b8150e7b24b16fd97f0a513a2a35e380

Содержание

Слайд 2

Словарик

Рекламная кампания (РК) - настроенная и запущенная реклама на целевую/целевые аудитории.
Лиды -

Словарик Рекламная кампания (РК) - настроенная и запущенная реклама на целевую/целевые аудитории.
потенциальные клиенты, заявки на сайте, регистрации где-то
Конверсия - процесс выполнения целевой аудитории желаемого действия. Обычно измерняется в процентах
СРС (СиПиСи) - цена за 1 клик по рекламе, или вид оплаты рекламы, когда платишь только за каждый клик
СРМ (СиПиЭм) - цена за тысячу показов рекламы, или вид оплаты рекламы , когда платишь за тысячу показов рекламы
CTR (СиТиАр) - соотношение кликов к показам, сколько раз кликнули на рекламу за тысячу показов, показатель насколько интересным получилось объявление
Тизер - маленькое рекламное объявление
Баннер/реклама в ленте новостей - большое рекламное объявление
Парсерсы и парсинг - сервисы для сбора и фильтрации аудитории, и сам процесс сбора и фильтрации
Охват - сколько людей увидело рекламу
KPI (КиПиАй) - желаемый конечный результат и показатель

Слайд 3

Эффективный таргетинг это:

Выбор правильной соц сети
Тесты, тесты, тесты, ещё раз - тесты
Анализ

Эффективный таргетинг это: Выбор правильной соц сети Тесты, тесты, тесты, ещё раз
результатов и принятие правильных решений вовремя!
Правильная настройка на целевую аудиторию
Правильные объявления, на которые хочется нажать, и которые привлекают ЦА
Подготовленный сайт или сообщество
Грамотное управление кампанией

Слайд 4

Суть настройки таргетинга, такая же как у рисования - сначала общая форма,

Суть настройки таргетинга, такая же как у рисования - сначала общая форма, потом детали
потом детали

Слайд 5

Как происходит настройка рекламы

Анализ клиента: сообщество, продукт, как устроены продажи, велась ли

Как происходит настройка рекламы Анализ клиента: сообщество, продукт, как устроены продажи, велась
реклама до этого. Кого вы будете продвигать?
Подбор целевой аудитории, ваши идеи, теории, гипотезы, всё оформляется в маинд карту. Кто будет покупать/подписываться?
Создание креативов и рекламных объявлений для этой целевой аудитории. Что вы им покажете?
Настройка тестовой РК. Как вы это им покажете?
Запуск РК. Получение первых результатов. Что получилось и не получилось?
Анализ результатов. Внесение изменений. Тесты. Что поменять?
Постоянное ведение РК. Масштабирование/улучшение показателей. Как улучшить?

Слайд 6

Анализ

Подбор аудиторий

Создание объявлений

Постоянное ведение РК

Результаты и коррекция

Запуск и тесты

Как проходит рекламная кампания

Анализ Подбор аудиторий Создание объявлений Постоянное ведение РК Результаты и коррекция Запуск

Слайд 7

Преимущества таргетинга, и его отличия

Преимущества таргетинга, и его отличия

Слайд 8

Почему таргетинг востребован, перспективен, и будет развиваться дальше?

Таргетинг позволяет приводить новых клиентов,

Почему таргетинг востребован, перспективен, и будет развиваться дальше? Таргетинг позволяет приводить новых
которые не думали о покупке ранее, но которые купят с наибольшей вероятностью
Таргетинг приводит новых клиентов напрямую, в отличии от рекламы на тв, радио, баннерах. Заплатил - получил
Таргетинг позволяет повторно привлекать уже имеющихся клиентов
В современном мире от таргетинга не спрятаться, в отличии от другой рекламы

Реклама будущего - таргетированная.
Автоматизация не заменит людей

Слайд 9

Рекомендую посмотреть вот это:

“Социальная дилемма”

“Великий взлом”

Рекомендую посмотреть вот это: “Социальная дилемма” “Великий взлом”

Слайд 10

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

Контекстная реклама - теплый клиент

Пользователь

Желание

Товар

Покупка

Ремаркетинг

Одноразовая настройка

Отличия таргетированной рекламы от контекстной Контекстная реклама - теплый клиент Пользователь Желание

Слайд 11

Отличия таргетированной рекламы от контекстной

Таргетированная реклама - холодный клиент

Пользователь

Желание

Товар

Покупка

Ретаргетинг

Убеждение/утепление

Постоянная настройка

Отличия таргетированной рекламы от контекстной Таргетированная реклама - холодный клиент Пользователь Желание

Слайд 12

Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах, аккаунтах в инсте, блогах и

Отличия таргетированной рекламы от рекламы в пабликах, аккаунтах в инсте, блогах и
тп

Таргетированная реклама

Постоянный поток трафика
Контролируется вручную во время проведения
Меньше привлекает внимания
Есть потолок по заявкам в день

Трафик “всплесками,импульсами”
Работает пока висит в паблике, блоге
Можно разместиться очень невыгодно
Можно набирать очень много заявок в день

Остальное

Слайд 13

Какой самый важный показатель в таргетинге?

Какой самый важный показатель в таргетинге?

Слайд 14

Цена клика 50 копеек

Цена клика 75 рублей.

Цена клика 50 копеек Цена клика 75 рублей.

Слайд 15

Количество кликов
Цена за каждый клик
Охват
CTR
Вовлечённость аудитории и количество комментариев

Цена заявки (сколько потратили

Количество кликов Цена за каждый клик Охват CTR Вовлечённость аудитории и количество
на 1 заявку)
Цена вступления (сколько потратили на 1 вступление)
Цена покупки (сколько потратили на 1 покупку)
И их количество

Не очень важно

Очень важно

Слайд 16

Продажи

Спонтанные покупки
(до 5000 рублей и одежда)

Пользователь

Лендинг Инстаграм
Мессенджер

Покупка

Быстрое решение (60% покупают сразу)

Продажи Спонтанные покупки (до 5000 рублей и одежда) Пользователь Лендинг Инстаграм Мессенджер

Слайд 17

Продажи

Долгие покупки
(дорогие товары, сложные услуги, мероприятия, b2b)

Пользователь

Сообщество
Рассылка
Видеоблог
Бесплатный тренинг

Покупка

Утепление пользователя
(иногда по полгода,ага)

Продажи Долгие покупки (дорогие товары, сложные услуги, мероприятия, b2b) Пользователь Сообщество Рассылка

Слайд 18

Цены конверсий
Подписка на рассылку - 20-60 рублей за регистрацию
Регистрация на бесплатный вебинар

Цены конверсий Подписка на рассылку - 20-60 рублей за регистрацию Регистрация на
- 50-170
Участие в бесплатном офлайн-мероприятии - от 300
Продажа товара/услуг - 25% от стоимости товара/услуги

Конверсия в заявки

0,5 -1% минимум

4% средняя

8-10% хорошая

Слайд 19

Конверсия во вступления

каждый 8ой, минимум

каждый 5-6
норма

каждый 1-4
хороший результат

Стоимость вступлений
Тематический паблик без

Конверсия во вступления каждый 8ой, минимум каждый 5-6 норма каждый 1-4 хороший
возраста,РФ/СНГ/Весь мир - до 20 руб.
Тематический паблик без возраста, города - до 30 рублей
Коммерческий паблик 18+, РФ/СНГ/Весь мир от 15 рублей
Коммерческий паблик 18+, города - от 20 рублей

Слайд 20

Когда легче настроить, и когда сложнее?

Продукты и услуги для широкого круга пользователей
Тематические

Когда легче настроить, и когда сложнее? Продукты и услуги для широкого круга
сообщества
Интернет-магазины
Игры, мобильные приложения
Кафе, рестораны, фитнес-центры, клубы
Мероприятия, концерты, вечеринки
Инфобизнес, семинары, конференции

Легче: где интересы аудитории влияют на конверсию

Сложнее: где интересы аудитории не влияют на конверсию

B2B (за исключением интернет-маркетинга)
Сложные узкоспециализированные сервисы
Медицинские услуги (линзы, стоматология)
Недвижимость (покупка и продажа)
Когда до вас уже было хорошо настроено
Когда аудитория конкурентная/выгоревшая

Слайд 21

Куда вести рекламу
на сайт или в сообщество/рассылку/аккаунт в инсте?

Лендинги с одним

Куда вести рекламу на сайт или в сообщество/рассылку/аккаунт в инсте? Лендинги с
недорогим товаром
Проверенный лендинг
Игры, промо-сайты, там где не требуется оплата.

Интернет-магазины,бренды
Локальные бизнесы
Сложные товары и услуги
Дорогие товары и услуги

На сайт “Купить сейчас”

В сообщество “Постоянные клиенты” или “На прогрев”

Слайд 22

Что нужно сайту для эффективной обработки трафика из соц.сетей?

Что нужно сайту для эффективной обработки трафика из соц.сетей?

Слайд 23

Дизайн на уровне конструктора лендингов (vk.cc/3GmNng)
Соглашение об обработке персональных данных
Яндекс.Метрика или Google

Дизайн на уровне конструктора лендингов (vk.cc/3GmNng) Соглашение об обработке персональных данных Яндекс.Метрика
Analytics - крайне важно!
Установка «целей» в метрике/аналитике - крайне важно!
Или новые цели конверсий по коду ретаргетинга от ВК! https://vk.com/faq16578
ИП, ОГРН, ИНН, данные о компании.
Пиксель ретаргетинга
Мобильная/адаптивная версия
Использование UTM-меток.

Слайд 24

UTM-метки

Ссылки содержащие в себе информацию об источнике трафика

http://subscribe.target-training.ru/?&utm_source=target&utm_medium=cpc&utm_campaign=beremennye

Адрес

Источник трафика

Клики или показы

Название

UTM-метки Ссылки содержащие в себе информацию об источнике трафика http://subscribe.target-training.ru/?&utm_source=target&utm_medium=cpc&utm_campaign=beremennye Адрес Источник
аудитории

Слайд 25

http://utm.web-tools.pro

Создаём ссылки с утм-метками тут

Ссылка на ваш сайт содержащая в себе определенную

http://utm.web-tools.pro Создаём ссылки с утм-метками тут Ссылка на ваш сайт содержащая в
информацию
Эта информация потом отражается в системе аналитики сайта (Google Analytics, Yandex.Метрика)
Позволяет отслеживать откуда конкретно пришёл пользователь, что он делал на сайте.
Без УТМ ссылок работать невозможно, если вы ведёте пользователей на сайт.

Слайд 26

Отслеживание конверсии, и качества трафика с помощью UTM-меток

Отслеживание конверсии, и качества трафика с помощью UTM-меток

Слайд 27

Каким должно быть сообщество/аккаунт для эффективной обработки трафика
из соц.сетей?

Каким должно быть сообщество/аккаунт для эффективной обработки трафика из соц.сетей?

Слайд 28

Оригинальный и интересный контент - сейчас это самое важное!
Отзывы - на видном

Оригинальный и интересный контент - сейчас это самое важное! Отзывы - на
месте
Грамотное соотношение тематических и продающих постов
Общение с пользователями
Достаточное количество информации о товарах/услуге
Публичная и оперативная поддержка пользователей
Адекватная обработка негатива

Слайд 29

Постоянное напоминание о своем существовании
Общение, повышение уровня экспертности, доверие, утепление отношений-лояльность
Продажи и

Постоянное напоминание о своем существовании Общение, повышение уровня экспертности, доверие, утепление отношений-лояльность
повторные продажи

Какие задачи вы решаете с помощью сообщества/аккаунта?

Слайд 30

Домашка на завтра

Создать рекламный кабинет в ВК

Домашка на завтра Создать рекламный кабинет в ВК

Слайд 31

Настройка таргетинга в ВК

Основы таргетинга везде

Настройка таргетинга в ВК Основы таргетинга везде

Слайд 32

Портрет активного пользователя: Студент города-миллионника, женщины после 45-ти лет
Средняя зарплата: 45 000

Портрет активного пользователя: Студент города-миллионника, женщины после 45-ти лет Средняя зарплата: 45
рублей
Хорошо идут трендовые товары и услуги для массового рынка, инфобизнес
Избалованы рекламой и контентом, некоторые ниши перегреты, как, например, курсы по таргетингу
Хороший источник больших объемов трафика , если речь идет про всю Россию

Особенности таргетинга в ВК

Массовый рынок

Слайд 33

Хорош для больших объёмов

Хорош для больших объёмов

Слайд 34

Заходите в свой рекламный кабинет в ВК

Заходите в свой рекламный кабинет в ВК

Слайд 35

Объявления, тизеры, баннеры, сторис, креативы

Объявления, тизеры, баннеры, сторис, креативы

Слайд 36

Соблюдать правила пунктуации и орфографии русского языка
Никаких !!!!, РАСПРОДАЖА! и тп.
Никакого насилия,

Соблюдать правила пунктуации и орфографии русского языка Никаких !!!!, РАСПРОДАЖА! и тп.
рекламы запрещенных веществ, голых женщин и пр.
Для мед.тематики - нужны сертификаты
Если продаете реплики - нигде не указывайте, что это копии/реплики
Если продаете низкокачественные товары, то не удивляйтесь, что вас не пропускают

Правила для объявлений

Слайд 37

НО! Самое главное правило для всех объявлений, во всех социальных сетях.

НО! Самое главное правило для всех объявлений, во всех социальных сетях.

Слайд 38

По полной использовать весь потенциал и возможности рекламного формата

По полной использовать весь потенциал и возможности рекламного формата

Слайд 40

Тизеры, реклама в ленте, сторис. Основные форматы таргетинга

Тизеры

Могут показываться постоянно
Маячат перед глазами
Постоянно напоминают

Тизеры, реклама в ленте, сторис. Основные форматы таргетинга Тизеры Могут показываться постоянно
о своем существовании

Показывается в ленте новостей, в пабликах, и на мобильных
Привлекает больше внимания

Лента новостей

Сторис

Не так много людей смотрят сторис в ВК
У меня обычно низкая конверсия со сторис

Слайд 41

Как я создаю объявления?

Как я создаю объявления?

Слайд 42

Ключевые особенности продукта/услуги

Преимущества перед конкурентом

Цена

Особенности продукта

Новинка

Акция и предложение

Доп. услуги

Популярность

Бренд

Внешний вид

Качество

Уникальность

Известная личность

Опыт

Экспертность

Востребованность

Ключевые особенности продукта/услуги Преимущества перед конкурентом Цена Особенности продукта Новинка Акция и

Слайд 43

Идеи и креатив

Идеи и креатив

Слайд 44

В чём идея вашего рекламного объявления?

Обучение без ***

Письмо из школы магии

Известные люди

В чём идея вашего рекламного объявления? Обучение без *** Письмо из школы магии Известные люди

Слайд 45

В чём идея их рекламных объявлений?

В чём идея их рекламных объявлений?

Слайд 46

Моя логика при составлении объявлений

Моя логика при составлении объявлений

Слайд 49

Тизеры
(маленькие объявления, но правила применимы ко всем форматам)

Тизеры (маленькие объявления, но правила применимы ко всем форматам)

Слайд 50

Ключевую роль играет текстовая информация: заголовок и описание
Маленькое изображение - триггер для

Ключевую роль играет текстовая информация: заголовок и описание Маленькое изображение - триггер
привлечения внимания
Хорошо подходит для сложных товаров и услуг, акций, новостей.

Изображение и текст

Плохо

Хорошо

Слайд 51

Ключевую роль играет изображение - оно привлекает внимание
Можно размещать текст, но не

Ключевую роль играет изображение - оно привлекает внимание Можно размещать текст, но
более 50% , много его не напишешь , размещение текста занимает больше времени.

Большое изображение

Плохо

Хорошо

Слайд 52

Продажи напрямую

Короткий и понятный, интересный заголовок
Убеждающее описание с доп. информацией

Продажи напрямую Короткий и понятный, интересный заголовок Убеждающее описание с доп. информацией

Слайд 53

Решение проблемы, особенно для бизнеса услуг

Постановка проблемы в заголовке/или наоборот
Решение проблемы в

Решение проблемы, особенно для бизнеса услуг Постановка проблемы в заголовке/или наоборот Решение проблемы в описании/или наоборот
описании/или наоборот

Слайд 54

Слова «триггеры»

Материальная выгода: cкидка, распродажа, акция, дешево, бесплатно, спец. предложение
Ценность: научим, расскажем как,

Слова «триггеры» Материальная выгода: cкидка, распродажа, акция, дешево, бесплатно, спец. предложение Ценность:
узнайте
Конкурсы: получите, заберите, не забудь забрать, твой новый, iPad бесплатно

Слайд 55

Правила подбора изображений

Яркость, контраст на фоне соц.сети
Крупный объект
Привлекательная картинка

Правила подбора изображений Яркость, контраст на фоне соц.сети Крупный объект Привлекательная картинка

Слайд 56

Что хорошо работает?

Девушки

Товар крупным планом

Качественные яркие фото

Графика

Портретное фото

Что хорошо работает? Девушки Товар крупным планом Качественные яркие фото Графика Портретное фото

Слайд 57

Как повысить кликабельность?

Добавление текста на изображение

Так лучше не делать

Яркий фон

Очень креативные объявления

Персонажи

Персонализация

Термины

Как повысить кликабельность? Добавление текста на изображение Так лучше не делать Яркий

Слайд 58

Качество графики

Нормально
Подложка для текста
Текст читаем
Понятно что на картинке

Плохо
Тест не читаем
Непонятно что на

Качество графики Нормально Подложка для текста Текст читаем Понятно что на картинке
картинке

Слайд 59

Где создавать объявления?

Регистрация: heyteaser.ru/r/gdemoyslon Бесплатный месяц: https://heyteaser.ru/activate/jzmi2r50s

Где создавать объявления? Регистрация: heyteaser.ru/r/gdemoyslon Бесплатный месяц: https://heyteaser.ru/activate/jzmi2r50s

Слайд 60

Где создавать объявления?

CANVA: https://www.canva.com/ru_ru/

Где создавать объявления? CANVA: https://www.canva.com/ru_ru/

Слайд 61

Где делать видео?

Редактор видео: supa.ru

Где делать видео? Редактор видео: supa.ru

Слайд 62

Поиск по картинкам heyteaser.ru
alpha.wallhaven.cc - база обоев для рабочего стола
designspiration.net - искусство,

Поиск по картинкам heyteaser.ru alpha.wallhaven.cc - база обоев для рабочего стола designspiration.net
красивые интерьеры, арт, декор
pinterest.com - социальная сеть для изображений
tumblr.com - социальная сеть для изображений
Google поиск по картинкам

Где искать изображения?

Слайд 63

Кнопка «подписаться»
Заголовок из сообщества, или поменять название для создания тизера
Квадратное изображение
Подходит для

Кнопка «подписаться» Заголовок из сообщества, или поменять название для создания тизера Квадратное
продвижения тематических сообществ и брендов
Конверсия теоретически может быть выше, но надо тестировать Обязательно посмотрите мой ролик по настройке кампании в живом режиме (ссылка на него будет дальше)

Продвижение сообщества

Слайд 64

Большое изображение 800x525
Для универсальной записи нужно своё сообщество
Для рекламы сайта сообщество не

Большое изображение 800x525 Для универсальной записи нужно своё сообщество Для рекламы сайта
нужно

Для ленты новостей

Слайд 65

Универсальная запись

Рекламные баннеры с текстом, 800x525
Контрастно, ярко, заметно!
1-2 показа на человека для

Универсальная запись Рекламные баннеры с текстом, 800x525 Контрастно, ярко, заметно! 1-2 показа
новой аудитории (!)
Показывать на стенах сообществ
Доступна автоматическая ставка, и автоматический поиск ЦА.

Слайд 66

Запись с кнопокой

Появляется кнопка, и можно выбирать какая кнопка!
Появляется возможность оплачивать

Запись с кнопокой Появляется кнопка, и можно выбирать какая кнопка! Появляется возможность
рекламу за целевое действие
Рекомендую ставить автоматическую цену, а потом менять, если надо.

Слайд 67

Реклама сайта - трафик сразу на сайт

Ограничение текста
Можно вести на страницы в

Реклама сайта - трафик сразу на сайт Ограничение текста Можно вести на
ВК
Можно вести на рассылку типа senler и тд.

Слайд 68

Сторис

Размер фото 1080х1920
Размер видео 720х1280
Вертикальный формат
10 мб максимум
1-2 показа на человека

Сторис Размер фото 1080х1920 Размер видео 720х1280 Вертикальный формат 10 мб максимум
(!)

Слайд 69

Применяем, когда не нужен лендинг
Cоздаём форму заявок, потом прикрепляем её к посту

Применяем, когда не нужен лендинг Cоздаём форму заявок, потом прикрепляем её к

Политика конфиденциальности и код ретаргетинга для тех, кто хотябы открыл форму (добить)

Сбор заявок

Слайд 72

Карусель

Карусель

Слайд 75

Выберите любой формат объявления

Любой адрес сайта или сообщества впишите, чтобы вас допустило

Выберите любой формат объявления Любой адрес сайта или сообщества впишите, чтобы вас
к остальным настройкам

Едем дальше.

Слайд 76

Тематика объявления

Выставляем то, к чему относится ваша реклама

Тематика объявления Выставляем то, к чему относится ваша реклама

Слайд 77

География

География

Слайд 78

Города и регионы

Любая - 2-3-4 руб. за клик
СНГ (Украина, Беларусь и

Города и регионы Любая - 2-3-4 руб. за клик СНГ (Украина, Беларусь
т.д) - от 7 за клик
Россия - от 9 руб. за клик
Москва и Санкт-Петербург - от 10 руб. за клик
Региональные города миллионники - от 12 руб. за клик

Берёт данные из анкеты.

Слайд 79

Выбор на карте Берёт данные с гео-локации

Собрать людей посещающих бизнесы
Собрать людей посещающие конкретные

Выбор на карте Берёт данные с гео-локации Собрать людей посещающих бизнесы Собрать
страны и курорты, но для сбора людей живущих в одном городе и посещающие другие города нужно использовать настройку на сообщества города + эту вкладку
У тизеров и промо постов - разные настройки географии на карте, тк тизеры показываются только на компьютере

Слайд 80

Важные нюансы

Эффективный радиус рекламы обычно 3км или 2-3 станции метро.
При таргетинге на

Важные нюансы Эффективный радиус рекламы обычно 3км или 2-3 станции метро. При
город - проверить город+область
При продаже товаров - проверить настройку без городов-миллионников
В случае локальных бизнесов лучше указывать название города/улицы/ст.метро в объявлении
Люди живущие близко от большого города пишут в анкете название именно этого большого города
Разделение по странам снижает среднюю стоимость перехода, по городам - позволяет полностью обрабатывать эти города, но трудозатрат очень много

Слайд 81

Демография

Демография

Слайд 82

Мужчины

Стоимость клика выше
Хуже переходят по рекламе
Хуже вступают в сообщества
Меньше лайкают
Меньше комментируют
Меньше

Мужчины Стоимость клика выше Хуже переходят по рекламе Хуже вступают в сообщества
рассказывают друзьям
Переходят с конкретной целью - легче продавать

Джонни Синс(актер)

Слайд 83

Женщины

Стоимость клика ниже
Лучше переходят по рекламе
Больше вступают в сообщества
Больше лайкают
Больше комментируют
Больше

Женщины Стоимость клика ниже Лучше переходят по рекламе Больше вступают в сообщества
рассказывают друзьям
Видят больше различных предложений, сильнее подвержены убеждению

Саша Грей (актриса)

Слайд 84

Мужчины

Интереснее реклама

Женщины

Больше убеждения

Мужчины Интереснее реклама Женщины Больше убеждения

Слайд 85

Разделять ли аудиторию?

Да, если есть подозрение, что кто-то может быть больше заинтересован

Разделять ли аудиторию? Да, если есть подозрение, что кто-то может быть больше
(в таргетинге важно найти наиболее эффективную аудиторию и работать с ней)
Разумеется, если у вас магазин с женской и мужской одеждой, то имеет смысл разделить аудитории
Женщинам легче продавать мужские товары “в подарок”
Мужчинам сложно продавать женские товары “в подарок”
У парсеров и у категорий интересов есть очень классная настройка на “дни рождения друзей, девушек и тп”

Слайд 86

Возраст

Возраст

Слайд 87

Низкая платежеспособность, зависимость от родителей
Большое количество
Низкая стоимость
Хороши для игр, концертов, фильмов. Тех

Низкая платежеспособность, зависимость от родителей Большое количество Низкая стоимость Хороши для игр,
проектов, где не нужно платить много денег

Минимальная платежеспособность
Запланированные единоразовые, и недорогие покупки.
Средняя стоимость
Хороши для игр, акций, промо сайтов, фильмов, недорогих товаров, одежды, трендовых вещей, баров и кафе.

Нормальная платежеспособность
Относительно высокая стоимость
Хороши для всего, где нужно что-то покупать ;)

До 18 лет

18-20 лет

21+

Слайд 88

Активная аудитория
18-27 и жен. 45+

Активная аудитория 18-27 и жен. 45+

Слайд 89

Ограничение максимального возраста

Если уверены в возрасте аудитории или
По результатам тестовой рекламной кампании

Ограничение максимального возраста Если уверены в возрасте аудитории или По результатам тестовой рекламной кампании

Слайд 90

Дни рождения

Хорошо работают, если есть что предложить имениннику

День рождения – повод

Дни рождения Хорошо работают, если есть что предложить имениннику День рождения – повод начать новую жизнь
начать новую жизнь

Слайд 91

Семейное положение

У многих не выставлено
Сильно сужает аудиторию
Ставим только если уверены
Очень сильная конкуренция

Семейное положение У многих не выставлено Сильно сужает аудиторию Ставим только если
в праздники, по помолвленным и т.д

Слайд 92

Кстати, о праздниках

Резкий рост цен на новый год
Ощутимая конкуренция на 14 февраля

Кстати, о праздниках Резкий рост цен на новый год Ощутимая конкуренция на
и 8 марта
Зато на 23е ничего особого не происходит
Готовится к празднику лучше за 2 недели

Слайд 93

Аудитории, их интересы и поведение

Таргетинг

Аудитории, их интересы и поведение Таргетинг

Слайд 94

Начинаем с составления
“Маинд карты” - Карты аудиторий

Начинаем с составления “Маинд карты” - Карты аудиторий

Слайд 97

Аудитории - тестовая РК

Аудитории - тестовая РК

Слайд 98

Аудитории - основная РК

Аудитории - основная РК

Слайд 99

Simplemind
coggle.it
Любой сервис по запросу гугла “онлайн маинд карты”

Simplemind coggle.it Любой сервис по запросу гугла “онлайн маинд карты”

Слайд 100

Самая подходящая аудитория: та, которая вас уже знает!

Самая подходящая аудитория: та, которая вас уже знает!

Слайд 101

Аудитории с хорошей конверсией “кто уже имеет связь с проектом”

Друзья и подписчики
Ретаргетинг с

Аудитории с хорошей конверсией “кто уже имеет связь с проектом” Друзья и
сайта
Подписчики вашего сообщества
Ваши клиенты (если их можно использовать повторно)
Друзья клиентов (не всегда)
Аудитории, которые реагировали на какие-то из ваших постов (не забудьте включить эту функцию!)

Слайд 102

Для рекламы с участием сообщества есть возможность автоматического поиска ЦА

Тестируйте обязательно
Работает только для

Для рекламы с участием сообщества есть возможность автоматического поиска ЦА Тестируйте обязательно
универсальной записи, записи с кнопкной, карусели, но не для рекламы сайта и тизеров
Алгоритм составляет портрет ЦА на основе подписчиков сообщества,
Ручная настройка позволяет показать рекламу большему количеству людей
Сравните полученные результаты с ручной настройкой о которой расскажу дальше
Решите что даёт вам лучший результат

Слайд 103

Графа «Интересы и поведение»

Берет информацию из интересов и тематики сообществ, в которых

Графа «Интересы и поведение» Берет информацию из интересов и тематики сообществ, в
состоит пользователь
Часто эффективны и просты в настройке
Подходят для товаров и услуг с широкой целевой аудиторией
Оплата за клики - безопаснее

Слайд 104

Графа «Сообщества»

Основная настройка таргетинга в Вконтакте
Если человек состоит в сообществе, значит ему

Графа «Сообщества» Основная настройка таргетинга в Вконтакте Если человек состоит в сообществе,
интересна тематика, он готов получать информацию.
Подходит для всех товаров, клиентов, услуг и брендов
До 200 сообществ в настройке
Используем всегда, большая часть рекламных кампаний настроены на сообщества в том или ином виде
Сообщества можно исключать

Слайд 105

Логика при подборе сообществ

Логика при подборе сообществ

Слайд 107

Как подбирать сообщества?

Конкуренты
(очень интересно)

Узкие аудитории
(интересно)

Широкие аудитории
(может быть интересно)

Сообщества магазинов запчастей

Сообщества конкрентых марок

Как подбирать сообщества? Конкуренты (очень интересно) Узкие аудитории (интересно) Широкие аудитории (может
машин

Сообщества автолюбителей

Сообщества магазинов
платьев

Сообщества по платьям

Сообщества по моде и красоте

Сообщества конкретных инфобизнесменов по такой же тематике

Сообщества по тематике инфобизнеса

Сообщества по инфобизнесу, успеху, развитию

Другие игры в таком же жанре

Сообщества игр в этом же жанре

Сообщества популярных игр и геймеров

Слайд 108

Нюансы

На этапе тестирования подбираем до 25 сообществ для каждой аудитории (мамы -

Нюансы На этапе тестирования подбираем до 25 сообществ для каждой аудитории (мамы
25 сообществ, мотоциклисты - 25 сообществ)
Выбирая паблик смотрите на общую активность аудитории
Не смешиваем сообщества с разными аудиториями
Популярные сообщества по теме можно найти на allsocial.ru

Слайд 109

Иногда вам нужны люди, которые заинтересованы в теме прямо
здесь и сейчас.

Иногда вам нужны люди, которые заинтересованы в теме прямо здесь и сейчас.

Слайд 110

Активные в сообществах

Активные - не значит хорошо покупающие, или хорошо вступающие, но

Активные в сообществах Активные - не значит хорошо покупающие, или хорошо вступающие,
шанс таков есть.
Активные - те, кто реально интересуются темой сообщества в данный момент, пишут, комментируют, лайкают.
Их нужно проверять отдельно от просто “участников сообществ”
Почему их не использовать только их? Их может быть недостаточно, или иногда активность в сообществах не влияет на результат
Можно ли всегда начинать настройку через эту вкладку, а не через сообщества? Можно, но всегда лучше ТЕСТИРОВАТЬ!

Слайд 111

Расширение аудиторий

Тестируем и сравниваем результаты.

Расширение аудиторий Тестируем и сравниваем результаты.

Слайд 112

Логические операторы
И/ИЛИ/И НЕ

*проще называть их “принципами”

Логические операторы И/ИЛИ/И НЕ *проще называть их “принципами”

Слайд 113

Бизнес

Домашние животные

ИЛИ

(

)

Люди интересующиеся или бизнесом,
или домашними животными

Люди интересующиеся и бизнесом,
и

Бизнес Домашние животные ИЛИ ( ) Люди интересующиеся или бизнесом, или домашними
одновременно домашними животными

Бизнес

Домашние животные

И

(

)

Люди интересующиеся и бизнесом,
но не любящие домашних животных

Бизнес

Домашние животные

И НЕ

(

)

Слайд 114

Когда вы добавляете параметры в одну графу таргетинга, то используется принцип “ИЛИ”

Когда вы добавляете параметры в одну графу таргетинга, то используется принцип “ИЛИ”
, тоесть результат это итоговая сумма этих параметров

Слайд 115

Но если вы добавляете параметры в несколько граф таргетинга, то используется принцип

Но если вы добавляете параметры в несколько граф таргетинга, то используется принцип
“И” , тоесть результат это аудитория, которая соответствует обоим графам одновременно

Слайд 116

Пересечения

Пересечения

Слайд 117

“Интересы и поведение” автоматически пересекаются с “сообществами”, “активными в сообществах” по принципу

“Интересы и поведение” автоматически пересекаются с “сообществами”, “активными в сообществах” по принципу “И”
“И”

Слайд 118

Как использовать пересечения?

Спортивные мамы

Здоровое питание

Спортсмены-модники

Как использовать пересечения? Спортивные мамы Здоровое питание Спортсмены-модники

Слайд 119

Как НЕ использовать пересечения?

Повторение

Самоисключение

Дублирование

Как НЕ использовать пересечения? Повторение Самоисключение Дублирование

Слайд 120

Сложные формулы

Очень серьёзные люди

Верующие чайлд-фри геймеры

Предприниматель с кошачаьей шерстью на одежде

Сложные формулы Очень серьёзные люди Верующие чайлд-фри геймеры Предприниматель с кошачаьей шерстью на одежде

Слайд 121

Графа «Музыканты»

Музыка это не только исполнители, но и лайфстайл. По музыке можно

Графа «Музыканты» Музыка это не только исполнители, но и лайфстайл. По музыке
определить некие особенности характера человека.
Очевидно, что подходит для концертов, артистов
И для много чего ещё, например, можно продавать чётки и нарды любителеям шансона ;)

Слайд 122

Графа «ключевые слова»

Тестируем обязательно.
Собираем слова из yandex wordstat, загружаем в таргетинг.

Графа «ключевые слова» Тестируем обязательно. Собираем слова из yandex wordstat, загружаем в таргетинг.

Слайд 123

Графа «Приложения и сайты»

Можно брать приложения, через которые пользователи авторизуются на сайте

Графа «Приложения и сайты» Можно брать приложения, через которые пользователи авторизуются на
(https://vk.cc/4C0lD3 - база ID сайтов)
Можно таргетировать и на приложения, например, по знакомствам
Подходит для рекламы игр - таргетинг на игры конкуренты, но настройка на паблики круче

Слайд 124

Галочка «Путешественники»

Путешествовал 2 раза за год, 2 страны
Платежеспособная аудитория
Определяется по ip страны,

Галочка «Путешественники» Путешествовал 2 раза за год, 2 страны Платежеспособная аудитория Определяется
и по гео-меткам к фотографиям
Знают где купить качественные товары, и как попасть за границу
Подходят для рекламы туров, товаров для путешественников, сервисов для путешественников
Настройка на путешественников через паблики (походы, продажа билетов типа aviasales.ru, авиакомпании, аэропорты, ржд )
Хорошо идут горящие туры - объявы делаем прямо с самим туром

Слайд 125

Образование и работа

Образование и работа

Слайд 126

Образование

Может пригодится, если нужна молодая и «элитарная» аудитория. Настроить на МГИМО,ГУВШЭ,МГУ Гос.управления

Образование Может пригодится, если нужна молодая и «элитарная» аудитория. Настроить на МГИМО,ГУВШЭ,МГУ
и тп.
Эффективнее настройка на сообщества ВУЗов и группы ВУЗов
Не у всех написаны настоящие вузы.

Слайд 127

Работа

В России в компании из 5 человек - все директора
Должности наконец унифицированы,

Работа В России в компании из 5 человек - все директора Должности
однако не у всех в анкетах изменены эти данные
Далеко не все пишут должность в ВК
Настройки через друзей конкретной аудитории, через администраторов коммерческих пабликов и их друзей
Настройка на сообщества журналов и тематических сайтов
Бизнес-аудитория - сообщества по целям
B2B идет через церебро

Слайд 128

Ретаргетинг

Ретаргетинг

Слайд 129

Особенности ретаргетинга

Позволяет собирать аудиторию посетившую ваш сайт, и показывать им рекламу
Позволяет показывать

Особенности ретаргетинга Позволяет собирать аудиторию посетившую ваш сайт, и показывать им рекламу
рекламу по вашей базе пользователей
Работа с заинтересованной аудиторией
Хорошая стоимость и конверсия в покупку при ретаргетинге с сайта, но небольшое количество аудитории

Слайд 130

Как установить код на сайт?

Заходим в раздел “ретаргетинг”

“Пиксели”
“Создать пиксель”

Получаете код
Отправляете код разработчику

Как установить код на сайт? Заходим в раздел “ретаргетинг” “Пиксели” “Создать пиксель”
сайта

“Аудитории”
“Создать аудиторию” Создаёте аудиторию посетителей сайта/конкретных страниц

Или

Просим разработчика
установить только Google
Tag Manager

Сами устанавливаете всё через него, показываете свой профессионализм
не теряете время и не ждёте разработчика

Слайд 131

Отличная инструкция по установке!
Читать обязательно

https://vk.cc/asBX1G

Добавляем отслеживание конверсий

Отличная инструкция по установке! Читать обязательно https://vk.cc/asBX1G Добавляем отслеживание конверсий

Слайд 132

Как использовать?

Трафик на сайт

База ретаргетинга

Трафик в группу

Трафик на сайт

Трафик в группу

Трафик на

Как использовать? Трафик на сайт База ретаргетинга Трафик в группу Трафик на
сайт

Ретаргетинг с конкретных страниц

Трафик в группу
или
на сайт

Трафик на сайт

Трафик в группу

Трафик на сайт

База ретаргетинга

Трафик на сайт

Ретаргетинг база

Трафик на сайт

Слайд 133

Как использовать?

Код на сайте

Cобираем аудиторию главной страницы или страницу конкретного товара
Собираем аудиторию

Как использовать? Код на сайте Cобираем аудиторию главной страницы или страницу конкретного
страницы после совершения покупки
Исключаем пользователей, которые сделали покупку. Показываем рекламу тем, кто не купил, но заинтересовался

Продажи

Кросс-сейл

Собираем аудиторию со страницы этого товара
Показываем в ВК рекламу товара, или других товаров из этой категории, или сопутствующие товары

Собираем аудиторию страницы после совершения покупки
Показываем в ВК рекламу новых товаров или других товаров из вашего магазина, тем кто совершил у вас покупку

Допродажи

Слайд 134

Разные аудитории с разными потребностями

Был на сайте
Положил товар в корзину
Оплатил заказ
Подписался на

Разные аудитории с разными потребностями Был на сайте Положил товар в корзину
рассылку, оставил заявку

Слайд 135

И то же самое к вопросу о сбору аудитории промопостов

И то же самое к вопросу о сбору аудитории промопостов

Слайд 136

Как использовать?

Посмотрели запись
1

Показали запись со скдикой
2

Продали

Перешли по ссылке

Показали запись
2

Подписались
на сообщество

Показали

Как использовать? Посмотрели запись 1 Показали запись со скдикой 2 Продали Перешли
запись с УТП

Продали горячим

Вступили в группу

Слайд 137

Как использовать?

База пользователей

Загрузить имеющуюся
клиентскую базу

Email, Id, номера телефонов
.csv или .txt
Минимум 100

Как использовать? База пользователей Загрузить имеющуюся клиентскую базу Email, Id, номера телефонов
человек

Создать новую с помощью
Парсеров

Слайд 138

Церебро-Таргет
церебро.рф

Промо-код “targettraining”
церебро.рф/ref/targettraining

Церебро-Таргет церебро.рф Промо-код “targettraining” церебро.рф/ref/targettraining

Слайд 139

Важный нюанс

Парсер видит то, что видит юзер - если ты заблочен в

Важный нюанс Парсер видит то, что видит юзер - если ты заблочен
паблике, церебро не сможет спарсить паблик, если у пользователя закрыт город - его не обрабоатет церебро (только в самом вк)

Слайд 140

Создание базы пользователей

Создание базы пользователей

Слайд 141

Шаг 1 - находим просто ЦА

Засовываем ваше сообщество или сообщество конкурента
в

Шаг 1 - находим просто ЦА Засовываем ваше сообщество или сообщество конкурента
раздел “поиск ЦА”, получаем список нужных пабликов

Слайд 142

Шаг 2 - собираем концентрат/супер-ЦА

активность (лайкал, комментил, репостнул определенный пост)
обсуждения (например, собрать

Шаг 2 - собираем концентрат/супер-ЦА активность (лайкал, комментил, репостнул определенный пост) обсуждения
аудиторию тех, кто участвовал в обсуждении по ремонту бмв)
фотоальбомы (например тех, кто комментировал или лайкал фото с бижутерией)
стена группы (например тех, кто писал на стене детского сада, или пиццерии)
друзья и подписчики конкретного пользователя (друзья инфобизнесмена)

Маленькая база, с высокой концентрацией нужной аудитории

Можно использовать вкладки:

Слайд 143

Шаг 3 - расширяем базу

Загружаем список id (базу с шага 2)

Шаг 3 - расширяем базу Загружаем список id (базу с шага 2)
в “Поиск ЦА”
Полученные группы делим на сегменты по тематикам, каждая тематика парситься отдельно
Парсим id участников/активных в группах
Загружаем отдельные базы по каждой тематике

База из шага 2 слишком маленькая,
для продолжительной работы нужна больше

Слайд 144

Логика действий

База 1 Участники/активные участники сообществ на данную тематику

База 2 Участники/активные участники сообществ на

Логика действий База 1 Участники/активные участники сообществ на данную тематику База 2
данную тематику

База 3 Участники/активные участники сообществ на данную тематику

База 4 Участники/активные участники сообществ на данную тематику

Шаг 1

Шаг 2

Шаг 3

Слайд 145

Конвертящая аудитория 1
концентрат ца

Через первую вкладку “поиск ЦА” пропускаем свой паблик, или

Конвертящая аудитория 1 концентрат ца Через первую вкладку “поиск ЦА” пропускаем свой
паблик конкруента , чем больше паблик, тем лучше.
Фильтруем выдачу по соотношениям (по убывающей), или по смарту
Собираем группы с наибольшим соотношением
Либо собираем состоящих в трех из них, либо просто активную аудиторию

Слайд 146

Конвертящая аудитория 2

Через вкладку “активная аудитория” собираем активных подписчиков вашего паблика
Загружаем базу

Конвертящая аудитория 2 Через вкладку “активная аудитория” собираем активных подписчиков вашего паблика
в “поиск ЦА”
Собираем активную аудиторию из полученных пабликов по “очень близкой” тематике
Мало, медленно, но хорошо конвертит

Слайд 147

Алгоритмы работы с Церебро

Поиск групп - Ставим галочку “Искать по названию группы”
Вводим

Алгоритмы работы с Церебро Поиск групп - Ставим галочку “Искать по названию
ключевые слова: “салон красоты” парсим, “парикмахерская”, парсим
Открываем вкладку “контакты” (администраторы)
Масштабируем базу: заливаем в “группы где есть ЦА - поиск аудитори” , получите всякие профессиональные сообщества, курсы, конференции - собираем этих людей и таргетируем на них

B2B

Слайд 148

Похожие аудитории

Собирать аудитории пользователей похожих на вашу ЦА
Можно собирать похожих на пользователей

Похожие аудитории Собирать аудитории пользователей похожих на вашу ЦА Можно собирать похожих
сайта, группы, базы ретаргетинга
Надо тестировать активно, и я вот даже не знаю что лучше - автоматический поиск ЦА или похожие

Слайд 149

Устройства, операционные системы, браузеры

Устройства, операционные системы, браузеры

Слайд 150

Если человек зашел с операционной системы, устройства или браузера - на 2

Если человек зашел с операционной системы, устройства или браузера - на 2
недели он помечен, как владелец/пользователь, это не значит что он в данный момент пользуется браузером или планшетом
Тизеры показываются только в браузере, баннеры на мобилах
Реклама будет показана вне зависимости от того, чем пользователь пользуется сейчас.
Боты не используют браузер
Сильно сужает аудиторию
Использовать только, если уверены в необходимости
Техника Apple позволяет показывать рекламу более платёжеспособной аудитории, хотя её часто берут в кредит.

Слайд 151

Сохраняйте аудитории!

Сохраняйте аудитории!

Слайд 152

Настройки цены

Настройки цены

Слайд 153

Никогда не ведитесь на цену кликов и CTR

Никогда не ведитесь на цену кликов и CTR

Слайд 157

Автоматическое управление ценой победило
Начинайте настройку с неё.

Максимальный желаемый ставьте только если у

Автоматическое управление ценой победило Начинайте настройку с неё. Максимальный желаемый ставьте только
вас есть вводные данные: предыдущая настройка, результаты ручной настройки и тп

Слайд 158

Автоматическая ставка

Начинает
с минимальной цены за тысячу

Автоматическая ставка Начинает с минимальной цены за тысячу

Слайд 159

Оплата за клики
СРС

Просто и понятно, не нужно следить за СТR
Нельзя сэкономить денег
Используем

Оплата за клики СРС Просто и понятно, не нужно следить за СТR
для широких аудиторий, для категорий интересов
Начальная ставка для взрослой аудитории 6 рублей для тизеров.

Слайд 160

Оплата за показы
СРМ

Требует внимания, отслеживания показателей
Позволяет сэкономить денег
Можно потратить очень много денег
Начальная

Оплата за показы СРМ Требует внимания, отслеживания показателей Позволяет сэкономить денег Можно
ставка для взрослой аудитории: низкая ставка - долгая рекламная кампания высокая ставка - быстрая рекламная кампания
Ограничение в 100 показов на человека - для привлечения новых пользователей

Слайд 161

Клики или показы?

Широкая аудитория
Неуверены в аудитории

СРС (клики)

Вы уверены в аудитории, например, в

Клики или показы? Широкая аудитория Неуверены в аудитории СРС (клики) Вы уверены
сообществах конкурентов
У вас небольшая аудитория (до 30-50к)
Оплата за клики не работает или слишком дорогая

СРМ (показы)

7 объявлений за показы,
3 за клики

7 объявлений за клики,
3 за показы

Слайд 162

Площадки для показа рекламы

Дают больший охват
Рекламная сеть может быть причиной погрешности в

Площадки для показа рекламы Дают больший охват Рекламная сеть может быть причиной
яндекс.метирке или google analytics
Мобильные платформы только для промо постов - дешевле трафик
Тизеры и реклама для ленты новостей отличаются этой настройкой

Слайд 163

Рекламные кампании

Рекламные кампании

Слайд 164

Каждая аудитория - отдельная
рекламная кампания

Конкуренты

Узкие аудитории

Широкие аудитории

«Название клиента»
конкуренты

«Название клиента»
узкие интересы

«Название клиента»
широкие

Каждая аудитория - отдельная рекламная кампания Конкуренты Узкие аудитории Широкие аудитории «Название
интересы

Интересов и поведение

«Название клиента»
интересы и поведение

Дни рождения

«Название клиента»
дни рождения

Ретаргетинг

«Название клиента»
ретаргетинг

Слайд 166

Зачем разделять аудитории?

Отслеживание результатов по каждой конкретной аудитории
Выявление наиболие эффективной аудитории
Максимальное внимание

Зачем разделять аудитории? Отслеживание результатов по каждой конкретной аудитории Выявление наиболие эффективной
уделяем самым эффективным аудиториям

Слайд 167

Сплиты (сегментирование) аудитории

Если результаты устраивают и без сплитов - ничего не делаем,

Сплиты (сегментирование) аудитории Если результаты устраивают и без сплитов - ничего не
лучше отложить его на потом
Часто позволяет снизить стоимость переходов
Часто позволяет увеличить СТР
Цель сплита - отсеять эффективные и неэффективные аудитории, найти наиболее выгодные и работать с ними

Слайд 168

Сплит аудитории по сообществам

Тест аудитории

Сплит аудитории

Сплит аудитории по сообществам Тест аудитории Сплит аудитории

Слайд 169

Тест аудитории

Сплит аудтории

Тест аудитории Сплит аудтории

Слайд 170

При сплите с промо-постами, поставте автоматическую ставку.

При сплите с промо-постами, поставте автоматическую ставку.

Слайд 171

Сплит по возрастам

18-21
21-24
24-45
45+

Кампании на “весомые возрастные группы”

Сплит по возрастам 18-21 21-24 24-45 45+ Кампании на “весомые возрастные группы”

Слайд 172

Сплит по возрастам

18-21
21-24
24-27
27-30
30-45
45+

Сплит по возрастам 18-21 21-24 24-27 27-30 30-45 45+

Слайд 173

Посмотрите видео по сплитам на моём канале!

https://youtu.be/2YyM-24vlhI

Посмотрите видео по сплитам на моём канале! https://youtu.be/2YyM-24vlhI

Слайд 174

Запуск и управление рекламной кампанией

Запуск и управление рекламной кампанией

Слайд 175

Прогнозы и медиапланы

Прогнозы и медиапланы

Слайд 176

Зачем нужен прогноз
(на основе ваших предположений)

Для спокойствия клиента

Зачем Медиа план
(на основе

Зачем нужен прогноз (на основе ваших предположений) Для спокойствия клиента Зачем Медиа
данных тестов)

Для распределения и рассчёта затрат
Для примерного плана действий, как и маиндкарты

Слайд 177

Составляем прогноз

Составляем прогноз

Слайд 178

Знаем итоговое число KPI по итогу работы (10000)
Распределяем по месяцам сколько сможете

Знаем итоговое число KPI по итогу работы (10000) Распределяем по месяцам сколько
привести в каждый месяц
Прогнозируем конверсию (каждый 4, каждый 5й, каждый 6)
Считаем сколько нужно кликов, чтобы выполнить KPI. (умножаем вступления на конверсию). 16% конверсии это грубо - каждый шестой (6.2) . Соответственно 2300*6
СPC = вообще берёшь с потолка, среднюю по всему ВК
Цена заявки= СРС*на конверсию. Грубо говоря 10*4 (26%) = 40
Затраты = CPC*кол-вол кликов

Слайд 179

KPI
Срок проведения кампани
CPC
Конверсия сообщества/лендинга
Объём аудитории и вообще ее особенности
Возобновляемость аудитории
Сезонность товара/услуги
Расписание

KPI Срок проведения кампани CPC Конверсия сообщества/лендинга Объём аудитории и вообще ее
постов и конкурсов, активностей бренда
ЕЩЕ ПАРАМЕТРЫ!

Что нужно знать заранее

Слайд 181

Без тестовой рекламной кампании или без опыта в похожей тематике: тычок пальцем

Без тестовой рекламной кампании или без опыта в похожей тематике: тычок пальцем в небо
в небо

Слайд 182

Неправильно подготовленный прогноз или медиаплан ведёт к:

Изменению стратегии ведения рекламной кампании,

Неправильно подготовленный прогноз или медиаплан ведёт к: Изменению стратегии ведения рекламной кампании,
даже если это идёт во вред эффективности ИЛИ
Недовольству клиента, если вы идёте не по плану ради максимальной эффективности рекламной кампании

Слайд 183

Если прогноза и медиа плана не удаётся избежать, то

Прогноз на основе опыта

Если прогноза и медиа плана не удаётся избежать, то Прогноз на основе
или данных из чужих кейсов по тематике

Медиа план, только после самостоятельно проведенной тестовой кампании (от 10 дней), завышения показателей на 20% и надежды выполнения его так как написано.

Слайд 184

https://vk.cc/8vMs8G

Все документы, которые могут вам когда-либо понадобиться. Зашарьте, чтобы не потяреть!

1. Договор

https://vk.cc/8vMs8G Все документы, которые могут вам когда-либо понадобиться. Зашарьте, чтобы не потяреть!
на оказание услуг по настройке и ведению таргетированной рекламной кампании в социальных сетях. Версия для ИП, ООО.
2. Приложение к договору для ИП, ООО. В нём вы укажите целевые аудитории, на которые планируете настроиться.
3. Договор на оказание услуг по настройке и ведению таргетированной рекламной кампании в социальных сетях. Версия для физ. лиц. Приложение к договору используйте из П 2.
4. Прогноз по таргетированной рекламе для клиента. Необходимые показатели, стандартные показатели, позитивные показатели.
5. Отчёт по таргетированной рекламе. 3 листа - разберётесь где что - не маленькие.
6. И конечно "соглашение обработки персональных данных" - это можно выдать клиенту, если он понятия не имеет что это такое.
Не забудьте ВНИМАТЕЛЬНО прочесть все документы и внести все необходимые ИЗМЕНЕНИЯ!

Слайд 185

Что нужно для запуска тестовой РК?

Внешний вид объявления, пол, возраст, геогрфия, сообщества
10

Что нужно для запуска тестовой РК? Внешний вид объявления, пол, возраст, геогрфия,
тизеров и 2-3 промо поста для каждой аудитории.
Ограничение в 100 рублей на каждое из тизеров, и в 300-500 на промо.
Пара аудиторий знакомых с продуктом, и 3-4 аудитории не знакомых с продуктом

Слайд 186

Пополнение бюджета

Пополнять может только владелец кабинета
Выбор кеш или безнал - только один

Пополнение бюджета Пополнять может только владелец кабинета Выбор кеш или безнал -
раз, потом поменять будет нельзя.
Некоторые соц.сети (Одноклассники, FB) вычитают НДС из вашего бюджета

Слайд 187

А теперь лайфхак

Воспользовавшись лайхаком - нельзя будет выкладывать скриншоты вашего кабинета публично

А теперь лайфхак Воспользовавшись лайхаком - нельзя будет выкладывать скриншоты вашего кабинета
(высокий риск бана)
Нельзя рассказывать о лайхаке публично упоминая конкретные цифры
Ни в коем случае нельзя обращаться по вопросам работы с сервисом в службу поддержки ВК. Только в их собственную.
Ни в коем случае нельзя рассказывать что вы это узнали от меня, тем более на курсе

Слайд 188

Есть один сервис.

Вы получаете бонус при пополнении рекламного кабинета при использовании сервиса
Для

Есть один сервис. Вы получаете бонус при пополнении рекламного кабинета при использовании
физ.лиц и для юр.лиц (все документы выдают)
Регистрируетесь, зачисляете деньги на аккаунт, вам переводят деньги на счёт в ВК с бонусом. Скор бонусы можно будет выводить
Регистрируетесь по ссылке https://cutt.us/targettraining + ВВОДИТЕ ПРОМО КОД “TARGETTRAINING” СРАЗУ ВО ВРЕМЯ РЕГИСТРАЦИИ
https://targetmafia.ru/personal/instruction инструкция по регистрации

Слайд 189

1 аудитория = 2 кампании = 10 тизеров=3 промо поста

Кидаем одно объявление

1 аудитория = 2 кампании = 10 тизеров=3 промо поста Кидаем одно
на проверку, можно без всяких настроек. Убеждаемся что можем пройти модерацию
Создаем объявления
Выставляем лимит в 100 рублей на тизеры, и от 300 на посты
Запускаем, смотрим на результат

Устраивает ли результат?

Да

Нет

4. Находим объявление-лидер
5. Находим эффективный элемент
6. Создаем больше объявлений
7. Делаем сплит аудитории используя объявление-лидер

4. Проверяем другие объявления
5. Проверяем другие аудитории
6. Находим лучшую из худших, делаем сплит аудитории с разными объявлениями

0. Создаём маинд карту

Слайд 190

Как проходит тест аудитории

Как проходит тест аудитории

Слайд 191

Тестовая рекламная кампания

Тестовая рекламная кампания

Слайд 192

Ход рекламной кампании

Ход рекламной кампании

Слайд 193

Расписание

Для каждого объявления в отдельности
Обязательно тестируйте в какое время лучше всего заходит

Расписание Для каждого объявления в отдельности Обязательно тестируйте в какое время лучше всего заходит ваша реклама
ваша реклама

Слайд 194

Оценка результатов кампании

Оценка результатов кампании

Слайд 195

Включайте правильную статистику!

Включайте правильную статистику!

Слайд 196

Норма по конверсии вступивших

Каждый 1-3 - супер-результат
Каждый 4-5 - хороший результат
Каждый 6-7

Норма по конверсии вступивших Каждый 1-3 - супер-результат Каждый 4-5 - хороший
- нормальный результат
Каждый 8 - тревожный результат
Каждый 9-10 - нужно улучшать сообщество

Слайд 197

Оценка результатов кампании

Стоимость перехода Количество переходов Конверсия в заявку Конверсия в покупку/подтвержденный заказ

Оценка результатов кампании Стоимость перехода Количество переходов Конверсия в заявку Конверсия в покупку/подтвержденный заказ

Слайд 198

Решение типичных проблем в таргетированной рекламе

Часть 3

Решение типичных проблем в таргетированной рекламе Часть 3

Слайд 199

Объявления не проходят модерацию

Выяснение причин
Проверка на орфографию,и все ли поля правильно заполнены

Объявления не проходят модерацию Выяснение причин Проверка на орфографию,и все ли поля
(обратите внимание на «тематикау» и «подраздел»)
Письмо в поддержку, большое, длинное, с аргументами

Слайд 200

Снижаются показатели по РК

Меняем изображения на объявлениях
Поднимаем ставку на 0.5 или 1

Снижаются показатели по РК Меняем изображения на объявлениях Поднимаем ставку на 0.5
руб.
Cегментирование аудитории
Настраиваем РК на другую аудиторию

Слайд 201

Все аудитории дают плохой результат

Берем лучшую из худших и делаем сплит аудитории
Находим

Все аудитории дают плохой результат Берем лучшую из худших и делаем сплит
эффективные сообщества после дробления и используем их

Слайд 202

Объявления не крутятся и дают мало показов

Увеличиваем ставку

Объявления не крутятся и дают мало показов Увеличиваем ставку

Слайд 203

Плохая конверсия в подписчиков/покупателей

Либо неправильная аудитория (мало кликов, маленькая конверсия)
Либо плохое сообщество/лендинг(много

Плохая конверсия в подписчиков/покупателей Либо неправильная аудитория (мало кликов, маленькая конверсия) Либо
кликов, маленькая конверсия)

Слайд 204

УРА! Домашнее задание!

УРА! Домашнее задание!

Слайд 205

Кейсы

Кейсы

Слайд 206

Кейсы
«Продажа физ.товаров»

Кейсы «Продажа физ.товаров»

Слайд 207

Склад китайских товаров

ЦА: Муж+жен, 18-40 вся Россия.
Понятная аудитория
Небольшие средние чеки
ВКонтакт запретил рекламу,

Склад китайских товаров ЦА: Муж+жен, 18-40 вся Россия. Понятная аудитория Небольшие средние
пока мы не пришлем документы

wholesale.opt-shopping.ru

Слайд 208

CPC - 5 рублей

Стоимость заявки 400 рублей

20 заявок (звонки+заказы)

CPC - 5 рублей Стоимость заявки 400 рублей 20 заявок (звонки+заказы)

Слайд 209

Заметки
по рекламной кампании

У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия, отказы,

Заметки по рекламной кампании У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия,
средний чек.
Исключаем города-миллионники, в Москве и Питере знают где искать поставщиков
Очень многое зависит от менеджера, который звонит покупателям
Очень многое зависит от самого товара, тут товар весьма банальный
И ОЧЕНЬ ВАЖНО ИМЕТЬ ХОТЬ КАКИЕ-ТО ДОКУМЕНТЫ НА ТОВАР!!!

Слайд 210

Tic-Tak.ru

ЦА: Муж+жен, 16-30 вся Россия.
Очень много аудиторий
Требует много времени на отслеживание конверсии

Tic-Tak.ru ЦА: Муж+жен, 16-30 вся Россия. Очень много аудиторий Требует много времени
и показателей
Наличие «минусовых дней», когда просто не покупают
Большая конкуренция

Слайд 211

Заметки
по рекламной кампании

У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия, процент

Заметки по рекламной кампании У каждой аудитории свои особенности - стоимость, конверсия,
отказов.
Исключаем города-миллионники
Не используем настройку на браузеры и устройства
Очень многое зависит от менеджера, который звонит покупателям
Часы G-Shock - слишком конкурентная ниша
Таргетинг идет совместно с рекламой в пабликах

Слайд 212

CPC - 5,4 рубля

Стоимость заявки 147 рублей

300 заявок

180 заказов

CPC - 5,4 рубля Стоимость заявки 147 рублей 300 заявок 180 заказов

Слайд 213

Easy-curl.ru

ЦА: Жен, 18-45 вся Россия.
Babyliss - очень следят за конкурентами

Easy-curl.ru ЦА: Жен, 18-45 вся Россия. Babyliss - очень следят за конкурентами

Слайд 214

Заметки
по рекламной кампании

Чем дороже товар, тем дороже стоимость заявки и тем

Заметки по рекламной кампании Чем дороже товар, тем дороже стоимость заявки и
сложнее его продать.
Женская аудитория подвержена убеждению и влиянию, чуть больше, чем мужская

Слайд 215

CPC - 5,2 рубля

Стоимость заказа - 500 руб

1-2 продажи в день

CPC - 5,2 рубля Стоимость заказа - 500 руб 1-2 продажи в день

Слайд 216

Очки «Кена Блока»

ЦА: Муж, 18-30 вся Россия.
Ходовой товар
Много эффективных аудиторий
Маленькая конкуренция

vk.com/kbsun

Очки «Кена Блока» ЦА: Муж, 18-30 вся Россия. Ходовой товар Много эффективных аудиторий Маленькая конкуренция vk.com/kbsun

Слайд 217

Заметки
по рекламной кампании

Идеальный товар для летнего сезона - стильно, модно, молодёжно,

Заметки по рекламной кампании Идеальный товар для летнего сезона - стильно, модно,
четкие ЦА, низкая конкуренция
Сочетание - портретное фото+товар - идеально
Реклама на лендинг с Кеном Блоком была бы супер-эффективной

Слайд 218

CPC - 2,3 рубля

Стоимость вступившего - 18,5 руб

От 2 до 8 заказов

CPC - 2,3 рубля Стоимость вступившего - 18,5 руб От 2 до 8 заказов в день
в день

Слайд 219

Кейсы «Интернет-магазины»

Кейсы «Интернет-магазины»

Слайд 220

Elma Dress

ЦА: Жен, любящие платья, 18-30, Москва
Заинтересованная аудитория
Цена - преимущество перед конкурентами
Цель

Elma Dress ЦА: Жен, любящие платья, 18-30, Москва Заинтересованная аудитория Цена -
- продажи и примерки

vk.com/club__platya__v__nalichii

Слайд 221

Заметки
по рекламной кампании

Настраивайтесь на конкурентов вашей «весовой категории»
Обычно лучший результат

Заметки по рекламной кампании Настраивайтесь на конкурентов вашей «весовой категории» Обычно лучший
дает просто товар на белом фоне, но в случае с одеждой стоит проверить и «фото в зеркало» и просто одежду на моделях
В конкурентных тематиках - цена является решающим фактором

Слайд 222

CPC - 2,5 рубля

Стоимость вступившего - 12,7

От 2 до 8 заказов в

CPC - 2,5 рубля Стоимость вступившего - 12,7 От 2 до 8 заказов в день
день

Слайд 223

Quelle

ЦА: Жен, покупатели интернет-магазинов, от 18 лет
Одежда не молодежная
Большие объемы аудитории
Очень широкая

Quelle ЦА: Жен, покупатели интернет-магазинов, от 18 лет Одежда не молодежная Большие
аудитория

Слайд 224

Заметки
по рекламной кампании

Для больших интернет-магазинов, есть смысл делать отдельные рекламные кампании

Заметки по рекламной кампании Для больших интернет-магазинов, есть смысл делать отдельные рекламные
под каждого крупного конкурента
Аудитория «полных женщин» - очень лояльна и хорошо переходит по рекламе
Чем больше клиент и чем больше объем трафика - тем больше рекламных кампаний и объявлений, но тем шире аудитория и тем дольше можно крутить одну рекламную кампанию.

Слайд 225

CPC - 4,4 рубля

Стоимость вступившего - 37 руб

От 100 до 300 заказов

CPC - 4,4 рубля Стоимость вступившего - 37 руб От 100 до
из сообщества в месяц

Слайд 227

Кейсы
«Инфобизнес»

Кейсы «Инфобизнес»

Слайд 228

polonuim-online.ru

ЦА: бизнесовая аудитория
Используем “УАУ! ОЛИГАРХ!” - эффект
Не важно откуда аудитория - большой

polonuim-online.ru ЦА: бизнесовая аудитория Используем “УАУ! ОЛИГАРХ!” - эффект Не важно откуда
плюс в рекламе

Слайд 230

NikolaPiter.ru

ЦА: Директологи, владельцы бизнеса услуг.
Бизнес услуг - очень специфичная ЦА
Много потенциальных аудиторий
Небольшой

NikolaPiter.ru ЦА: Директологи, владельцы бизнеса услуг. Бизнес услуг - очень специфичная ЦА
объем пользователей

Слайд 231

Заметки
по рекламной кампании

Настройка на инфобизнесменов в такой же тематике - лучшая

Заметки по рекламной кампании Настройка на инфобизнесменов в такой же тематике -
из настроек
Важно использовать ретаргетинг и настраивать рекламу на тех, кто уже знаком с вашей деятельностью, своих подписчиков
Отслеживание нескольких параметров - цена клика, цена лида, конверсия

Слайд 232

CPC - 6,8 руб

Стоимость подписчика - 20 руб

30-50 подписчиков в день

CPC - 6,8 руб Стоимость подписчика - 20 руб 30-50 подписчиков в день

Слайд 233

Кейсы
«Игры»

Кейсы «Игры»

Слайд 234

«Тайны прошлого»

ЦА: Жен от 21
Настройка на паблики эффективнее настройки на игры-конкурнты
Много

«Тайны прошлого» ЦА: Жен от 21 Настройка на паблики эффективнее настройки на
игр в подобном жанре

vk.com/app4249938

Слайд 235

Заметки
по рекламной кампании

Самая платежеспособная из играющих аудиторий - Жен, 21+ ,

Заметки по рекламной кампании Самая платежеспособная из играющих аудиторий - Жен, 21+
порядка 2-6 рублей за установку
Самая дешевая из играющих аудиторий - школьники, от 0.5 до 1 рубля за установку
В одноклассниках в играх платят больше, чем в ВК
Чем привлекательнее обложка и скриншоты, тем дешевле будет обходится установка

Слайд 236

CPC - 2 рубля

Стоимость установки - 5 рублей

21 420 установок игры

CPC - 2 рубля Стоимость установки - 5 рублей 21 420 установок игры

Слайд 237

«Икономания»

ЦА: играющая аудитория
Быстрая настройка
Много игр в подобном жанре

vk.com/iconomania

«Икономания» ЦА: играющая аудитория Быстрая настройка Много игр в подобном жанре vk.com/iconomania
Имя файла: b8150e7b24b16fd97f0a513a2a35e380.pptx
Количество просмотров: 35
Количество скачиваний: 0