Содержание
- 3. У любого программного обеспечения есть жизненный цикл — этапы, через которые оно проходит с начала создания
- 4. Рассмотрим эти этапы на примере жизненного цикла интернет-магазина. Подготовка. Иван решил запустить книжный интернет-магазин и начал
- 5. Модель разработки программного обеспечения описывает, какие стадии жизненного цикла оно проходит и что происходит на каждой
- 6. Каскадная модель, или «водопад» разработка осуществляется поэтапно: каждая следующая стадия начинается после того, как заканчивается предыдущая.
- 7. «Водопад» подходит для разработки проектов в медицинской и космической отрасли, где уже сформирована обширная база документов
- 8. V-образная модель (разработка через тестирование) Это усовершенствованная каскадная модель, в которой заказчик с командой программистов одновременно
- 9. Преимущества V-образной модели Количество ошибок в архитектуре ПО сводится к минимуму. Недостатки V-образной модели Если при
- 10. инкрементная модель Это модель разработки по частям (increment в переводе с англ. — приращение) Рассмотрим её
- 12. Недостатки инкрементной модели Каждая команда программистов разрабатывает свою функциональность и может реализовать интерфейс продукта по-своему. Чтобы
- 13. Преимущества инкрементной модели Не нужно вкладывать много денег на начальном этапе. Заказчик оплачивает создание основных функций,
- 14. итеративная модель модель, при которой заказчик не обязан понимать, какой продукт хочет получить в итоге, и
- 15. Рассмотрим на примере создания мессенджера Заказчик решил, что хочет создать мессенджер. Разработчики сделали приложение, в котором
- 16. Преимущества итеративной модели Быстрый выпуск минимального продукта даёт возможность оперативно получать обратную связь от заказчика и
- 17. Недостатки итеративной модели Использование на начальном этапе баз данных или серверов — первые сложно масштабировать, а
- 18. спиральная модель заказчик и команда разработчиков серьёзно анализируют риски проекта и выполняют его итерациями. Последующая стадия
- 19. Рассмотрим, как функционирует эта модель, на примере разработки системы «Умный дом». Заказчик решил заказал программистам реализовать
- 20. Спиральная модель похожа на инкрементную, но здесь гораздо больше времени уделяется оценке рисков. С каждым новым
- 23. На основе итеративной модели была создана Agile — не модель и не методология, а скорее подход
- 24. экстремальное программирование бережливую разработку программного обеспечения фреймворк для управления проектами Scrum; разработку, управляемую функциональностью разработку через
- 25. Не всё перечисленное в списке — методологии. Например, Scrum чаще называют не методологией, а фреймворком. В
- 26. Kanban - одна из наиболее популярных методологий разработки ПО. Команда ведёт работу с помощью виртуальной доски,
- 27. Различия между Agile и традиционным подходом к разработке :
- 29. Скачать презентацию