Содержание
- 3. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 1 1. СУЩНОСТЬ, СТРУКТУРА И ВИДЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Философия (от греч. «любовь
- 4. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 1 ВИДЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ обыденное личностно-теоретическое - есть у каждого нормального -
- 5. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 2 2. МИФ, РЕЛИГИЯ И ФИЛОСОФИЯ КАК ИСТОРИЧЕСКИЕ ФОРМЫ МИРОВОЗЗРЕНИЯ Особенности
- 6. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 1 ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ МИФА 1. ТОТЕМИЗМ (от алгонкинского – «его род»)
- 7. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 1 религия отличия от мифа особенности - разделение естественного и -
- 9. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 1 ФИЛОСОФИЯ: ничейная земля между религией и наукой (Б. Рассел) ОСОБЕННОСТИ
- 10. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 3 3. ПРЕДМЕТ И ОСНОВНОЙ ВОПРОС ФИЛОСОФИИ. МЕТОДЫ, РАЗДЕЛЫ И ФУНКЦИИ
- 11. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 3 ЭТО «ВСЕОБЩЕЕ» КОНКРЕТИЗИРУЕТСЯ В ТРЕХ ВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСАХ: - разделен ли
- 12. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 3 Исследование философских проблем базируется на ответе на основной вопрос философии:
- 13. МЕТОДЫ ФИЛОСОФИИ НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ И ЧАСТО ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ: ДИАЛЕКТИКА ГЕРМЕНЕВТИКА РЕФЛЕКСИЯ АНАЛИЗ СИНТЕЗ МЕНЕЕ РАСПРОСТРАНЕННЫМИ, НЕ СТОЛЬ
- 14. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 3 РАЗДЕЛЫ ФИЛОСОФСКОГО ЗНАНИЯ
- 15. 1. Гуманистическая 2. Миропостигающая 3. Человековедческая 4. Критическая 5. Культурологическая 6. Методологическая 7. Нормативно-организующая 8. Футурологическая
- 16. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 4. ОСОБЕННОСТИ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО ВОСТОКА. КОММЕНТАТОРСКАЯ ТРАДИЦИЯ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
- 17. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 КОММЕНТАТОРСКАЯ ТРАДИЦИЯ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ
- 18. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4
- 19. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 ОНТОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ УПАНИШАД 1. УЧЕНИЕ О СУБСТАНЦИИ (ПЕРВООСНОВЕ) МИРА БРАХМАН
- 20. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 ГНОСЕОЛОГИЧЕСКИЕ ИДЕИ УПАНИШАД В Упанишадах процесс познания, переход от незнания
- 21. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 ЭТИКА И УЧЕНИЕ О СПАСЕНИИ выражается в четырех базовых категориях:
- 22. КОММЕНТАТОРСКАЯ ТРАДИЦИЯ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ ТРИНАДЦАТИКНИЖИЕ («Ши-сань цзин») - тринадцать древнекитайских классических произведений, являющихся каноном конфуцианства.
- 23. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4 «И ЦЗИН» СОСТОИТ ИЗ ГРАФИЧЕСКОЙ И ИЕРОГЛИФИЧЕСКОЙ ЧАСТЕЙ ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
- 24. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 4
- 25. «ДЕСЯТЬ КРЫЛЬЕВ» ОНТОЛОГИЯ Беспредельное Тай Цзы (Великий предел) ДВИЖЕНИЕ РОЖДАЕТ «ЯН» ПОКОЙ РОЖДАЕТ «ИНЬ» «У СИН»
- 26. ГНОСЕОЛОГИЯ 1. Изучение прошлого, т.е. ТРАДИЦИЙ ПРЕДКОВ, т.к. они отличались умением не нарушать мировой гармонии. 2.
- 27. ЭТИКА 1. Долг как основа этики - следование своему дао. 2. Отсутствие «чистых» ян и инь.
- 28. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 5 5. ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕЙ ИНДИИ ВЕДЫ ОРТОДОКСАЛЬНЫЕ НЕОРТОДОКСАЛЬНЫЕ ньяя
- 29. ЧАРВАКА-ЛОКАЯТА Единственный сохранившийся до нашего времени трактат этой школы "ТАТТВАПАПЛАВАСИМХА" ("Потопление философских категорий") принадлежит диалектику ДЖАЯРАШИБХАТТЕ
- 30. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 5 ГНОСЕОЛОГИЯ. Достоверным источником познания является только восприятие. ОНТОЛОГИЯ. Восприятие раскрывает
- 31. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 5 ДЖАЙНИЗМ Теория познания - достоверностью обладают чувства, логические выводы и
- 32. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 5 Сидхартха Гаутама (Будда) – VI в. до н.э. БУДДИЗМ ЧЕТЫРЕ
- 33. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 5 ВОСЬМЕРИЧНЫЙ ПУТЬ БУДДЫ Правильное видение. Это «четыре благородные истины». Правильная
- 34. НОВАТОРСТВО БУДДИЗМА Ариец и брахман определяется не по рождению, а по добродетельности (не этнический, а этический
- 35. 6. ОСНОВНЫЕ ШКОЛЫ ФИЛОСОФИИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ Конфуцианцы произошли от «ученых», знатоков классики, исполнения ритуалов и музыки.
- 36. КОНФУЦИЙ (родился приблизительно в 551 — умер в 479 до н. э.) «В 15 лет я
- 37. ТЕМА № 1. ВОПРОС № 6 ОСНОВНЫЕ ИДЕИ СОЦИАЛЬНЫХ РЕФОРМ КОНФУЦИЯ «ИСПРАВЛЕНИЕ ИМЕН». Не соответствующие своему
- 38. ЛЕГИСТЫ 1. Природа человека изначально зла. 2. Руководить людьми можно только с позиции силы, принуждения. 3.
- 40. Скачать презентацию