Содержание
- 17. Батальный жанр
- 18. Анималистический жанр – изображения животных
- 21. Виды живописи
- 25. Материалы и техники станковой живописи
- 26. Энкаустика
- 27. Темпера
- 28. Масло
- 33. А к в а р е л ь
- 34. Г у а ш ь
- 40. Греция
- 41. Древнеримская мозаика
- 42. Театр
- 44. Мифология
- 45. Битва при Иссе
- 46. Геркуланум
- 47. Фрагмент ковра с сатирами Палаццо Массимо (II в. н. э.)
- 57. Витраж «Мадонна с Младенцем»
- 62. Иконопись
- 66. Федоскино
- 67. Палех
- 68. Мстёра
- 69. Холуй
- 70. Портретная миниатюра
- 72. НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ Золото, серебро, эмаль, алмазы. Начало XVIII века Нагрудные знаки с миниатюрой Петра I являлись
- 73. Табакерка Фаберже с изображением миниатюрного портрета Николая II на аукционе Sotheby's в Лондоне, Англия, 26 ноября
- 74. БРАСЛЕТ с портретом Александра I под плоским алмазом. Это самый крупный из портретных алмазов, которые когда-либо
- 75. Ч. У. Пил. Художник за работой (портрет брата — Джеймса Пила). 1795
- 76. Вакханка. Миниатюрный портрет работы Жака Августина, 1799. Кость, акварель, гуашь. 8 см (круг)
- 77. Император Николай I. Фрагмент миниатюры работы Г. Морселли
- 78. А. И. Черный (Чернов). Портрет графа Г. Г. Орлова. Медь, эмаль. 7,2 × 5,3. Эрмитаж
- 82. Аахен («Венское коронационное Евангелие» - «пурпурные страницы», сильное влияние античной традиции
- 83. Мец «Сакраментарий епископа Дрогона»
- 84. Реймс «Евангелие епископа Эбо=Эбона»
- 85. Евангелие Оттона III, школа Рейхенау
- 86. Евангелист Лука и Матфей. Миниатюра Евангелия Оттона III. Около 1000 г.
- 87. Книга евангельских чтений Генриха II Коронация Генриха II и его жены Кунигунды Христом, за императорской парой
- 89. Скачать презентацию