Слайд 2Идея:
Создать игру, развивающую память.
Задача:
Спроектировать игру на запоминание последовательности цветов (красный, зеленый,
синий) с регулированием количества цветов для запоминания и временем зажигания цвета. Питание от USB разъема.
Слайд 4Структурная схема
Микроконтроллер
Кнопка красная
Семисегментный
индикатор
я
RGB светодиод
5В
Кнопка зеленая
Кнопка синяя
Слайд 5Описание
Кнопкой выбора установок (синяя) можем настроить уровень «L», либо скорость «S»
(последовательное нажатие кнопки задания (зеленой) приводит к инкрементированию уровня и скорости в диапазоне от 3 до 9). Уровень задает количество цветов для запоминания, скорость определяет время загорания одного цвета.
После нажатия кнопки «Старт» (красная) начинается обратный отсчет и в случайной последовательности светодиод загорается красным, зеленым либо синим цветом. После чего нужно повторить нажатием соответствующих кнопок тот же порядок цветов. При правильном цвете появляется значек «UU» при неправильном «ПП». В конце игры на индикатор выводится количество допущенных ошибок.
Автор проекта MegaMemory1 – Ибатулин Ильнур