Содержание
- 2. Система координат На этом занятии мы научимся рисовать на дисплее NXT некоторые геометрические фигуры. Но предварительно
- 3. Система координат При выборе системы коорди- нат мы можем каждой точке на плоскости приписать две координаты:
- 4. Система координат дисплея NXT На дисплее NXT также выбрана система координат. Начало координат находится в левом
- 5. Команды рисования 1. nxtDrawLine(x1,y1, x2, y2); – проводит прямую линию от точки с координатами (x1,y1) до
- 6. Команды рисования В результате получается вот такой рисунок.
- 7. Команды рисования nxtDrawCircle(Left, Top, Diameter); – строит окружность, крайняя левая точка которой имеет координату Left по
- 8. Команды рисования
- 9. Команды рисования nxtDrawEllipse(Left, Top, Right, Bottom); – строит эллипс (эта кривая похожа на контур яйца), крайняя
- 10. Команды рисования
- 11. Команды рисования nxtFillEllipse(Left, Top, Right, Bottom); – команда заполняет эллипс чёрным цветом; nxtFillRect(Left, Top, Right, Bottom);
- 12. Задача 1. Выберите все правильные варианты использования команд рисования: nxtDrawLine(2,5,60,70); nxtDrawCircle (10,20,40) nxtDrawLine(2,5,60,a); nxtDrawCircle (10,20,40,80) nxtDrawRect
- 13. Задача 2. Попробуйте догадаться, что получиться в результате выполнения следующих команд. Потом напишите программу и проверьте
- 14. Задача 3. Напишите программу, которая выводит на дисплей следующую картинку.
- 15. Задача 4. Напишите программу, которая выводит на дисплей следующую картинку.
- 16. Задача 5. Напишите программу, которая выводит на дисплей следующую картинку.
- 17. Ответы к задачам 1. 1, 7. 3. task main(){ nxtDrawLine(10, 10, 40, 50); nxtDrawLine(70, 10, 40,
- 19. Скачать презентацию