Зайка моя. Драматическая комедия

Содержание

Слайд 2

А что если неожиданный поворот, в драке парня с Ростовым зайцем ,

А что если неожиданный поворот, в драке парня с Ростовым зайцем ,

полностью изменит жизнь главного героя ?

Концепт

Слайд 3

Любовь и в самом деле, как ничто другое, способна время от времени переворачивать всю жизнь человека. 

Любовь и в самом деле, как ничто другое, способна время от времени
(П.Коэльо)
Отказаться от риска — значит отказаться от творчества. (Александр Сергеевич Пушкин)
  Судьба любит нас испытывать , потому что сама она изменчива , и хочет , что бы и мы становились лучше. 
  А разве тебе не плевать , что думают люди , которые не учились мыслить правильно?

Слоганы

Слайд 4

Заносчивый студент-ловелас Рома,
встретив на улице навязчивого ростового Зайца,
отталкивает его, из-

Заносчивый студент-ловелас Рома, встретив на улице навязчивого ростового Зайца, отталкивает его, из-
за чего Он падает,
а затем ветром уносит все рекламные флаера.
Завязывается драка, и когда ростовая кукла снимает маску, в ней оказывается человек, навсегда изменивший жизнь Ромы.

Логлайн

Слайд 5

Референсы

Стиляги

Питер ФМ

Референсы Стиляги Питер ФМ

Слайд 6

Кастинг

Сергей
Кротов
Рома

Антонина
Исадчая
Ася

Кастинг Сергей Кротов Рома Антонина Исадчая Ася

Слайд 7

Кастинг

Эдуард
Кучеренко
бомж Арсений

Аида
Суюнова
Аида

Марат Хасанов
Марат

Кастинг Эдуард Кучеренко бомж Арсений Аида Суюнова Аида Марат Хасанов Марат

Слайд 8

Беспечный и самовлюблённый студент
Рома выходит, разговаривая по телефону с
Торгового центра,

Беспечный и самовлюблённый студент Рома выходит, разговаривая по телефону с Торгового центра,
и будто бы не замечает
ничего, что происходит вокруг.
Возле Торгового центра работает аниматор
в ростовом костюме Зайца и раздаёт всем флаеры.
Настает очередь Ромы, но он отмахивается от Зайца,
а затем и вовсе толкает его, из-за чего
флаеры уносятся ветром вдаль.
Заяц, из-за наглости Ромы, который
даже не остановился, что бы помочь
и извиниться, теряет над собой контроль
и нападает на Рому.
Завязывается драка человека с Зайцем,
в ходе которой Рома снимает противнику
голову и не верит своим глазам...
Он видит нежное и красивое лицо девушки…

Синопсис

Слайд 9

Он влюбляется в этот образ, глаза и это заставляет его
чувствовать собственную

Он влюбляется в этот образ, глаза и это заставляет его чувствовать собственную
вину. Такое с Ромой происходит впервые.
Эта встреча по сюжету переворачивает жизнь
Ромы. Девушка и не думает принимать прощения.
Он не знает, кто она и как ее найти,
но не может теперь спокойно жить,
так как нежный девичий образ не
покидает его разум.

Слайд 10

Драматизм ситуации усугубляется тем,
что его лучший друг Марат,
не только не

Драматизм ситуации усугубляется тем, что его лучший друг Марат, не только не
поддерживает его, но и
всячески отговаривает от затеи,
попутно унижая его достоинство.
Рома не слушает своего друга и судьба,
в качестве приза за решительность,
посылает ему флаер,
который он находит на улице и вспоминает,
что это именно тот флаер, который
раздавала прекрасная Зайка.
По этому флаеру он находит место работы
Зайки.

Слайд 11

Рома не встречает пока девушку,
но хозяйка, приняв Рому за
соискателя, принимает

Рома не встречает пока девушку, но хозяйка, приняв Рому за соискателя, принимает
его ошибочно
на работу аниматора, от напарницы
по работе Аиды он узнает, что Зайка
и впрямь работает в этой фирме и
зовут Зайку Асей.
Аида рассказывает Роме, что Ася
находится в сложной жизненной
ситуации, у нее тяжело больная
мать, из-за чего ей приходится
работать, присматривать за братом
и совмещать все это учебой.
Это возвышает в глазах Ромы Асю
теперь и на духовном уровне,
и делает его намерение исправиться,
но пока только в ее глазах еще сильнее.

Слайд 12

Ради Аси Рома отправляется в
мир аниматорства, по началу
такой враждебный и

Ради Аси Рома отправляется в мир аниматорства, по началу такой враждебный и

противоречащий его
пацанским понятиям, но
стычка на одном заказе с его
уже бывшим другом Маратом
и ребенком ,
который после этого протягивает ему руку
помощи, меняет его отношение к делу,
и теперь он видит, что для того что бы
не быть таким мудаком, как раньше,
нужно меняться и Ася – не единственная
причина.

Слайд 13

Затем в динамике мы видим как Рома из зажатого и брезгливого парня

Затем в динамике мы видим как Рома из зажатого и брезгливого парня
превращается в зажигательного аниматора, от которого не могут отлипнуть дети.

Слайд 14

В хорошем расположении духа Рома с Аидой входят в офис,
где появляется

В хорошем расположении духа Рома с Аидой входят в офис, где появляется
Ася.
Рома хочет извиниться, но Ася не желает его слушать.
Ася ставит условие - либо он уходит с работы, либо ноги её больше
не будет на этой работе.

Слайд 15

Рома уходит с работы, но всё же
пытается добиться расположение Аси
(различными сюрпризами),

Рома уходит с работы, но всё же пытается добиться расположение Аси (различными

но все попытки тщетны.
Рома падает духом, но Аида при встрече
даёт ему Важный совет – не пытаться
понравиться, а быть самим собой.
И Рома понимает,
что быть собой для
него означает –
быть аниматором.

Слайд 16

Рома предпринимает очередной план –
он, по наводке Аиды,
в костюме мишки

Рома предпринимает очередной план – он, по наводке Аиды, в костюме мишки
Тедди в окружении
детей с воздушными шариками,
идет к ТЦ где работает Ася.
Он видит Асю раздающую в костюме зайца флаеры
и вроде бы все поплану, но вдруг к Асе подходит
озлобленный Марат (который считает, что
злополучный заяц отнял у него друга) и
прикапывается к ней. Рома с разбегу нападает на
Марата, начинается очередная драка ростовой
куклы с человеком, но в дело вмешивается Аида, дает Марату хороших
пенделей, от чего тот обескураженный стремительно покидает место бойни.
Теперь Рома не агрессор, а защитник.

Слайд 17

Заяц и Медведь смотрят сквозь
отверстия друг другу в глаза,
и

Заяц и Медведь смотрят сквозь отверстия друг другу в глаза, и попадают
попадают в абсолютно белую
комнату, символизирующую их личное,
на момент разговора, пространство.
У них завязывается диалог, в ходе
которого Рома признает свою вину
и право Аси его не прощать, но
произносит (мы видим его искренность),
что она самая Прекрасная Зайка, которая изменила весь его взгляд на жизнь.
Ася не показывает эмоций и держится на
дистанции, но мы понимаем, что она
посмотрела на немного по-другому.
- У тебя все? спрашивает она у него.
А Рома в ответ предлагает выпить кофе.
Ася соглашается, но все еще
изображает неприступный камень.

Слайд 18

И Мы видим забавную картину, как уже в реальности, две ростовые куклы

И Мы видим забавную картину, как уже в реальности, две ростовые куклы
снимают головы, и идут с ними к дверям ТЦ.
Мы видим крупным планом , потное, красное, но до одури счастливое лицо Ромы.
Ромы, который в начале фильма выходил из этих же дверей, и тщательно
и самовлюбленно поправлял прическу.

Слайд 19

Последняя завершающая сцена:
Рома возле постели с ребенком читает сказку о том, как

Последняя завершающая сцена: Рома возле постели с ребенком читает сказку о том,
мишки хотели
дружить с зайцами.
В двери появляется Ася, теперь они семья.
И Рома нежно говорит своей уже жене: «Зайка моя»

Слайд 20

Присутствует отдельная и не маловажная, для создания атмосферы - линия фильма с

Присутствует отдельная и не маловажная, для создания атмосферы - линия фильма с
Бомжом Арсением, символизирующим образ юродивого гения, забавного, похожего на призрак, который появляется из неоткуда и исчезает как только это необходимо (создаёт атмосферу артхауса)

Слайд 21

Создать красивую и лёгкую для восприятия историю любви , где при этом

Создать красивую и лёгкую для восприятия историю любви , где при этом
будет затронута острая проблема общественных предрассудков (особенно характерно для СКФО) и рождающихся из этих предрассудков комплексов, которые мешают людям (таким, как наш герой Рома) раскрыть свой творческий потенциал, избавиться от зажимов, предрассудков .

Основная
идея
фильма

Сверхзадача

Избавить общество от лишних предрассудков , сделать людей счастливее , помочь найти зрителю свое предназначение .

Слайд 22

Локации

Локации

Слайд 23

Команда

Баладжан Джуккаева
режиссер

Фатима Чотчаева
художник по костюмам,
художник-постановщик

Эрик Магометов
сценарист

Лейла Чотчаева
Режиссер монтажа

Далиль Мирза
оператор

Команда Баладжан Джуккаева режиссер Фатима Чотчаева художник по костюмам, художник-постановщик Эрик Магометов

Слайд 24

Художественное и звуковое решение

Мы хотим создать яркий и атмосферный фильм, с

Художественное и звуковое решение Мы хотим создать яркий и атмосферный фильм, с
использованием контрастных цветов и ярких визуальных решений , локации будут выглядеть современно, а в стиль в одежде будет с отсылками на 90-е и 70-е, что сейчас в тренде (стильные гопники).

Музыка будет использована, для создания атмосферы - преимущественно ретро, советская, различные, ремиксы хиты 70-х - 90-х. Подбор в зависимости от сцены.

Слайд 25

Необходимые ресурсы

Две-три петлички ,
Три камеры ,
Коптер (один день)
Дмитрий Куповых

Ресурсы

Необходимые ресурсы Две-три петлички , Три камеры , Коптер (один день) Дмитрий
на продвижение
фильма и составление
Брендбука
(Собственный вклад)
Реквизит и костюмы для аниматоров
Визажист
Еда для актеров