, Дрезден.

Сикстинская мадонна.
Рафаэль.
1515-1519 гг.

Сикстинская мадонна. Рафаэль. 1515-1519 гг. Картинная галерея, Дрезден. Сикстинская мадонна. Рафаэль. 1515-1519 гг. Картинная галерея, Дрезден.

Картинная галерея, Дрезден.

Слайд 6

Мадонна в кресле.
Рафаэль.
Ок.1513-1515 гг.
Флоренция,
Палаццо Питти.

Мадонна в кресле. Рафаэль. Ок.1513-1515 гг. Флоренция, Палаццо Питти.

Слайд 7

Леонардо да Винчи

автопортрет, 1514г.

Леонардо да Винчи автопортрет, 1514г.

Слайд 8

Леонардо да Винчи – один из титанов Возрождения, итальянский живописец, скульптор,

Леонардо да Винчи – один из титанов Возрождения, итальянский живописец, скульптор, архитектор,
архитектор, ученый и инженер. Неутомимый ученый-экспериментатор и гениальный художник, Леонардо да Винчи остался в истории символом эпохи, которая «нуждалась в титанах и... породила титанов по силе мысли, страсти и характеру, по многосторонности и учености»

Слайд 9

Изучение пропорций человека.

Изучение пропорций человека.

Слайд 10

Джаконда (Мона Лиза)
Леонардо
да Винчи
1452-1519
Лувр. Париж.

Джаконда (Мона Лиза) Леонардо да Винчи 1452-1519 Лувр. Париж.

Слайд 11

Ни в одной другой картине Леонардо глубина и дымка атмосферы не

Ни в одной другой картине Леонардо глубина и дымка атмосферы не переданы
переданы с таким совершенством, как в "Моне Лизе". Это воздушная перспектива лучшая по исполнению. Однако прежде взгляд зрителя останавливается на лице изображенной дамы. "Мону Лизу" копировали чаще всех других картин. "Эта красота, к которой стремится изболевшаяся душа, весь опыт мира собраны здесь и воплощены в форму женщины...

Слайд 12

Веками Тайная вечеря привлекала внимание христианских художников. Для картины обычно выбирался

Веками Тайная вечеря привлекала внимание христианских художников. Для картины обычно выбирался один
один из двух ее драматических моментов либо утверждение Иисусом Христом Святого причастия, либо Его пророчество о том, что один из апостолов Его предаст.

Слайд 14

Микеланджело Буонаротти

Микеланджело (1475-1564) - несомненно один из наиболее вдохновенных художников в

Микеланджело Буонаротти Микеланджело (1475-1564) - несомненно один из наиболее вдохновенных художников в
истории искусства и, наравне с Леонардо Да Винчи, наиболее мощная фигура итальянского высокого возрождения. Как скульптор, архитектор, живописец и поэт, Микеланджело оказал огромное влияние на своих современников и на последующее Западное искусство вообще.

Слайд 15

Свод Сикстинской капеллы: общий вид. 1508-1511. Фрески. Размер: 40,23 х 13,3

Свод Сикстинской капеллы: общий вид. 1508-1511. Фрески. Размер: 40,23 х 13,3 м. Рим, Ватикан.
м. Рим, Ватикан.

Слайд 16

Сотворение Адама. 1510.
Размер: 280 х 570. Четвертая фреска из

Сотворение Адама. 1510. Размер: 280 х 570. Четвертая фреска из 9 центральных композиций потолка Сикстинской капеллы
9 центральных композиций потолка Сикстинской капеллы

Слайд 17

Давид. 1501-1504.
Мрамор.
Высота: 410 см. Академия изящных искусств, Флоренция.

Давид. 1501-1504. Мрамор. Высота: 410 см. Академия изящных искусств, Флоренция.

Слайд 18

Тициан Вечеллио да Кадоре

Автопортрет Тициана, 1566. Холст, масло, 86х69. Музей Прадо, Мадрид,

Тициан Вечеллио да Кадоре Автопортрет Тициана, 1566. Холст, масло, 86х69. Музей Прадо, Мадрид, Испания
Испания

Слайд 19

Портрет Папы Павла Третьего, 1545-1546. Холст, масло, 106х85. Национальный Музей Каподимонте, Неаполь, Италия

Портрет Папы Павла Третьего, 1545-1546. Холст, масло, 106х85. Национальный Музей Каподимонте, Неаполь,

Портрет Папы Павла Третьего, 1545-1546. Холст, масло, 106х85. Национальный Музей Каподимонте, Неаполь, Италия

Портрет инквизитора, дожа Андреа Гритти, 1545. Холст, масло, 133х103. Вашингтон, Национальная Галерея искусств, США

Слайд 20

Святая Мария Магдалина. 1532. Дерево, масло, 84х69. Галерея Палаццо Питти, Флоренция

Тициан.

Святая Мария Магдалина. 1532. Дерево, масло, 84х69. Галерея Палаццо Питти, Флоренция Тициан.
Распятие, 1558. Холст, масло, 371х197. Музей Цивико, Анкона

Святая Мария Магдалина. 1532. Дерево, масло, 84х69. Галерея Палаццо Питти, Флоренция

Имя файла: Творчество-великих-живописцев.pptx
Количество просмотров: 145
Количество скачиваний: 2