Содержание
- 2. Счастливый случай
- 3. ЦЕЛЬ - ПОВТОРИТЬ ЗНАНИЯ ПО ТЕМЕ «Показательная и логарифмическая функции» - ЗАКРЕПИТЬ - ОБОБЩИТЬ - СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ
- 4. 1 гейм «Разминка» (кроссворд) 2 гейм «Гонка за лидером» 3 гейм «Спешите видеть» 4 гейм «Темная
- 5. Гейм 1 «Разминка»
- 6. 1 2 3 4 5 6 7 Кроссворд «И в шутку и всерьёз»
- 7. По горизонтали: Название функции, любой из графиков, которой обязательно пройдет через точку (0;1) Подруга ординаты. Проверка
- 8. 1 2 3 4 5 6 7 Кроссворд «И в шутку и всерьёз»
- 9. Ответы: 1 2 3 4 5 6 7
- 10. Гейм 2 «Гонка за лидером»
- 11. 1) 5) 3) 2) 1) 4) 6) 7) 5) 3) 2) 4) 6) 7)
- 12. Гейм 3 «Спешите видеть»
- 13. Достроить график показательной функции и описать её свойства (устно) 1 1
- 14. Гейм 4 «Темная лошадка»
- 15. Во все времена этому числу уделялось большое внимание. И это не удивительно. Выражая величину отношения между
- 17. Гейм 5 «Дальше, дальше»
- 18. Гейм 5 «Дальше, дальше»
- 19. Гейм 5 «Дальше, дальше»
- 20. Гейм 6 «Цыплят по осени считают» Л О Г А Р И Ф М
- 21. 1 команда 2 команда
- 22. Подведение итогов
- 24. Скачать презентацию