Содержание
- 2. Теология в это время понималась как наука о боге, о вечном начале, о высшей причине, которая
- 3. Бог Аристотеля - это прежде всего сверхчувственная и неподвижная сущность, которая вовсе не отождествляется с проявлением
- 4. В метафизическом смысле, философия, конструируя модели бытия, также стремится к Абсолюту. Но если в религии этот
- 5. В религии мы отрешаемся от всего временного (der Zeitlichkeit); что религия – это та сфера нашего
- 6. Поэтому религия как погружение в эту конечную цель совершенно свободна и есть самоцель, ибо к этой
- 7. Цель философии не погружение субъекта в религию и веру, но понимание религии как таковой, как способа
- 8. В метафизическом смысле и философия, и религия направлены к Абсолюту, но идут к этому разными путями.
- 9. В этом коренятся трудности, достигающие на первый взгляд таких размеров, что подчас представляется невозможным согласиться с
- 10. Философия кристаллизует в собственном смысловом пространстве задачу понимания религии, то есть, иначе говоря, предмет и задачи
- 11. От философии религии мы должны отличать религиозную философию. Это не просто рациональное оправдание религиозных догм (как
- 12. Теология институционально зависимая форма богословского знания. Но она также использует язык, методы и результаты философии, заданные
- 13. «Можно в крайнем случае согласиться с гордым притязанием богословского факультета на то, что философский факультет его
- 14. Религиозная философия это теология за границами догматических определений, а теология - религиозное философствование в границах догматического
- 15. Вера, как форма духовного выражения истины, уступает истине научной в методической обоснованности и объективности, но по
- 16. Религиоведение – это интегрированная дисциплина, находящаяся на стыке философии и теологии, а также еще целого ряда
- 18. Скачать презентацию