Кодирование информации. Игра

Содержание

Слайд 2

Подготовительный этап

- Разделение класса на 2 команды.
- Придумать и записать название своей команды.
- Записать

Подготовительный этап - Разделение класса на 2 команды. - Придумать и записать
всех участников команды в карточке.
- Выбрать капитана команды.
Жюри:
учитель информатики и гости.

Слайд 3

Работая в группе, будьте взаимовежливы!

Работая в группе, будьте взаимовежливы!

Слайд 4

Разминка

Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер.
2. Набор условных обозначений

Разминка Устройство, при помощи которого человек вводит информацию в компьютер. 2. Набор
для записи заранее определенных понятий.
3. Устройство, при помощи которого считали люди в древние века.
4. Печатающее устройство.
5. Запоминающее устройство.
6. Список, из которого нужно выбрать команду.
7. Устройство, на которое выводится информация.
8. Простейший вычислительный прибор, которым пользовались на протяжении веков.
9. Главное устройство, “мозг” компьютера, который управляет всеми устройствами компьютера и выполняет вычисления.

Слайд 5

Задание № 1
Расшифровать следующие записи, используя таблицу азбуки Морзе:

Задание № 1 Расшифровать следующие записи, используя таблицу азбуки Морзе:

Слайд 6

Команды 1 2

М
О
Н
И
Т
О
Р

П
Р
И
Н
Т
Е
Р

цифра

текст

Команды 1 2 М О Н И Т О Р П Р

Слайд 7

Задание №2
Декодирование слов по номерам букв
(конкурс капитанов)

Задание №2 Декодирование слов по номерам букв (конкурс капитанов)

Слайд 8

Команды 1 2

13 6 2 9 15 1 12
3 21 12 14 29 26

Команды 1 2 13 6 2 9 15 1 12 3 21
30
2 21 12 3 1 25 10 19 13 16

Хлеб
Звук
Буква

Знак
Мышь
Число

Слайд 9

Задание № 3
Заменить буквы её порядковым номером в алфавите:
А → 1, Б

Задание № 3 Заменить буквы её порядковым номером в алфавите: А →
→ 2, В → 3, …,
Я → 33

Слайд 10

Команды 1 2

Алфавит Тетрадь
Блокнот Циркуль

1 13 22 1 3 10 20

20 6

Команды 1 2 Алфавит Тетрадь Блокнот Циркуль 1 13 22 1 3
20 18 1 5 30

2 13 16 12 15 16 20

24 10 18 12 21 13 30

Слайд 11

Задание № 4
Закодировать текст используя код Цезаря
(на 1 букву вперёд)

Задание № 4 Закодировать текст используя код Цезаря (на 1 букву вперёд)

Слайд 12

Компьютер Клавиатура
Таблица График

Команды 1 2

лпнрэяуёс

лмбгйбуфсб

убвмйчб

дсбхйл

Компьютер Клавиатура Таблица График Команды 1 2 лпнрэяуёс лмбгйбуфсб убвмйчб дсбхйл

Слайд 13

Подведение
итогов

Подведение итогов

Слайд 14

Кодирование информации

Кодирование информации
Имя файла: Кодирование-информации.-Игра.pptx
Количество просмотров: 38
Количество скачиваний: 0