Слайд 3Как выводить значение на экран?

Слайд 4Как вводить значения с клавиатуры?

Слайд 6Чем int отличается от float?

Слайд 7Что такое строка? Какие знаете операции для строк?

Слайд 8Что такое список, какие знаете операции для списков? Как найти последний элемент

списка, первый, как удалить, как добавить элемент?
Слайд 9Задачи:
Даны три целых числа. Определить, сколько среди них совпадающих: Программа должна вывести

одно из чисел: 3 (если все совпадают), 2 (если два совпадает) или 0 (если все числа различны).
Игра: угадай число: (генерируем случайное от 1 до 9, просим угадать, если да - вывести “да”, если нет - “нет”)
Слайд 10Доработка игры
Создание спрайта – оружие
Описание его движения
Изменение события при попадании во врага

Слайд 13Добавляем алгоритм движения для оружия

Слайд 14Задаем переменную шаг для движения врага

Слайд 15Добавляем созданную переменную в алгоритм движения врага
