Содержание
- 2. Понятие векторной графики В отличии от растровой графики, в которой для создания изображений используются большие массивы
- 3. Основное понятие - Это простой объект, который можно описать математически. На основе примитивов строятся сложные объекты.
- 4. Математическое описание Это некоторая формула, с помощью которой можно представить объект в некоторой системе координат. х
- 5. Основные примитивы ТОЧКА Можно описать как пару координат (х, у), цвет х у 0 3 2
- 6. Основные примитивы ПРЯМАЯ Можно описать с помощью формулы у=кх+в, цвет х у 0 например, эту прямую
- 7. Основные примитивы Отрезок – ограниченная прямая. Можно описать с помощью формулы у=кх+в, х1,х2, цвет. Где х1-начало,
- 8. Остальные фигуры Можно построить из сочетаний точек, прямых и отрезков
- 9. Microsoft Word Вы уже знакомы с объектом, созданным по принципам векторной графики Это WordArt
- 10. Microsoft Word Имеет встроенный редактор по работе с векторной графикой. К его функциям можно обратиться, если
- 11. Панель рисования Для того, чтобы сделать панель доступной для работы, необходимо выполнить команду: Вид - Панели
- 12. Возможности: Создание двухмерных изображений (фигуры, графики и пр.) Создание объемных (трехмерных) изображений Добавление к объектам различных
- 13. Следует помнить, что графические возможности MS Word обусловлены созданием иллюстраций для документов. Поэтому сохранение изображений в
- 15. Скачать презентацию