Компьютерная графика

Слайд 2

Компьютерная графика – это создание рисунков с помощью графических редакторов.

Графический редактор –

Компьютерная графика – это создание рисунков с помощью графических редакторов. Графический редактор
программа для создания и обработки изображений, а также для последующего их сохранения и печати . Редакторы бывают растровые и векторные. В растровых редакторах рисунки состоят из пикселей – отдельных точек, а в векторных редакторах рисунки состоят из линий и геометрических фигур.

Слайд 3

Освоение работы в графических редакторах – занятие сложное

Освоение работы в графических редакторах – занятие сложное

Слайд 4

Формирование

Задание состоит в том, чтобы создать рисунок состоящий из объектов, сформированных

Формирование Задание состоит в том, чтобы создать рисунок состоящий из объектов, сформированных
из графических примитивов (прямоугольников, овалов, многоугольников)

Слайд 5

Формирование

Выполнение этого задания развивает образное и пространственное мышление ребенка. Дети учатся определять

Формирование Выполнение этого задания развивает образное и пространственное мышление ребенка. Дети учатся
геометрические формы в окружающем их мире. Им легче становится нарисовать нужную фигуру, если в ее основе лежит понятная геометрическая форма.

Слайд 6

Копирование

Задание состоит в том, чтобы постараться создать рисунок, состоящий из копий

Копирование Задание состоит в том, чтобы постараться создать рисунок, состоящий из копий
нарисованных объектов. У ребят получаются интересные орнаменты, композиции, элементы рисунка, где можно использовать повторяющиеся элементы. Упражнение рассчитано на развитие фантазии и образного мышления.)

Слайд 7

Главное - увидеть образ.

Попытаться обыграть произвольную фигуру, полученную путем деформации геометрического

Главное - увидеть образ. Попытаться обыграть произвольную фигуру, полученную путем деформации геометрического
примитива (есть такой инструмент-искажение), чтобы получился какой либо образ или композиция. Ребята применяют искажение к стандартной фигуре, затем рассматривают полученную форму объекта и дорисовывают до придуманного на его основе образа, чаще всего получаются образы из растительного и животного мира